5K подписчиков

Гормональные отеки и ожирение. А Вы уверены что у Вас жир? Хвощ полевой

20K прочитали
Источник фото: яндекс
Источник фото: яндекс

Глядя на это фото может показаться что девушка каким-то чудом втиснулась в обувь не по размеру, но нет, все дело в отеках! Утром у девушки нормальные ноги, которые спокойно помещаются в туфли, а уже к обеду вот это...

По первой фотографии видно, что девушка... эм... не мелкая, так назовём. В данном случае, вероятнее всего именно гормональная причина отеков.

Жир сам по себе, ВСЕГДА создаёт пространство для хранения большого количества воды, те самые 3-5-10кг которые легко уходят в первые недели диеты. Больше жира - больше воды вокруг него.

Нооо! Часто бывает ситуация когда при ожирении есть гормональные нарушения, и почти все они вызывают ОГРОМНУЮ отчётность, речь может идти о десятках кг веса (!)

  • Инсулинорезистентность = отеки
  • Гипотириоз = отеки
  • Высокий кортизол = отеки
Источник фото: яндекс
Источник фото: яндекс
Примеры того как меняется лицо из-за отеков. Источник фото: яндекс
Примеры того как меняется лицо из-за отеков. Источник фото: яндекс
Примеры того как меняется лицо из-за отеков. Источник фото: яндекс
Примеры того как меняется лицо из-за отеков. Источник фото: яндекс

Я уже не раз задевала эту тему, в конце статьи будут ссылки, здесь расскажу о том, что у меня вышло с нововведениями за последние недели.

Напомню, что у меня махровая инсулинорезистентность, для тех кто со мной не знаком😇

После отмены ребелсаса (инкретиновый препарат, пропал из России), я получила +6кг за две недели, я уже писала что мне удалось их "откатить", с помощью безсолевой диеты+урезания углеводов, + по рекомендации моего эндокринолога я пила хвощ полевой - он обладает мягким мочегонным эффектом.

Когда было +6 дошло до вот таких вмятин, если надавить пальцем и подержать. Но в моем случае, больше отекал живот, это именно из-за инсулинорезистентности. Источник фото: яндекс
Когда было +6 дошло до вот таких вмятин, если надавить пальцем и подержать. Но в моем случае, больше отекал живот, это именно из-за инсулинорезистентности. Источник фото: яндекс
Ещё пример сильного отека. Источник фото: яндекс
Ещё пример сильного отека. Источник фото: яндекс
А это "лайт" версия, такие следы у меня после сна, от некоторой одежды по всему телу, и даже просто если посижу в нефизиологичной позе: поставила локоть на колено, посидела так 5 минут, встала - на бедре след от локтя, и он там остаётся довольно долго - все это признаки высокой отечности!
А это "лайт" версия, такие следы у меня после сна, от некоторой одежды по всему телу, и даже просто если посижу в нефизиологичной позе: поставила локоть на колено, посидела так 5 минут, встала - на бедре след от локтя, и он там остаётся довольно долго - все это признаки высокой отечности!

Теперь рассказываю про то как я убрала хвощ, думаю многим будет интересно, в контексте того, имеет ли смысл пить мягкие мочегонные.

Напомню: мочегонные - это плохо, потому что они могут срывать водно-солевой балланс, который и так не в порядке у отечных людей, могут приводить к обезвоживанию, т.е по телу отеки ещё есть, а для функционирования организма воды может не хватить - это может быть опасным, если речь о медицинских препаратах, их пьют только в крайних случаях, и строго по назначению врача.

Мне надо было "подогнать" отеки, потому что обычными методами, они у меня уходят не охотно и медленно, не быстрее, чем жир, хвощ мне в этом помог, за три недели -8кг (у меня до этого было +6кг чистым отеком, итого: - 2кг).

8кг, это очень-очень много, особенно с учётом того, что именно отечный вес даёт максимальное ухудшение самочувствия, чувствуется тяжестью во всем теле, "ватное тело".

Чем дольше пьёшь хвощ, тем меньше он работает, и вот через 3 недели я таки решилась его убрать, было страшно, потому что любое мочегонное может вызывать откат на отмене, а я ещё паникер😆😇 Вроде бы Анастасии полностью доверяю, раз она назначила, значит должно сработать, а с другой стороны, у страха глаза велики, я на любой плюс на весах реагирую крайне болезненно. Ожирение у меня больная тема, нервы порой сдают, особенно когда делаешь все как надо на 200%, а результат отрицательный, порой.

Первый день после отмены +1,5кг. Я конечно была в ужасе, но делать нечего, не имеет смысла избавляться мочегонными от отеков, если потом будет откат, и я стала наблюдать что будет дальше, второй день -1кг, третьий день -700гр.

Т.е небольшой, относительно потерянных 8кг, откат был, но он очень быстро сам ушёл, без приложения усилий с моей стороны.

Анастасия сказала что периодически мне стоит вот недельки по две пить хвощ, чтобы подгонять отеки.

Кстати, у меня ушло аж 10см с того места где у нормальных людей талия.

Получается, что у меня не просто висцеральный жир, у меня ещё и огромный отек вокруг него:(

А отеков у меня ещё много, очень много, ноги отекают, живот отечный и аномально большой, с лица отек спал, и я сразу стала лет на 10 моложе, глаза хоть открылись...

Вес ушёл, это понятно, но именно явный визуальный эффект получился только тогда, когда ушёл отек. Конечно, ещё есть над чем работать
Вес ушёл, это понятно, но именно явный визуальный эффект получился только тогда, когда ушёл отек. Конечно, ещё есть над чем работать

Вывод: хвощ буду пить периодически😇 ну и конечно умереное употребление соли и углеводов.

Комменты, лайки, подписки помогают развитию канала😇 Спасибо💝

Возможно, Вам будет интересно:

Борьба с отеками при инсулинорезистентности
Путь к себе14 мая 2023

Инсулинорезистентность. Неравный бой с собой. +6кг за 2 недели. Ребелсас
Путь к себе6 мая 2023