Вы любите METALLICA? Поблагодарите за это некую группу под названием DEEP PURPLE.
Как объяснил Ларс Ульрих, в подростковом возрасте он гораздо лучше играл в теннис, чем на барабанах.
В 70-е годы заветной мечтой молодого датчанина было стать профессиональным теннисистом, как и его отец Торбен. «Музыка была его страстью, а теннис - основной работой», - рассказывает Ларс.
Итак, Ульрих-младший отправился в спортивный центр во Флориду, чтобы довести свои теннисные навыки до ещё большего совершенства. Эта поездка привела к совершенно противоположному результату, он вдруг осознал, что теннисный корт - это совсем не то место, где он хотел бы провести всю свою жизнь.
«В итоге я там играл в теннис каждый день в течение шести месяцев», - объясняет он. «Думаю, это меня и оттолкнуло от него. Мы переехали в пригород к югу от Лос-Анджелеса. Место называлось Ньюпорт-Бич, и там было просто ужасно. Там в основном жили богатые, консервативные люди в розовых рубашках Lacoste».
«И к тому времени, когда я пробыл там два или три месяца, все реально развалилось. Музыка захватила меня целиком, а теннис просто ушел. Я хотел играть в группе».
А первая искра для этого пламени зажглась несколькими годами ранее. Торбен взял своего девятилетнего сына в копенгагенский KB Halle на концерт DEEP PURPLE.
«Я просто сошел с ума», - вспоминает Ульрих. «И не только от самой музыки, это было настоящее событие: много людей, сумасшедшая громкость, реверберация, световое шоу и всё прочее».
На следующий день, будучи под впечатлением от шоу, он пошел в музыкальный магазин и купил пластинку PURPLE - их пятый студийный альбом Fireball, причем он не выбирал - это был единственный альбом группы, который оказался в магазине.
«Я начал с этого и потом уже больше не оглядывался назад», - сказал Ларс Ульрих.
В 13 лет Ларс уговорил бабушку купить ему барабанную установку, и чтобы он мог представлять себе, что играет в DEEP PURPLE, это должны были быть барабаны Ludwig. «У меня был такой же сет, как и у Иэна Пэйса».
Мечта о теннисе начала рушиться, и Ларс Ульрих очень ясно понял, чем он хочет заниматься. «Я начал искать людей, которые могли бы реализовать мои фантазии, связанные с музыкой групп Новой Волны Британского Хэви-метал», - говорит он.
Итак, «страсть» Торбена превратилась в повседневную работу Ларса, а повседневная работа в итоге превратилась в одну из величайших рок-групп планеты.
И все это благодаря DEEP PURPLE!
Читать также:
- Десять великих чикагских блюзменов