Представьте такой сюжет: прекрасный небоскрёб, который можно поделить на 6 частей: на нижних этажах отель, стрипклубы и рестораны, на верхних - музеи, концертные залы и студии для сеансов медитации. Есть и подземная парковка, но в данном контексте мы ее рассматривать не будем) Наш герой прилетает на вертолёте садясь на крышу. Героиня сладко дремлет, свернувшись клубочком в отеле на первом этаже. Герой, спускаясь на лифте вниз встречается с ней на нижних этажах, встречи всегда яркие и незабываемые. В финальной сцене они поднимаются на лифте на крышу, бегут к вертолёту держась за руки, вертолёт взлетает и небоскрёб взрывается на заднем плане. Хэппи энд. Занавес, титры, вместо надписи КОНЕЦ - надпись “Нирвикальпа Самадхи”!
Предупреждаю, что всё написанное ниже и выше является фантазией автора и не претендует на Истину, я убедительно прошу не читать или хотя бы не принимать информацию, если вы не готовы её принять.
Не знаю, по какой причине, возможно насмотрелся клипов современных рэперов, но как-то мне пришла странная ассоциация касательно индустрии стриптиз клубов, которой я хочу поделиться. Казалось бы, эти заведения не должны иметь ничего общего с духовностью и всё такое, но, Гермес сказал что вверху то и внизу, а значит...
Мужчина отождествляясь с Шивой, пребывает под интоксикантами, что весьма характерно для Шивы, сидит неподвижно, что тоже в его стиле, пребывая как бы в медитативном сфокусированном состоянии и созерцая как перед ним извивается танцовщица, обвиваясь вокруг шеста, отождествляющая себя с Шакти – супругой Шивы и с энергией Кундалини, поднимающейся по позвоночному столбу. Сам столб еще может обозначать Шива-Лингам или самого Шиву. Мужчина фокусируется на столбе и на девушке, одновременно и поочерёдно. Безусловно, это садхана, так как он не смеет её касаться сам, но осыпает её купюрами, которые так же являются воплощением материальной энергии и Кундалини. Богиня Лакшми традиционно ассоциируется с изобилием и богатством.
И вот мы переходим к главному приватному танцу, как в песне Дрейка: “ it's a good night to dance on me”. Кали танцует на неподвижном Шиве толкая его и пытаясь расшевелить.
Вот такие мысли, а еще Шри Насаргадатта Махарадж как-то сказал:
Между берегом боли и берегом наслаждения течёт река жизни. Проблемы появляются только тогда, когда ум отказывается плыть по течению жизни и застревает на одном из берегов.
Желание — это память об удовольствиях, а страх — память о боли. Они лишают ум покоя. Мгновения удовольствия — всего лишь промежутки в потоке боли. Как ум может быть счастливым?
К чему это я? А, так вот, я сейчас ещё Трансерфинг реальности сюда интегрирую! Эта самая танцующая реальность постоянно нас расталкивает. Только мы найдем баланс между двумя полярностями, то есть посмеем признать что-то абсолютным в этом непостоянном мире, как реальность тут же нас осаживает. Чтобы не повадно было, ибо нет ничего истинного в этой иллюзорной реальности, даже это утверждение – ложно…