Найти в Дзене
В темноте

Страшные истории. ДЕРЕВНЯ пустых домов.

Не важно, где я работаю, в каком городе, в какой больнице, как меня зовут, и как я отношусь к мистике. Важно знать лишь то, что я психиатр и что однажды ко мне пришел один человек, который рассказал мне странную историю. Далее, вы услышите запись того приема, а в конце я вам расскажу, что случилось после...

22 ноября 2020 года. 16-00.

-Я прошу меня записывать. Нажали? Хорошо. Прошу также меня не перебивать, не задавать лишних вопросов, которые могут сбить меня. Сейчас я расскажу то, что случилось в моей жизни, и не только в моей.

Вечерело. Прохладный ветер поздней осени, старался затушить костер, вокруг которого в очередной раз мы собрались. Мы с друзьями обсуждали все подряд. Максим рассказывал о своем начальнике, который опять положил себе в карман его премию, Тимофей все сокрушался по поводу того, что его жена заставляет продать дом, и наконец, уехать в город, поближе, к цивилизации. Я же в это время смотрел на почти пустую улицу нашей деревни, на которой в ряд расположились красивые уютные домики. Прекрасное зрелище, омрачалось только тремя домами, в которых никогда не горел свет.

-Слушайте, - перебил я Тимофея, - Кто-нибудь знает, чьи вот эти пустые дома?

На миг, мои друзья задумались. Три этих пустых дома всегда выделялись среди остальных. Они были будто памятниками чего-то нехорошего. Они вроде как тут были всегда, и в данный момент меня это заинтересовало.

-Так это вроде всегда так было, - сказал Максим, озираясь по сторонам.

-Да как всегда-то, такого не может быть, - возразил Тимофей, - Скорее всего хозяева редко заезжали, а потом и вовсе перестали. Черт его знает, надо у стариков поспрашивать.

-2

Три пустых дома за моим окном. Я старался их не замечать, пытался не задумываться о них. Ну, стоят и стоят, какое мне дело? Лишь только один момент заставлял меня сомневаться - они не казались заброшенными. Да, они зарастали травой, да, они уже начинали понемногу разваливаться, но их внешний вид давал понять, что уехали из них не так давно. Может быть, год или два назад, но никак не 20 или 30.

-Кто жил в этих домах? - спросил я у своей соседки, когда встретил ее на улице.

-Вот спросил что, - начала она, присаживаясь на скамейку, - Да кто ж сейчас упомнит то. Кто-то когда-то жил в них, но, а кто - это уже дело непонятное.

Между тем, я расспросил всех. Если собрать их рассказы, то можно было сложить единую общую картину. В этих домах когда-то жили неизвестные никому люди, которые приезжали сюда на пару дней в году, ни с кем не общались, просто следили за сохранностью своих жилищ, но, а потом, что-то с ними случилось, и более их в деревне не видели.

Теория достаточно хорошая, можно было бы даже успокоиться, однако в ней есть некие недочеты. Никто не мог с уверенностью сказать, в какой момент и когда эти люди перестали сюда приезжать. Кто-то заявлял, что не видел их здесь лет 10, кто-то говорил, что намного больше, однако, как я сказал уже выше, это не возможно. Внешний вид домов, говорил обратное.

-Помнишь, как мы любили лазить по стройкам и заброшкам? - спросил я, когда зашел к своему другу Тимофею после работы.

-Конечно, - ответил он с небольшой усмешкой, - Я не представляю, как мы выжили-то в нашем детстве. А что?

Я посмотрел в окно, а затем шепотом произнес:

-Почему мы не лазили в эти заброшенные дома? Если они были заброшены, как ты думаешь, смогли бы мы их обойти стороной?

Тимофей задумался.

-Почему они выглядят так, будто их бросили вчера? - не дожидаясь ответа на свой первый вопрос, задал я второй, а затем третий:

-Почему никто не помнит жителей? Даже старики.

Он не смог ответить ни на один вопрос. У меня ответов не было тоже.

-3

Уже сидя дома, я пытался вспомнить все, что было. Я постоянно наблюдал за этими домами, не отходил от окна, и в какой-то момент случилось то, из-за чего я теперь у вас на приеме.

Треск. Какой-то тихий треск. Знаете, будто трещит лед. Этот звук донесся со двора и заставил меня застыть в один миг. Когда я немного отошел, я встал и начал бродить по дому, вглядываясь в окна. Треск, который утих пару минут назад, появился вновь, вот только он был еще сильнее предыдущего.

В следующую секунду я обомлел. Все окно, которое ранее было прозрачным, сейчас было покрыто инеем. Каким образом это случилось за пару минут, я и представить не могу.

Спустя пару минут, я вышел на улицу. Да, зима, да, прохладно, но не так, чтобы за 5 минут заморозить стекла.

Больше в окно я не смотрел. Я не знаю почему, не знаю, как и кто, но мне показалось, что это был знак. Знак, что пора прекратить все это. Не стоит ворошить прошлое, его стоит просто забыть. Но если бы все было так просто...

Шли дни, я старался не задумываться о том, что произошло, но похоже, было уже поздно.

-4

В ночной тишине давно спящей деревни, я услышал странный звук. Это был какой-то скрежет. Будто что-то металлическое. Я резко встал и стал прислушиваться. Как бы то ни было странно, стояла тишина.

Секунды, становились часами. Я сидел и не мог никак успокоиться. Мысль о том, чтобы выйти посмотреть, меня даже не посещала. Да, было страшно, однако это не сравнится с тем, что случилось дальше.

За стеной моего дома раздался хруст снега. Очень громкий, будто что-то большое сейчас ходит кругами. Все громче и громче, быстрее и быстрее. 28 раз оно обошло мой дом. Я считал. Ровно 28. А затем все стихло. Все растворилось.

Уже утром, в своем дворе я увижу нечто странное - вокруг моего дома не было снега. Он будто растаял. Именно вокруг моего дома.

Я собрал всю деревню. Был выходной, все находились дома. Их лица выражали сначала странное замешательство, а затем небольшую тревогу. Тревогу за мое душевное здоровье. Они мне не поверили.

-5

В тот же вечер, я решил уехать из той деревни, но я кое-что не рассчитал. Зимой темнеет рано...

Пока я собирал все необходимые вещи, я нашел то, из-за чего я задержался. За шкафом валялась фотография. Старая, очень старая. Ужас, который охватил меня в тот момент, я не смогу описать.

На той самой фотографии был я. Я стоял у окна, а за ним был тот самый пустой дом. Вот только в то время, он только строился. Он был еще без забора, без крыши. Во дворе было много людей, это были наши соседи. Вот Петрович лезет по лестнице... А вот кто-то ему подает доску.

Я говорю кто-то, потому что на фотографии была только доска. Она будто парила в воздухе. Было такое чувство, что кто-то ее подавал наверх, Петровичу, и вот этого человека просто вырезали, убрали с фотографии.

-Как такое возможно? - вслух произнес я.

Я сначала предположил, что возможно все соседи мне врут, что они помнят, кому строили дом, но потом я попытался вспомнить сам эту стройку. Не получилось. Эти частички моей памяти отсутствовали, как и тот, кто подавал доску на этой фотографии. Все это будто вырезали.

За стенами послышались шаги. Я вздрагиваю, и смотрю в сторону окна. Оно не покрыто инеем, и я вижу, как один раз в 20 секунд, что-то мелькает. Нечто высокое, нечто черное, нечто сгорбленное. Оно ходит кругами. Скрежет по стенам моего дома, появляется неожиданно, а затем становится все громче. И тут происходит...

Раздается неясный шепот. Он там где-то за стеной. Однако он будто приближается. Что-то темное, будто какие-то нити, появляется под дверью. Там небольшая, очень маленькая щель. Я присматриваюсь. Да, что-то лезет. Что-то живое.

Нити тьмы проскальзывают в дом, соединяясь друг с другом, превращаясь в высокую, черную, сгорбленную фигуру. У нее нет кожи, шерсти, эта штука состоит целиком из тьмы. Она шевелиться, она постоянно шевелиться.

-Фотография... - раздается жуткий голос.

-Фотография... Нельзя... Нельзя показывать... Отдай... Верни!

Трясущимися от страха руками, я достаю фотографию из кармана и кидаю ее к двери.

-Забудут... Забудут... Все забудут... Как и тех... И тебя забудут...

Вдруг резко, это нечто рассыпается, и, просачиваясь куда-то вниз между досок, исчезает. Вместе с фотографией.

Мне было плевать на то, что на улице ночь, на то, что деньги где-то там в сумке, которую я оставил в доме, я просто бегу в чем было на улицу.

-6

Я уехал из той деревни. Поймал попутку. Занял немного у своих знакомых по работе и попытался жить. Доктор, ты же понимаешь, что я бы не пришел к тебе, если бы все стало хорошо?

Следующей ночью, в железную дверь моей съемной квартиры, постучали. Стук был очень громкий. На весь подъезд. Удары не прекращались. Я догадывался, что за дверью, но хотел удостовериться.

Я подошел к двери и посмотрел в глазок. Там было то самое, из деревни. Оно нашло меня, оно выследило. Оно стояло прямо за дверью.

-Назад... Пора... Вернись...

Хриплый тихий странный голос. Оно повернулось и медленно пошло по подъезду в сторону выхода.

-Доктор, ты понимаешь, что оно от меня не отстанет. Мне страшно находиться одному. Я боюсь. Оно заберет меня, как и всех тех моих соседей, а затем сотрет воспоминания и меня никто никогда не вспомнит. Нет смысла бежать дальше. Оно выследит меня. Возвращаться в деревню смысла еще меньше. Мой конец уже определен.

Определи меня в больницу. Мне страшно умирать в одиночестве. Притом, может быть, если вокруг меня будет куча народа, за мной оно не придет. Я не знаю, но думаю, моего рассказа будет вполне достаточно, чтобы отправить меня на обследование или лечение.

И самое важное. Эту запись... Сделай то, что я тебя сейчас попрошу. Я знаю, что ты мне не веришь, но пожалуйста, подыграй мне, вдруг действительно мистика существует.

Измени мой голос до неузнаваемости или запиши своим голосом, ибо мне кажется если так сделать, то возможно это нечто не найдет ее и не сотрет, не уничтожит. Спрячь эту запись. Убери ее куда-нибудь. Спрячь далеко. Может быть, если меня все-таки не станет, ты когда-нибудь ее найдешь и поверишь в то, что мы на этом свете не единственные разумные существа.

-7

На этом запись заканчивалась. Там еще было пару слов о том, где находится та деревня, а также мои обещания, которые сводились к тому, что я договорюсь о том, чтобы прямо сейчас его определить на стационарное обследование. А теперь, я вам расскажу свою историю, как и обещал.

Сегодня, восьмое августа 2021 года. Я сижу в своем кабинете, и мне как-то не по себе. Эту запись я нашел вчера. У себя дома, за тумбочкой. Я как раз делал ремонт, и все отодвигал. Я прослушал все. И не раз.

Я не помню этого человека, я не помню тот прием, я не помню ничего, что связанно с этим пациентом. И я бы просто посмеялся, если бы это все не было записано лично мной. По какой-то причине я записал это, выдумал. Или...

Там была дата и время, 22 ноября, 16-00. В моем графике, именно с 16-00 до 17-00 у меня каким-то образом было окно, пустое место. Такое случается очень редко, но все, же бывает. В конце записи, я проговорил все имена людей, к которым обращусь по поводу определения данного пациента на обследование, но никто, абсолютно никто его не помнит.

Но я пошел дальше. Намного дальше. Я приехал в ту деревню.

-8

Вечерело. Прохладный ветер наступающей осени, старался затушить костер, вокруг которого, сидели два человека. Они что-то обсуждали, очень бурно.

-Мужики, - произнес я, открыв калитку и пройдя чуть во двор, - Я хотел поинтересоваться у вас. Не знаете парня, по имени Сергей. Он вроде в этой деревни жил.

Они переглянулись.

-Да вроде нет у нас таких.

Я подошел поближе, и присел на скамейку напротив, потом достал диктофон, и затем нажал на воспроизведение.

Ребята слушали очень внимательно и с неким удивлением. После того, как запись закончилась, они с минуту молчали, а затем один из них произнес:

-Ты разыгрываешь, что ль нас? Ну да, меня зовут Максим, его Тимофей, ну да, у нас есть пустые дома, но их больше чем три. Слушай, я не знаю, что ты хочешь, но шутка очень странная и можно сказать даже не смешная. Шел бы ты отсюда.

Я встал и пошел по почти пустой улице, на которой вряд расположились красивые уютные домики. Прекрасное зрелище, омрачалось только четырьмя домами, в которых не горел свет...