Найти тему
BK -Story

Связанные насмерть (сериал 2023)

Новая киноверсия "Dead Ringers" на Prime Video работает лучше, если забыть о превосходном оригинале 1988 года. Конечно, это по-прежнему история о гинекологах-близнецах, и в ней сохраняется здоровая степень ледяной угрозы оригинала, но в ней есть своя уникальная, уверенная индивидуальность, которая более чем оправдывает ее существование. Мертвые звонки" 2023 года - это гораздо больше, чем простое повторение первоисточника, он черпает вдохновение из книги "Близнецы" Бари Вуда и Джека Гисланда, чтобы сделать что-то свое. Три эпизода, режиссером или сорежиссером которых выступил великий Шон Дуркин ("Марта Марси Мэй Марлен", "Гнездо"), а также потрясающая работа великой Кэрин Кусамы ("Приглашение"), представляют собой совершенное произведение искусства. Ощущение в первой половине сезона, что он может не оправдать себя как шестичасовой сериал вместо двухчасового фильма, исчезает к потрясающей финальной главе, порочному произведению, которое встанет в один ряд с лучшими эпизодами на телевидении в этом году.

Рэйчел Вайсц проделала одну из лучших работ в своей карьере в роли Эллиот и Беверли Мантл, пары известных гинекологов, планирующих открыть высокотехнологичный и высокоприбыльный центр родовспоможения. Вайсз мгновенно разграничивает сестер, делая так, что вы можете определить, кто играет главную роль - холодная Эллиот или более теплая Беверли. Когда они делят пространство, вы не задаетесь этим вопросом. Визуальные эффекты впечатляют, но они не работают без участия Вайсц как исполнительницы двойной роли.

Эллиот - более опасная из двух, но в то же время более уверенная в себе и, возможно, даже более умная сестра. Ее моральный компас, кажется, сломан, но также чувствуется, что большая часть успеха Мантлов не произойдет без ее стремления и поддержки ее менее уверенной в себе сестры. Даже новые отношения Беверли с актрисой по имени Женевьева (недописанная Бритн Олдфорд) не случатся, если Эллиот не заставит их случиться. Конечно, в сериале больше нюансов, чем в истории "хороший близнец, плохой близнец", но он может играть с этими определениями благодаря работе Вайсц над тем, чтобы определить Мантлов как двух разных, трехмерных людей. Это невероятное исполнение. На самом деле, их две. Дайте ей пару "Эмми".

Мантлам нужно финансирование для открытия их нового предприятия, где Эллиот за закрытыми дверями проводит несколько сомнительных с моральной точки зрения экспериментов. Это одно из тех мест, где смена пола имеет существенное тематическое значение. Поскольку в оригинале близнецов играл Джереми Айронс, фильм по своей сути стал произведением о мужском контроле, но, отдав эти роли Вайсц, мы усиливаем тему возвращения женщинами контроля над собственным телом, что является актуальной темой в 2020-х годах. Все больше и больше историй о людях, которые хотят указывать женщинам, что делать с их собственными утробами - Мантлы хотят вернуть это обратно. Но какой ценой? Во втором эпизоде они обращаются к семье финансистов медицины во главе с леденящей душу Ребеккой Паркер (Дженнифер Эле), которая заставила бы Саклеров из "Допсика" усомниться в своих методах (и упоминается, что Паркеры также наживались на опиоидном кризисе). Эле также великолепна, она изображает женщину, которая рассматривает все в мире с точки зрения того, как это отражается на ее доходах и наследии. Мантлы финансируются людьми, которые не воспринимают матерей и детей в человеческом смысле, но даже они не совсем готовы к тому, что сделают близнецы.

В середине сериала фантастическая линия поднимает вопрос о том, что значит быть близнецом: двойня или половина. Способны ли Мантлы достичь большего, будучи вдвое более гениальными, или они паразитируют, не в состоянии ничего достичь без второго? Когда новые отношения Беверли разрушают чувствительную экосистему сестер, это приводит в движение то, что уже невозможно отменить. И примерно на полпути сериал приобретает ощущение неостановимой угрозы, которая захватывает. Дуркин накрывает стол своим несомненным талантом, но у всего произведения есть последовательный тон и импульс, нарастающее напряжение до почти невыносимого финала (сорежиссер Лорен Волкштейн), который включает в себя одни из лучших звуковых решений и монтажа на телевидении за последние годы.

С самого начала " Dead Ringers" имеет такой тревожный ритм, который трудно поддерживать на телевидении. Должен признаться, что в самом начале я подумал, что касательные и длинные разговоры были результатом того, что сценарий фильма растянули до длины сериала - это обычная проблема в эпоху потокового вещания. Но этот фильм окупит ваше терпение. Не думайте слишком много. Не смотрите его с включенным телефоном. Отдайтесь его странной структуре повествования и захватывающему актерскому мастерству. Вы будете вознаграждены. Возможно, вас будет тошнить. Но вы не будете думать об оригинале.