78 подписчиков

ВОСХОД 250

Дело сдвинулось с мёртвой точки спустя 2 месяца ожиданий,мной было решено делать как получиться и варить как умею. Я не планировал и не планирую делать этот мотоцикл красивым,главное что бы он +\- прямо ехал,это главное,а красоту здесь не ждите. *Чем хуже тем лучше*

Мотор занял своё место в раме навсегда
Мотор занял своё место в раме навсегда

Под мотором был сварен фрагмент *рамы* из трубы наружнего диаметра 36мм,просто потому что так сложилось,просто была такая труба. Конечно можно было сварить и из более маленькой трубы,рама была бы полегче. Но имеем то что имеем. И да,мотор стоит неровно,завален он куда только можно,но главное что цепь стоит плюс минус в нужной соосности, корее всего звезды будет жрать и будет неравномерный износ как звёзд так и самой цепи,но я буду честен,даже если цепь будет стоять идеально ровно,её всё равно не хватит больше чем на один сезон,звёзды тоже кончатся быстро,это уже проверенно. Подножки приварил на родные места,единственное пришлось переварить лапку КПП,сделать ее с достаточно большим выносом(она стоит от 125ки и упирается при включении 1й передачи в картер) поэтому пришлось ее разрезать и сварить по другому.

Дело сдвинулось с мёртвой точки спустя 2 месяца ожиданий,мной было решено делать как получиться  и варить как умею.-2

Дело сдвинулось с мёртвой точки спустя 2 месяца ожиданий,мной было решено делать как получиться  и варить как умею.-3

Дело сдвинулось с мёртвой точки спустя 2 месяца ожиданий,мной было решено делать как получиться  и варить как умею.-4

Из за того что карбюратор упирался в бак(даже после установки бензобака от мопеда Верховина) пришлось мотор отпускать вниз на 7сантиметров, именно поэтому получилась целая куча *вставышей* и сварных швов

Все уши крепления мотора я сделал из 3х миллиметрового листа,передние крепления пришлось делать съёмные(что бы мотор можно было снять) К основной трубе были приварены болты м10 к которым приворачиваются пластины мотора.

Дело сдвинулось с мёртвой точки спустя 2 месяца ожиданий,мной было решено делать как получиться  и варить как умею.-5

Дело сдвинулось с мёртвой точки спустя 2 месяца ожиданий,мной было решено делать как получиться  и варить как умею.-6

Подножки для ног приварил на родные места
Подножки для ног приварил на родные места

Многие скажут: это всё ненадёжно! это всё обломает! оторвет на первой яме! Ненадёжно это ездить с родным мотором,не зная когда это говнище отъебнёт в очередной раз,вот это ненадежно действительно. А тут если что и оборвёт так это родные Восходовские натяжители цепи,но это не проблема,их можно сделать самому часа за 2. Мотор по весу получился даже тяжелее мотора Юпитера,как я понял это? сейчас на мотоцикле сзади стоят ижевские амортизаторы, под весом этого мотора они просели почти на половину... Сейчас самое основное уже сделано,осталось приварить крепления бака и сварить часть рамы под новое сиденье,переварить крепления под новые амортизаторы и... самое неприятное чего я ооочень не хотел и не хочу делать,это удлинять маятник,маятник для такого мотоцикла получается очень короткий,нужно удленнить его минимум сантиметров на 7 что бы мотоцикл хотя бы выглядеть начал по человечески.

P.S. Возможно кому то это пригодится,но я не показываю как нужно и как правильно делать,скорее наоборот,так делать не нужно. Не стоит брать мою работы в качестве примера.