Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Хороший японский кроссовер, который преследует одна наследственная проблема

Внимание наших соотечественников к кроссоверам достаточно большое. Это достаточно просто объясняется. Ведь такие машины отличаются универсальностью, неплохим комфортом, богатым оснащением. А ещё кроссоверы могут уверенно съезжать с асфальта либо на них комфортно передвигаться зимой. Причина – высокий дорожный просвет, из-за которого кроссоверы собственно говоря, и популярны. И в полной мере это всё относится к крупноразмерным моделям.

В настоящее время, на российском вторичном рынке существует немало предложений в данном жанре. Но среди них выделяется одна модель, которая имеет большое количество достоинств и всего один недостаток, который негативно отразился на её ликвидности. И далее Вы с такой машиной познакомитесь.

Итак, говорить мы сегодня будем о Nissan Murano третьего поколения – с индексом Z52. В настоящий момент, цены на модель начинаются от 2 миллионов рублей. И стоит отметить, что многие россияне считают ценники на Nissan Murano весьма привлекательными.

Но не только этим примечателен японский кроссовер. Также хотелось бы отметить и весьма эффектный дизайн, который до сих пор обращает на себя внимание. Скажем так, снаружи машина выделяется сложной конфигурацией оптики освещения, мудрёными и ломаными линиями кузова, расширенными колёсными арками, объёмными патрубками выхлопной системы. Что касается внутреннего убранства, то здесь всё уже более традиционно и привычно. Тем не менее, присутствует определённая строгость, которая создаёт атмосферу дороговизны.

В оснащении Nissan Murano можно выделить многозонный климат-контроль, круиз-контроль, электрические регулировки передних сидений, а также их вентиляцию и подогрев. Также присутствую кожаный салон, система кругового видеообзора, обогрев руля, электрический привод багажной двери, мультифункциональный руль и многое другое.

-2

Помимо всего прочего, можно выделить и высокий уровень комфорта. По этой части Nissan Murano – один из лучших в классе. В частности, пятиместный салон действительно, является таковым и на заднем ряду можно чувствовать себя комфортно, даже при крупной комплекции и росте до 2 метров. На ходу же можно рассчитывать на похвальную плавность хода и качественную звукоизоляцию, которая не пропускает внутрь машины паразитные шумы вплоть до скоростей 160-170 километров в час.

И тем не менее, с чем связана низкая ликвидность Nissan Murano Z52 на вторичном рынке???

Итак, как уже ранее заявлялось, недостаток всего один – это вариатор. Что интересно, Nissan Murano устанавливает на модель такую трансмиссию с самого первого поколения и предшественники также не отличаются востребованностью у россиян.

-3

Всё потому, что вариатор становится проблемным после пробегов в 100 тысяч километров и требует переборки, так как его внутренние детали не рассчитаны под огромный крутящий момент 3.5-литрового мотора.

Следовательно, ремонт CVT выйдет сейчас в кругленькую сумму, а покупка нового узла стоит баснословных денег. Да и контрактный вариатор – это лишь отсрочка проблемы, но не её решение.

Таким образом, Nissan Murano хорош, но увы, с вариатором кроссовер никому особо и не интересен.

А как Вам этот японский кроссовер???