Инга проснулась и, ещё не открыв глаза, улыбнулась, чувствуя, приятную тяжесть мужской руки на своей талии. Счастье. Её переполняло счастье. Быть вместе с человеком, которого любишь, не это ли самая высшая награда, которую только небеса могут послать? Да, Максим был её наградой. Её спасением. Её надеждой.
- С добрым утром, - произнёс Максим, приподнимаясь на локте. Он развернул женщину и чмокнул её в губы.
- Доброе, - улыбнулась она, прижавшись лбом к его плечу.
«Да. С тобой каждое утро будет добрым», - подумал мужчина про себя.
- Я в душ, - он чмокнул её в макушку и поднялся с постели.
- Хорошо.
- Но ты можешь прийти и потереть мне спину, - подмигнул ей.
- Может быть, - протянула она.
- Правда?
- Да. Но в другой раз. Когда мы будем только вдвоём.
- Ты права, - вздохнул мужчина. – Но ожидание сделает желание лишь сильнее.
Максим взял полотенце, джинсы и футболку и вышел из комнаты. Настроение у него было солнечным. Ровно до тех пор, пока он не встретил в коридоре помятого Кирилла. Из одежды на нём были только трусы-боксеры. Под глазами младшего брата залегли синие тени. Лицо было бледным. Губы сжаты в тонкую линию. Он стоял, привалившись к стене и цедил крепкий алкоголь прямо из бутылки.
- Похмелье? – нахмурился Максим.
- Зависть, - пробурчал тот в ответ. – Не думал, что ты такая свинья. Зная, как мне плохо, как горит моя душа от боли и кровоточит сердце, ты привёл в квартиру женщину и всю ночь с ней… - замолчал и сделал большой глоток алкоголя.
- Во-первых, - разозлился старший брат, - Инга не какая-то посторонняя женщина. А моя любимая. А, во-вторых, мы взрослые люди.
- Взрослые, - скривился Кирилл. – Только тебе всё время вершки, а мне… - выдержал паузу. - Я тоже хочу быть счастливым.
- Так будь им, - пожал плечами мужчина. – Но только трезвым, - вырвал бутылку из руки младшего брата.
- А может я не хочу быть трезвым! Не хочу! - зашипел тот. - В моей трезвой жизни только боль и одиночество.
- Но если ты будешь столько пить, то боли и одиночества станет ещё больше.
- Самый умный что ли? – потянулся к нему за бутылкой Кирилл.
- Так и есть, - сделал шаг назад брат. – Поэтому, как самый умный, заявляю, что алкоголя тебе хватит. Иди, - сунул ему в руки свою одежду и полотенце, - прими душ. А я сварю тебе кофе и покрепче.
- Ох, какая забота, - закатил глаза мужчина. – А как же Инга?
- Это не твоя забота, - припечатал его Максим.
- Не моя, - недовольно пробурчал Кирилл и скрылся в ванной комнате.
Максим вздохнул и прошёл на кухню, вернул бутылку в холодильник и включил кофемашину. Он был озадачен поведением брата. Сейчас после того, как Кирилл признался, что завидует ему, мужчина чувствовал себя неловко. Он был так счастлив, что совсем забыл о тактичности. Хотя с другой стороны, Максим не собирался прятаться и скрывать свою любовь к Инге.
«Пусть привыкает, что Инга будет в моей жизни. А сам Кирилл, - был уверен мужчина, - обязательно будет счастлив. В его жизни обязательно будет своя Инга».
Кирилл же стоял под прохладными струями душа и никак не мог прийти в себя. Этой ночью он так и не смог сомкнуть глаз. Ему всё время чудились протяжные, чувственные, возбуждающие стоны Инги. Он мечтал о ней, представляя себя на месте брата, желая услышать от неё тихое «люблю». «Люблю», которое она говорила бы ему, глядя своими тёмными от желания глазами.
Инга ещё немного повалялась в постели, продолжая улыбаться, радуясь переменам в своей жизни. Больше всего она боялась одиночества. А теперь… одиночество ей не грозило. Она надела простое платье на широких бретелях, застелила кровать, пригладила пальцами волосы, так как в своих вещах не нашла расчёску. Впрочем в комнате расчёски тоже не было.
Женщина вышла в коридор и столкнулась с Кириллом, который как раз выходил из ванной, одетый в джинсы и футболку старшего брата.
- Ох, - вырвалось у Инги, когда мужские руки легли на её талию, удерживая от падения.
«На мне одежда брата, - промелькнуло в голове Кирилла. – Его женщина в моих руках…» - его будто перемкнуло.
- Прости, - выдохнул он и прижался к губам опешившей женщины.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...