707 подписчиков

Весточки из сада!

Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.

Созревает жимолость.. У меня её пять кустов. Сорта все разные. Сегодня посмотрела - появилась тля. Листочки липкие. Срочно обработала отваром табачной пыли (хорошо помогает). Вечером куплю фитоверм. Это биопрепарат, срок ожидания два дня..

Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.  Созревает жимолость.. У меня её пять кустов.

Скоро её собирать.. Не очень люблю это дело.. Вчера только сказала сестре, что я "отсажалась" и можно выдохнуть.. Но подкрадывается уже урожай!

Сегодня заметила, что чеснок уже стрелкуется! Это в мае месяце! Но у нас же Урал! Как всё быстро..

Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.  Созревает жимолость.. У меня её пять кустов.-2

Из красивого..

Цветёт голубой лён. Растёт, где попало - самосевом. Но везде красив и я ему всегда рада!

 На дорожке!
На дорожке!
Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.  Созревает жимолость.. У меня её пять кустов.-4
Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.  Созревает жимолость.. У меня её пять кустов.-5

Пересадку стал у меня плохо переносить и я его не трогаю..

Хорошо цветут ирисы, рассаженные и пересаженные.

Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.  Созревает жимолость.. У меня её пять кустов.-6
Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.  Созревает жимолость.. У меня её пять кустов.-7
Каждый год я высаживаю толстянки в сад. Пока сюда привезла полуживые экземпляры.. Дома залила зимой, вот ели дотянули до сада! Все росли в одном горшке.

Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.  Созревает жимолость.. У меня её пять кустов.-8
Все три из одного горшка!
Все три из одного горшка!

Высаживаю в рассеянную полутень под яблоньку. Земля тяжелющая, суглинок, но растут и все довольны.

Хосты в этом году уже выросли, я и не заметила когда.. Всё растёт бегом.

Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.  Созревает жимолость.. У меня её пять кустов.-10

Торопиться расти валерьяна. Я её очень люблю. Но насеялась прямо критично.

Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.  Созревает жимолость.. У меня её пять кустов.-11

Такие сочные и толстые побеги!

А так выглядит мой контейнерный садик!

Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.  Созревает жимолость.. У меня её пять кустов.-12
Всем привет! Сегодня у меня случился нежданный выходной! И я уже в саду! Жара +30 у нас.. На календаре - 30 мая, а кажется, что середина июня, как минимум.  Созревает жимолость.. У меня её пять кустов.-13

Пока ничего не разрослось ещё. Подождём!

Завтра буду обрабатывать газон от сорняков, но сначала полью. С утра дают воду. Сушь страшная.. Ему воды достаётся мало.

На этом я с вами прощаюсь. Здоровья вам и вашим близким!