Найти в Дзене

Очередной китайский конкурент «Москвича» - Changan CS35 Plus. В чём именно он лучше и почему?

Всех приветствую, дорогие читатели! Речь пойдёт о новом Changan CS35 Plus. Сравнивать его с предшественником абсолютно неуместно. Автомобиль стал намного симпатичнее, технологичнее и современней. Прежний CS35, мягко говоря, спросом пользовался не большим. Внешне был «на любителя», салон авто ничем не выделялся, качество материалов соответствовало всему остальному. Модель 2023 года совсем другое дело! На автомобиль просто приятно смотреть. В Китае дебют состоялся двумя годами ранее. Паркетник «обновился» во всём. Помимо яркой цветовой гаммы и хищного дизайна, автомобиль получил и новые силовые агрегаты. Двигатель 1,6 - атмосферник на 117 «лошадок». На такие модификации устанавливается классический «автомат». Далее у нас идёт 1,4 турбо, выдающий 150(158) лошадиных сил. Очень экономичный и резвый автомобиль, разумеется, среди конкурентов. В паре с этим мотором идёт семиступенчатый «робот» DCT, с двойным мокрым сцеплением. Про надёжность и долговечность этих узлов говорить очень рано

Всех приветствую, дорогие читатели! Речь пойдёт о новом Changan CS35 Plus. Сравнивать его с предшественником абсолютно неуместно.

Автомобиль стал намного симпатичнее, технологичнее и современней. Прежний CS35, мягко говоря, спросом пользовался не большим. Внешне был «на любителя», салон авто ничем не выделялся, качество материалов соответствовало всему остальному.

Модель 2023 года совсем другое дело! На автомобиль просто приятно смотреть. В Китае дебют состоялся двумя годами ранее.

Паркетник «обновился» во всём. Помимо яркой цветовой гаммы и хищного дизайна, автомобиль получил и новые силовые агрегаты.

-2

Двигатель 1,6 - атмосферник на 117 «лошадок». На такие модификации устанавливается классический «автомат». Далее у нас идёт 1,4 турбо, выдающий 150(158) лошадиных сил. Очень экономичный и резвый автомобиль, разумеется, среди конкурентов.

В паре с этим мотором идёт семиступенчатый «робот» DCT, с двойным мокрым сцеплением. Про надёжность и долговечность этих узлов говорить очень рано, пробеги у всех минимальные, выводы делать слишком преждевременно.

-3

Интерьер нового паркетника, как полагается «китайцам», радует с первого взгляда и прикосновения. Всё в цифровых дисплеях.

Приятные материалы отделки, красная прострочка салона, скошенный руль. Все эти детали намекают на «спортивность» CS35 Plus.

-4

Комплектации поражают своим излишеством. Начиная с климат-контроля, который ионизирует воздух, заканчивая адаптивным круиз-контролем.

Подогревы всех сидений, мультимедиа с огромным экраном, панорамная крыша, датчик освещённости, системы безопасности и ещё очень много всего.

-5

Цены демократичные. В базовой комплектации кроссовер стоит от 1,4 млн рублей. Максимальная версия обойдётся в 2 с лишним.

Подведя итоги, можно предположить, что данный автомобиль будет пользоваться хорошим спросом. В отличие от «Москвича», Changan CS35 Plus встречается на дорогах очень редко, на вас всегда будут обращать внимание.

По оснащению Changan также превосходит «Москвич». Выбора опций здесь больше. В остальном автомобили схожи. У них нет полного привода, что для нашей страны является большим минусом.