Всем привет!
Давненько тут не было обзоров, я даже позабыла - что такое их писать вообще...
Сегодня (ладно, признаю, несколько раньше) нам попала в руки новинка под названием "Обитель тьмы".
Это кооперативная игра про узников, оказавшихся в жутком лабиринте. Лучше меня расскажет, пожалуй, описание с сайта. Очень уж оно атмосферное.
"Вокруг тьма. Между небрежно вытесанных стен едва хватает места, чтобы протиснуться. Холодный камень царапает кожу. Где вы? Как вы оказались здесь? Понять это не представляется возможным – равно как и осмотреться. Единственный источник освещения – тусклая свеча в ваших руках.
Ясно одно – нужно скорее выбираться. Найти хоть какую-то надежду… Пока её у вас не отобрали. В конце концов…
Вы здесь не одни."
Цель на поверхности - вам нужно покинуть лабиринт, для этого каждому игроку необходимо заполучить ключ и собраться у одних ворот, ведущих наружу. Игра, повторюсь, кооперативная, рассчитана на компанию от 1 до 5 игроков.
Мы играли вдвоём с Артемием, управляя 2 персонажами каждый.
Вообще я люблю разные игры. Но вот этот вот момент в коопах, когда вы начинаете договариваться и вместе что-то думать - обожаю всем сердцем.
Нельзя не сказать об оформлении игры. Оно очень мрачное и атмосферное. На поле (кроме ваших фишек) нет ярких цветов. Только чёрный и белый. Выглядит как техника "граттаж" (когда царапаешь по туши, покрытой воском), словно кто-то выцарапывал эти рисунки на стенах.
Иллюстрации жуткие. Качественно жуткие. Признаться, правила рассказывал Артемий, я в них особо не заглядывала. Потому когда увидела иллюстрацию с вратами, то забилась в панике и завопила. Он тоже, но потом мы оба заглянули в буклет с правилами и успокоились.
Лабиринт у нас появляется на поле не сразу, его выкладывают игроки. Он постоянно меняется в зависимости от местоположения узников. И фрагменты для него изначально укладываются в органайзер в виде свечи. То есть, СВЕЧА ТАЕТ!!! Тает по мере того, как долго вы блуждаете по лабиринту. А также по мере того, как её грызут монстры, которые, внезапно, называются пожирателями воска.
В обычных правилах только пожиратели воска, в расширенных монстров больше и есть босс.
Нам удалось выиграть, хотя ситуация была не из приятных. Одного персонажа я оставила освещать врата, вторым нашла ключ себе и первому, попутно набралась решимости (да, если ты остаёшься на месте, получаешь плюшку, которой потом можно смягчить надвигающуюся неприятную ситуацию). Артемий же там искал ключи своими персонажами и придумывал пути, как оставить монстров в темноте, чтоб те нас не трогали.
Сказать, что игра дружелюбна к игроку, я не могу. %) Но и не могу сказать, что это плохо, в этом ведь вся соль (с перцем).
Поиграли на славу. Однозначно, "Обитель тьмы" стоит внимания. Тут и вся прелесть командной работы раскрывается, и атмосфера нервы держит на пределе.
Качественный атмосферный хоррор как он есть. Крайне рекомендую!