Можете конечно осудить меня, но я должна завершить вчерашний рассказ. Те, у кого плохое настроение сейчас начнут доказывать что я осуждаю людей. А какой смысл мне их осуждать? Я им больше сочувствую. И жалко мне их. Потому что до сих пор помню свое бессилие перед этой поганой рюмкой водки, или стаканом пива. Вот все знаешь и понимаешь, и надо бы вылить эту рюмку в унитаз, а как? Нет на это у тебя сил. В данном конкретном случае ты за себя не отвечаешь, вообще. И все равно донесешь эту дозу до рта, и выпьешь. И продолжится то, что началось давным давно, убийство себя, как человека.
Ну а мы снова попадаем в запой моего соседа по столу. А начался он, этот запой, четыре дня назад. А сегодня нам уезжать. Он уезжает раньше, я позже. Он с испорченной репутацией, кучей проблем, отвратительным настроением и ужасным здоровьем, потому что не один день потребуется, чтобы аннулировать последствия запоя. А то получились эти последствия как то совсем не слабые, потому что даже жену его нашли и привлекли к решению проблем. Вот и прикиньте, как мужик старался, чтобы все узнали о том, что с ним случилось.
Ну поехали конкретнее. Мужик сначала начал пить с соседом. И первый день было почти непонятно, что он слегка пьян. Ну и перегаром от него не пахло. Видимо чем то маскировался. А вот на второй день в обед пришел совсем уже никакущий. Но, старался не показать это изо всех сил. Я смотрела на его и сочувствовала, а может и переживала. Потому что по виду понимала, что мужик вообще ничего не соображает. Просто несет свое тело от точки А до точки Б. Остальные функции мозга уже отключились. Вот в таком состоянии человек и совершает гадости. Потому что не соображает вообще ничего.
На ужин пьющий мужчина уже не явился. Что я могла подумать по этому поводу? Все, спекся. Не может встать. Может только протянуть руку за рюмкой или за бутылкой и отхлебнуть, чтобы минут двадцать чувствовать себя более менее терпимо. Ведь кайфа то уже нет. Не реагируют рецепторы на алкоголь, а человек не понимает этого, поэтому увеличивает дозу, и падает в яму. Яма все глубже и глубже, падение все опаснее и опаснее. Поэтому запойный должен следить за собой, то есть бдить. Чтобы рядом не было ничего , что его спровоцирует. Но не у всех есть на это силы.
Неприятности начались следующим утром, когда в номер пришла горничная и увидела последствия банкета . Догадываетесь, что она увидела, кроме пустых бутылок, блевотины, прости меня господи, и обыкновенного запойного бардака? На кровати валялся невменяемый мужик, который со вчерашнего раннего вечера не вставал с кровати. Догадываетесь, что делал пьяный мужик в этой кровати? Правильно догадываетесь. А горничная все это увидела р учуяла носом. Убирать она все это не собиралась, поэтому информация пошла к начальству.
Пришло начальство, оценило уровень бедствия и решило, что дальше делать. Была вызвана клиринговая компания, которая вызвездила номер и матрац, говорят за три тысячи двести рублей. Вещи пьяницы собрали в чемодан, а так как у него был оплачен номер еще на сутки, его переселили в другой. Не подумайте, что санаторий оплатил из своего кармана. У страдальца был конфискован паспорт , и выставлены условия. В ближайшее время оплатить клининг, и чистку матраца. В этот момент выяснилось, что пока он бухал, он потерял телефон, а финансы у него в телефоне.
На этом красивом моменте ситуация зависла. Администрация санатория предупредила, что если проблема останется нерешенной, то о ситуации сообщат туда, куда надо и последуют санкции. В этот момент к ситуации постарались привлечь жену, и почти получилось.