67,1K подписчиков

Я думала ты в курсе. Другие-то все знали- сказала Лена

64K прочитали
 В понедельник на работе я целый день не могла освободиться от ощущения, будто у меня на груди висит табличка: «ее бросил муж».

В понедельник на работе я целый день не могла освободиться от ощущения, будто у меня на груди висит табличка: «ее бросил муж». Хотя никто не мог знать о моем несчастье, они и Женю-то никогда не видели, но мне все равно казалось, что коллеги постоянно бросают на меня сочувственные взгляды.

Во вторник стало чуть легче. Помогло срочное задание, благодаря которому я на полдня забыла о том, что меня бросили.

А вечером мне позвонил Женин лучший друг Володя Сергеев.

- Надюш, я хочу, чтобы ты знала: считаю, что Женька просто д@ ак. Он не имел никакого права уходить от вас с Киром. Понимаю: тебе сейчас очень тяжело. Потому звоню: если что понадобится, ну, помощь какая-нибудь, не стесняйся. Все для тебя сделаю. И еще, я целиком на твоей стороне. Я ему сразу все это сказал.

-Спасибо, Володя, пока ничего не надо, но, если понадобится, обязательно позвоню.- ответила я вежливо и попрощалась.

А еще через день из квартиры исчезли Женины вещи. Причем первым пропажу обнаружил Кирилл. Все-таки права была Таня, нужно было замок сменить.

Но этим вечер не закончился, Кирилл играл в детской, как мне позвонили. Я взяла трубку, на том конце провода была Лена - жена коллеги Жени. Мы виделись всего от силы раз пять за всю жизнь.

-Надя, как же ты теперь? - начала Лена.

-Все нормально - ответила я.

-Мне когда Жорик рассказал, я была в шоке. И самое главное, на кого он тебя променял, на эту финтифлюшку. Чего он только в ней нашел? Я еще когда они к нам домой заходили, сказала: «Ну ты д@ак, куда твои глаза только смотрят? Надя у тебя и умница, и красавица, и хозяйственная. А ты ее на кого променял? Без слез не взглянешь. Так твой Женя на меня обиделся. Не твое, говорит, дело. А как же, это не мое? Они с Жориком дружат. Значит, он теперь к нам станет с ней приходить и мне общаться с ней придется.

Теперь в полном шоке была я. Получалось, Женя ушел от меня к другой женщине. И это не она д@а, а я. Причем полная. А их отношения явно не на прошлой неделе начались. И к уходу он тщательно подготовился. И до ухода уже начал водить ее с собой в гости. Молодец какой.

-Лена, а когда же он к вам ее приводил? - уточнила я.

- Пару месяцев назад. - ответила Лена.

- И ты мне даже ничего не сказала?

-Я думала ты в курсе. Другие-то все знали.

-Лена, кто она?

-А ты получается ничего не знала? - удивилась Лена и добавила -Вот к@ л. Секретаршей у них работает. Помнишь на корпоративе она снегуркой была одета?

-Нет, не помню. Но теперь мне все равно. Ушел и ушел. - ответила я.

-Надюш, а ты молодец, держись. Красивая Вы пара была. Очень жаль, что расстались.

-Может и к лучшему, Лен. Все, что не делается, к лучшему. - сказала я, пожелала ей спокойной ночи и отключилась. А мне было ох, как неспокойно.

Если бы не Кирилл дома, то я бы наверное устроила самую настоящую истерику. Но нет, я уложила его спать. Потом приняла душ, без слез правда не обошлось. Потом взяла себя в руки, выпила чаю с ромашкой и легла.

По всему получалось, что я придумала своего мужа. Прямо как в песне: я его слепила из того, что было, а потом и полюбила.

Еще до сегодняшнего вечера я хотела его вернуть, а сейчас он мне и даром не нужен.

Продолжение

Рассказ "Ложь" 5 часть