Найти в Дзене

Hyundai Sonata 2023 года, КПП Автомат, 2л

2023 года, КПП Автомат, 2л Прежде чем купить машину смотрел отзывы и отчеты. Поэтому в принципе и оставляю отзыв, потому что кому-то может это поможет. Что сказать, я думаю стоит признать, что хюндай, если не догнали то уж точно дышут в затылок Тойоте, а местами частенько все же Тойота покуривает. Сам являюсь фанатом тойоты, была Камри 40, 50, элантра, вольксваген 67, Мерседес w221 в общем абсолютно разные машины и есть с чем сравнить. Во первых дизайн авто, кому как, а мне зашел, не перегружен, как, по моему мнению, к5 и не скучный как Камри 70. Извиняюсь, если часто буду сравнивать с Камри, ну потому что для нас Камриэто «эталон» какой-то) По салону сборка качественная, ничего не шатается, как на Камри, все плотно сидит на своих местах и выглядит ну как в лексусе наверно, похоже. На сколько знаю дизайном занимался американский дизайнер и поэтому видимо он и сделан по их вкусу. В тойоте явно все скучнее. Да есть моменты типа нет подсветки в бардачке, НО, если честно, по барабану, уж л

2023 года, КПП Автомат, 2л

Прежде чем купить машину смотрел отзывы и

отчеты. Поэтому в принципе и оставляю отзыв, потому

что кому-то может это поможет. Что сказать, я думаю

стоит признать, что хюндай, если не догнали то уж

точно дышут в затылок Тойоте, а местами частенько

все же Тойота покуривает. Сам являюсь фанатом

тойоты, была Камри 40, 50, элантра, вольксваген 67,

Мерседес w221 в общем абсолютно разные машины и

есть с чем сравнить. Во первых дизайн авто, кому как,

а мне зашел, не перегружен, как, по моему мнению, к5 и не скучный как Камри 70. Извиняюсь, если часто

буду сравнивать с Камри, ну потому что для нас Камриэто «эталон» какой-то) По салону сборка качественная,

ничего не шатается, как на Камри, все плотно сидит на

своих местах и выглядит ну как в лексусе наверно,

похоже. На сколько знаю дизайном занимался

американский дизайнер и поэтому видимо он и сделан

по их вкусу. В тойоте явно все скучнее. Да есть

моменты типа нет подсветки в бардачке, НО, если

честно, по барабану, уж лучше пусть в Камри не будет

подсветки в бардачке, но сделают салон нормальным,

ну что такое машина дороже 20 мультов в пустой

комплектации и такое убожество. Про кнопочный

селектор это очень удобно. Когда был мерс, коробка

была на руле, долго привыкал, но когда привык скучал

по ней. Тут так же когда привыкаешь, понимаешь на

сколько это удобно и приятно в эксплуатации. Просто

жмешь кнопочку и вуаля. Глушишь или дверь открыл,

сама тебе на парковку встает, удобно, что сказать. Про работу мультимедийной системы парой слов не

отделаюсь. Потому что в сонате это уровень. Никаких глюков, подвисаний, качественный экран, шрифты,

интерфейс, карплей это вообще отдельная песня,

сказка, как угодно можно сказать от восхищения,

синхронизация отменная, управление супер, просто

кайфуешь. Я не помню в какой из тойот я такое видел,

потому что нет там такого! Даже с музыкой не Воsе

музыка качает достойно. По ходовой она плотная,

примерно как пассат, уверенная на скорости, не

раскачивается, жестче чем камри. Комфорт это про

W221 можно сказать, остальное плюс минус

одинаковое касательно седанов. Так же многое

зависит от резины. Штатная дубовая и шумная имейте

в виду. По расходу топлива у меня на p18 дисках

двигатель 2.0 по городу около 9-10 спокойной езды.

Для баржи вес которой более 1, 5 тонн это прям

удивительно, на элантре был Taкoй же расход. Езжу и

любуюсь каждый день ею, наверно если бы взял

камри 70 таких эмоций бы не получил. Говоря о

надежности, хюндай уже давно свои двигатели

доработала и продолжает это делать и в новых

машинах проблемы встречаются очень редко.

Получилось так что из-за цен на тойоты, жизнь меня

заставила пересесть на хюндай и если честно жалею

что раньше не пересел

Честный отзыв владельца
Честный отзыв владельца