Найти тему
IXBT.com

В России начали скупать беспроводные наушники

Аналитики группы «М.Видео – Эльдорадо» поделились интересной статистикой. За первые четыре месяца 2023 года в России было продано свыше 8 млн наушников. Это представляет собой рост почти на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: Jackson Simmer / Unsplash  📷
Фото: Jackson Simmer / Unsplash 📷

Как отметили аналитики, наиболее популярным форм-фактором с долей около 60% и главным фактором роста категории стали полностью беспроводные TWS-наушники, которые совершенствуются технически и становятся доступнее за счёт расширения предложения в базовом и среднем ценовом сегменте и появления новых брендов. С начала года спрос на такие модели вырос в 1,5 раза.

Совокупная доля беспроводных моделей в целом в России составила 70%, только в «М.Видео – Эльдорадо» — 82%. В лидерах категории Apple, JBL, Honor, Redmi, Samsung, Huawei, Realme, Sony, Soundcore и Hoco.