Добрый день, дорогие читатели. Эта статья должна была выйти 10 месяцев назад... Я даже пыталась ее дописать в октябре, но так и не закончила. Ушла в какую-то учебную депрессию. Не знаю как себя вытащить и мотивировать. Это очередная попытка. Поэтому, сегодня продолжение 5 урока - грамматики. Слова к уроку: Вопросы к обложке урока: 1. 사람들이 무엇을 하고 있어요? Что делают люди? 2. 여러분 나라에도 비슷한 날이 있어요? 이 날에 무엇을 선물해요? Есть ли подобный день в вашей стране? Что дарят в этот день? 대화 1
선생님: 여러분, 10월 9일이 한국에서 무슨 날일까요? Учитель: Ребята, какой день в Корее 9 октября?
로라: 한글날이에요. Лора: День Хангыль.
선생님: 맞아요, 로라 씨. 그럼 한글날이 무슨 날인지도 알아요? Учитель: Верно, Лора. Итак, Вы знаете, что такое День Хангыля?
로라: 한글의 생일 아니에요? Лора: День рождения письменности Хангыль?
선생님: 비슷해요. 한글날은 한글 창제를 기념하는 날이에요. 다음 주 수요일은 한글날이라서 수업이 없어요. 수업 대신 기념행사를 할 거예요. Учитель: Похожий день. День хангыль — день памяти создания письменности хангыль. В следующую среду занятий не будет, потому что День хангыль. Вместо занятий у нас будет ю