Найти в Дзене

Увидели это - бегите из автосервиса!

Если у Вас есть автомобиль - то Вы, наверняка, знаете, что регулярно приходиться обращаться в автосервисы для обслуживания или даже ремонта.
Мы подобрали для вас топ-5 самых главных признаков, которые должны Вас отпугнуть от обращения в автосервис. 1. Все ходят и никто не знает, что делать: в плохом автосервисе работают люди, которые не имеют достаточной квалификации и опыта для выполнения ремонтных работ. Это может привести к неправильному диагностированию проблемы, ошибкам в работе и некачественному ремонту. 2. Вам нагрубили, обматерили и послали (на ремонт): плохой автосервис может проявлять негативное отношение к своим клиентам, что может выражаться в грубости, грубости и нежелании помочь. Это может вызвать негативные эмоции у клиентов и привести к тому, что они больше не будут обращаться в этот автосервис. 3. У них столько запчастей, что в офисе даже сесть негде: плохой автосервис не использует ресурсы эффективно. Это может выражаться в том, что запчасти и материалы покупаются в

Если у Вас есть автомобиль - то Вы, наверняка, знаете, что регулярно приходиться обращаться в автосервисы для обслуживания или даже ремонта.

Мы подобрали для вас топ-5 самых главных признаков, которые должны Вас отпугнуть от обращения в автосервис.

1. Все ходят и никто не знает, что делать: в плохом автосервисе работают люди, которые не имеют достаточной квалификации и опыта для выполнения ремонтных работ. Это может привести к неправильному диагностированию проблемы, ошибкам в работе и некачественному ремонту.

-2

2. Вам нагрубили, обматерили и послали (на ремонт): плохой автосервис может проявлять негативное отношение к своим клиентам, что может выражаться в грубости, грубости и нежелании помочь. Это может вызвать негативные эмоции у клиентов и привести к тому, что они больше не будут обращаться в этот автосервис.

-3

3. У них столько запчастей, что в офисе даже сесть негде: плохой автосервис не использует ресурсы эффективно. Это может выражаться в том, что запчасти и материалы покупаются в больших количествах, чем необходимо, а ремонт затягивается из-за нехватки инструментов или оборудования.

-4

4. Все говорят, что приходят за исправлением косяков: плохой автосервис предоставляет некачественное обслуживание. Это может проявляться в том, что работа выполняется медленно, некачественно или не полностью, что приводит к повторным обращениям клиентов.

-5

5. Ура! Здесь в несколько раз дешевле: плохой автосервис часто устанавливает низкие цены на свои услуги. Это может быть связано с тем, что автосервис пытается заманить слишком низкими ценами.

-6

В сервисе Fix4Car работают только профессионалы с более чем 10 летним опытом. Если у нас Вы увидите хоть один из этих признаков - сообщите, мы быстро продиагностируем проблему и исправим её.

Сервис Fix4Car
Ждём Вас в наших сервисах!
+7 (812) 666 14 44
+7 (812) 629 55 53
Санкт-Петербург
Софийская 8к1с1
9.00-21.00 Ежедневно

-7