Найти тему

Суперглобальные k поп-группы, о которых мечтают бренды, получая их в качестве рекламных представителей амбассадоров, они гарантированно прин

На днях Корейский институт коммерческих исследований вновь опубликовал список топ-7 ведущих айдол-групп мира, чьи бренды желали бы привлечь их к сотрудничеству в качестве рекламных моделей в связи с их репутацией и популярностью по итогам мая месяца.

Перед публикацией был проведен серьезный анализ, основанный на их популярности, освещении в СМИ и репутации. Помимо хороших результатов их работы в качестве представителей рекламы других торговых брендов

-2
  • 6 место группа "SEVENTEEN"
-3

Это айдол-группа, которая образовалась в 2015 году, однако на сегодняшний день они медленно, но верно поднимаются к олимпу власти благодаря наличию в их составе по-настоящему талантливых и ярких участников, которых просто невозможно не полюбить, индекс репутации бренда 792 739 баллов.

  • 5 место группа "ASTRO", в частности, прекрасный Ча Ын У.
-4

Я не буду упоминать о печальных событиях в группе, связанных с Мун Бином, тем не менее, я очень рада, что группа по-прежнему популярна, они на самом деле заслуживают большего. Группа "ASTRO" расположилась на 9 месте в списке института с индексом репутации бренда 1,142,150 за май.

  • 4 место группа "IVE"
-5

Корейская девичья группа, которая лишь недавно дебютировала, создана в 2021 году, а уже успела потрясти все чарты, а также глобальные бренды, желающие работать с девушками, увидев в них огромный потенциал. По данным представленного отчета, показатель репутации группы IVE по репутации бренда составил 1 291 694 за май месяц. В 2024 году одна из ее членов, Лисо, также вызвала настоящий фурор во время выхода в свет на показе модного круизного шоу "Гуччи".

  • 3 место группа "BTS"
-6

Не стоит сразу поднимать шум о том, почему только третье место при колоссальной популярности и фан-базе группы BTS необходимо знать, что женских брендов гораздо больше, нежели мужских и соответственно они заняли лишь 3 строчку. Их индекс репутации бренда составил 1,486203

-7
  • 2 место группа "NewJeans"
-8

Это южнокорейская группа из девушек, сформированная ADOR, являющейся дочерней компанией компании "Хайб", в 2022 году. Айдол группа NewJeans заняли почетное второе место с показателем репутации бренда 1 600 113. Действительно очень способных и красивые участниц группы соединили воедино, и произошла настоящая бомба.

  • 1 место группы "BLACKPINK"
-9

Конечно, без сомнения, первое место заняла группа Blackpink девушки длительное время лидировали в этом топе они являются настоящими старожилами думаю, они заслужили свое первое почетное место. Группа BLACKPINK лидирует в списке с оценкой репутации бренда в 1 635 214 баллов.

(Всем спасибо , что прочитали мою статью буду особо благодарна за подписку и лайк🙂)