Отдых прошёл великолепно. Аниматоры действительно знали свою работу! Детей настолько увлекали, развлекали и оберегали, что родители, первое время зорко следившие за своими чадами, вскоре расслаблялись и наслаждались отдыхом.
Вот и Оксана, вдоволь купалась, загорала и отдыхала. Только мысли о разводе не давали расслабиться полностью. Чем больше она думала о жизни с мужем, тем отчётливее понимала, что она сама хотела видеть его в лучшем свете, заботливым отцом и замечательным мужчиной. В реальности же Сашка был таким, как описала его сестра.
Отдых пролетел быстро. Пришло время возвращаться. Накупив подарки всем родным, девчата прилетели домой. Встретил их отец Оксаны.
- Дочь, Женька с Борей тебе замки поменяли в доме, сразу же, как вы улетели. - предупредил Виктор Юрьевич, передавая связку ключей дочери.
- А зачем? Она ничего мне не говорила. - удивилась молодая женщина.
- Ты же знаешь сестру. Развела тут активную деятельность. И не зря. Саша активизировался. - отец не стал договаривать при внучке.
- Ладно, разберусь. - с плохим предчувствием Оксана включила телефон.
На него сразу посыпались уведомления о звонках и сообщения от Саши. Прочитать она их не успела, телефон тут же зазвонил.
- Оксан, ты где? - нервничал муж.
- Домой еду. - ответила удивлённо.
- Я сейчас подъеду. Разговор есть. - коротко предупредил мужчина и завершил разговор.
Оксана попросила отца задержаться, чтобы отвлечь Арину. Да и не хотелось ей встречаться с мужем одной, потому что совершенно не понимала, что ему нужно.
Подъехали к дому они почти одновременно.
Саша, увидев загорелых и отдохнувших жену с дочерью, отчего-то нахмурился. Оксану это разозлило.
Арина, коротко поздоровавшись с папой, побежала показывать деду обновки и подарки, оставив родителей одних.
- Вы куда-то ездили? - хмуро спросил Саша.
- Ездили. Я обещала дочери отдых, вот и сдержала своё слово. Ты что-то хотел? Заявление подал? - у Оксаны получалось говорить ровно, без эмоций, хоть и с трудом. Злость ей в этом помогала.
- Подал. А почему я не в курсе? Почему ты замки сменила? - мужчина был недоволен увиденным. Он ожидал, что жена будет как минимум - переживать о разводе, как максимум - пытаться его вернуть. Но этого не было. Она даже не обрадовалась его приезду.
- Я тебе говорила об этом два месяца, но ты, видимо, мысленно был уже не с нами. А замки Женька сменила. Решила, что так будет лучше. - пожала плечами женщина.
- Какое она имеет право не пускать меня в мой дом? - разозлился Саша.
- Говори тихо, не пугай дочь. - устало ответила Оксана. - А по поводу дома... Что тебе тут понадобилось без меня? Все свои вещи ты забрал сразу и к дому никакого отношения не имеешь.
- Как это? Я тут жил столько лет. Мы вместе его строили. Что значит не имею? Половина принадлежит мне законно. И я не собираюсь от неё отказываться. - зло шипел Саша. Оксана смотрела на него и удивлялась, как она могла настолько ошибаться в человеке? Сама себе придумала, а теперь увидела реальность.
- Ты решил делить дом? - хмыкнула женщина. - Ты же с барского плеча нам его оставил. К тому же ты ошибся. Дом строили мы с родителями, а ты ремонт у мамы делал и машину себе купил.
- Я передумал. Всё делим пополам! Имею право - это же совместно нажитое. - улыбался довольный мужчина. - К тому же, мне нужен старт в новой жизни.Мне документы на дом нужны.
- А документы тебе зачем? - уточнила Оксана.
- Дочку прописать. Марина хочет её в нашу школу перевести, а туда без прописки не берут. Так что, я жду документы! - поторопил её Саша.
- Дочку? Ты ничего не путаешь? Или это действительно твоя дочь? Девочки ровесницы.... Это ты на две койки успевал жить? Боже, как это противно... - женщина брезгливо смотрела на когда-то любимого человека. Вот как? Как она не замечала всего этого раньше? Сама себе придумала, что Саша идеальный мужчина, потому что влюбилась в него до безумия, и сама не хотела ничего замечать! Ну дура!
- Вот не драматизируй, ладно! - разозлился мужчина. Увидеть презрение во взгляде жены он не ожидал. Он вообще был неприятно удивлён тому, что видел. - Всех всё устраивало. Давай уже документы! Я тороплюсь.
Оксана хотела послать мужа, но тут вмешался Виктор Юрьевич:
- Документы ты не получишь. Решил делить всё имущество? Отлично! Вперёд. После суда поговорим. - и отец живо выставил из дома зятя.
- Пап, дом-то не его. - удивилась Оксана.
- Не важно. Сюрпризом будет. Это насколько ему было плевать на всё, раз он даже не знал, в чьём доме жил? Он даже прописан у мамы, чтоб и там квартиру не потерять. А делить вам есть что: он прилично накопил, живя за твой счёт, да и машину обновил недавно. Вот и поделим. Я сам займусь этим вопросом. - хищно улыбнулся отец.
Время до суда длилось бесконечно долго. Саша мотал нервы, пока ещё, жене, устраивал ей скандалы на работе, около школы. В итоге каждый, в их маленьком городке, осуждал мужчину и поддерживал молодую женщину. В целях безопасности, отвозить Арину в школу и из школы стали по очереди Виктор Юрьевич и Борис. Девочка стала до жути бояться отца.
Саша же наоборот, стал обвинять жену в том, что она настраивает дочь против него и обещать, что отберёт девочку, назло ей.
Всё это не раз снимали на телефон друзья и знакомые Оксаны. Хотя.... Что уж говорить? И незнакомые тоже.. Потому что мужчина устраивал из таких встреч настоящее шоу. Он так хотел насолить женщине, запугать её, оскорбить при всех, что совершенно не думал о последствиях.
А последствия стали для него плачевными...
- Как ты могла? Ты же убогая! Я терпел тебя все эти годы, любя одну единственную женщину! Вот она - достойная! Она - богиня! А ты? Ты никому не нужна! - с Саши слетали все маски. Народ с интересом смотрел на спокойную, красивую, ухоженную маленькую брюнетку, одетую с иголочки и на покрасневшего от злости мужчину.
- Угу. - кивнула она. - Пусть будет так. Меня всё устраивает.
- Что? Ты лгунья! Ты меня обманула! - не мог успокоиться мужчина. Он хватался за волосы, не заметив подошедшего к Оксане тестя.
- Почему же? Ты же хотел по честному? Вот и получил. Саш, соберись и не позорься уже. Хотя, куда уж больше? Ты даже от дочери отказался, когда узнал, что алименты платить не придётся, да ещё и видео до суда дошли. Позорище. Всё! Больше тебя с нашей семьёй ничего не связывает, кроме долга. Деньги вернёшь в течении месяца. И живи себе дальше с чистого листа! - Виктор Юрьевич с Оксаной направились к машине. Видеть Александра они больше не хотели. Как и сватов, которые полностью поддерживали сына, осыпая проклятиями и Оксану, и внучку, и всю их семью.
Арина же, наоборот, была счастлива такому повороту событий. Ей нравилось жить вдвоём с мамой, а ещё они шили себе блузки из очень красивой ткани. Девочка старательно помогала маме во всём. Потому что Оксана умело превращала любое занятие в игру!
Вот теперь да! Теперь их жизнь действительно начиналась с чистого листа.
И как же ошибалась Оксана, думая, что Саша окончательно остался в прошлом, а она теперь полностью посвятит себя дочери..
Через две недели Оксане позвонила бывшая свекровь.
- Оксаночка, я хочу с тобой поговорить. - вежливо общалась с ней свекровь. Но женщина прекрасно знала этот тон. Ей что-то было нужно.
- Говорите! - желания встречаться с этой женщиной у Оксаны не было.
- Это не телефонный разговор. - мялась свекровь.
- Встречаться, впрочем, как и общаться дальше я с вами не намерена. Либо говорите сейчас, либо прощайте. - холодно предупредила молодая женщина.
- Оксан, я бы хотела увидеть внучку. Соскучилась очень. Привези её погостить? - попросила женщина.
- Инна Семёновна, даже не надейтесь. Арина сама не хочет вас видеть. - ответила Оксана.
- Ну она же моя внучка! Имею полное право с ней общаться. - терпение свекрови заканчивалось.
- Не имеете. Вы отказались от неё в зале суда. Поэтому к Арине вы не имеете никакого отношения. А с чего вдруг такая любовь открылась? - не сдержала любопытства молодая женщина.
- Девочки - сёстры. И они должны общаться! Тем более, они не виноваты в грехах своих родителей. - надменно, в своей манере, заявила Инна Семёновна.
- Вы хотели сказать в грехах отца? Так у Арины нет отца. Отказался он от неё. Всё, тема закрыта. - и Оксана завершила разговор.
Женщина очень разозлилась на свекровь, на Сашу, на Марину и их дочку.
Но этот звонок стал только началом всего того каламбура, который развели бывшие родственники...