Найти тему

Тaobao Tmall Commerce намерен инвестировать в пользователей-победителей.

количество пользователей Taobao Live выросло более чем на 70% в годовом исчислении; количество людей, заходящих в магазины через прямые трансляции, почти удвоилось по сравнению с прошлым годом

Генеральный директор Труди Дай выступила по случаю 20-летия Taobao и впервые публично после реструктуризации Alibaba.

10 мая Taobao отпраздновал свое 20-летие.
10 мая Taobao отпраздновал свое 20-летие.

Тaobao Tmall Commerce Group намерена вложить значительные средства в улучшение общего пользовательского опыта и привлечение клиентов для продавцов на своих цифровых торговых площадках, заявила на этой неделе исполнительный директор группы Труди Дай.

Группа планирует повысить качество обслуживания пользователей на своих торговых площадках, сформировать новые партнерские отношения и внедрять инновации в ответ на быстрые технологические изменения и меняющееся поведение потребителей.

«Taobao всегда ориентировался на технологии, — сказал Дай. «Следующий шаг для Taobao — сделать инструменты на основе ИИ для продавцов популярными и инклюзивными», — добавила она.

В марте Alibaba Group заявила о реструктуризации в шесть компаний и других инвестициях, что призвано раскрыть акционерную стоимость и повысить конкурентоспособность на рынке.

Taobao Tmall Commerce Group, одна из шести компаний после реструктуризации, включает в себя цифровые торговые площадки Taobao и Tmall, платформу Taobao Deals с оптимальным соотношением цены и качества, торговую площадку сообщества Taocaicai, оптовую торговую площадку 1688.com и другие предприятия.

Это первый раз, когда Дай публично выступил после объявления о реорганизации. Это также 20 - летие создания Taobao.

Инвестиционный драйв

Китайская розничная платформа Taobao , ориентированная на потребителя, увеличит свои инвестиции в таких областях, как расширение числа пользователей продавцов, логистика, создание контента и персонализированные магазины.

Прямая трансляция была предназначена для повышения, поскольку она стала одним из самых быстрорастущих форматов продаж на цифровых рынках.

Труди Дай выступила на мероприятии Alibaba Investor Day. Фото предоставлено: Alibaba Group
Труди Дай выступила на мероприятии Alibaba Investor Day. Фото предоставлено: Alibaba Group

Taobao Live обеспечивает круглосуточную интерактивную прямую трансляцию, в которой KOL и продавцы продают товары своей аудитории. Число пользователей трансляций Taobao Live увеличилось в период с 1 апреля по 8 мая более чем на 70% по сравнению с прошлым годом, а количество людей, заходящих в магазины с помощью прямых трансляций, почти удвоилось по сравнению с прошлым годом.

Центр развития бизнеса бренда Taobao Tmall сосредоточится на оказании помощи крупным компаниям, ориентированным на бренд; в то время как его центр развития малого и среднего бизнеса нацелился на создание более 200 000 специализированных магазинов. Платформа также будет предлагать скидки для продавцов, чтобы еще больше сократить операционные расходы продавцов.

Taobao планирует модернизировать инструменты продавцов и создавать пользовательские продукты и услуги. В этом году Taobao отменит комиссию для продавцов за 15 новых инструментов частного домена, охватывающих новых клиентов, постоянных клиентов, участников и поклонников.