Найти тему
775 подписчиков

Я отвоюю тебя у мира!

103 прочитали

  Я отвоюю тебя у мира,
  У нашей Вселенной огромной всей!
    Пусть твердят - не сотвори кумира,
      Но не могу без улыбки твоей!

Ну не могу без твоей я ласки!

Я отвоюю тебя у мира,
  У нашей Вселенной огромной всей!
    Пусть твердят - не сотвори кумира,
      Но не могу без улыбки твоей!

Ну не могу без твоей я ласки!
  Мне без тебя - ну хоть волком завой!
    Не будет без тебя в жизни сказки!
      Моё счастье без тебя за горой!

Я отвоюю тебя у мира,
  У того, кто на моём встал пути!
    Моей любви далеко до Шекспира,
      Но Джульетту другую не найти!

Не могу без любви я! Ну правда!
  Мне без тебя лето - словно зима!
    Я жду звёзд с тобой и брудершафта!
      А без тебя моя жизнь - кутерьма!

Я отвоюю тебя у мира,
  У всех, кто снова с тобою вокруг!
    Твои губы ведь слаще инжира
      И ведь ласковее нет твоих рук!

        © Юрий Тарасов.