ТОП-5 танков, которые ты и в рандоме, возможно, не видел. Какие танки есть или были всего у сотен игроков? Самые редкие танки в 2023 году!

11K прочитали

 Всем привет, дорогие друзья.

Всем привет, дорогие друзья. А вы хоть раз задумывались о том, что по любому есть какой-нибудь танк в "нашей" игре, про который вы даже и не знали, который, возможно и не видели не разу за всю свою историю игры?

 Всем привет, дорогие друзья.-2

И я говорю не о каких-то танках, которые есть только у трёх директоров Мира танков, а именно те, которые были и обычных игроков. просто на них сейчас никто не играет. Давайте посмотрим на 5 таких красавцев.

Pz.Kpfw. V/IV Alpha

 Всем привет, дорогие друзья.-3

Это толстенький СТ Германии 5 уровня, который есть только у альфа тестеров, по факту обычных игроков, которые в игре прям с самого начала его существования. Несмотря на уникальность нагрыды - танк ничем не примечательный на своём уровне. Орудие типичное для 5 уровня, удельная мощность огромная, но 55 максимальная скорость.

ИСУ-130

 Всем привет, дорогие друзья.-4

Уникальная Советская ПТ 8 уровня. Толком не помню, кому и за что он выдавался, но то что танк редкий - это факт. Лично я его не разу не видел в бою, либо по крайней мере не помню, но точно лет за 7 последних - не встречал. При всём при этом - танк достаточно не плох, имеет интересные голдовые снаряды, которые являются теми же самыми ББ, но только с увеличенным разовым уроном.

Т-44-122

 Всем привет, дорогие друзья.-5

Старый как мир СТ Советский 7 уровня, который выдавался тестерам ещё в 2009-2010 годы. Танк сам по себе ничем не примечательный, слабый ДПМ в 1750. Орудие у танка, по факту от ИС на 7 уровне с 390 альфы и 175 пробития. Сам танк внешне похож на Т-44, который на 8 уровне. Не знаю как вы, но лично я, по-моему его за 12 лет не разу не видел в бою.

Pz.Kpfw. IV Ausf. H Ankou

 Всем привет, дорогие друзья.-6

Просто обычный анимешный Ст Германии 5 уровня. Созданный за какой-то движ, если не ошибаюсь, то есть какой-то аниме мультик с этим танком. Лично я его не разу не видел в бою. хоть и несколько тысяч игроков он есть. Его особенность это специальный камуфляж "Онеме".

СУ-76И

 Всем привет, дорогие друзья.-7

Достаточно редкая Советская ПТ 3 уровня, которую сейчас уже и не встретишь в рандоме. Последний раз я такую видел лет так 10-11 назад. Интересно. сейчас их хоть кто-нибудь выкатывает? Сам танк на 3 уровне очень крут, просто гроза песка. Правда, возможно после введения кучи танков на тех уровнях, возможно он уже не такой крутой.

 Всем привет, дорогие друзья.-8

На этом всё, дорогие друзья. А какие танки вы не разу не видели в рандоме за всё своё время игры - пишите в комментарии, интересно узнать.

Вступайте мой клан с укрепрайоном 10 уровня, беру всех)

На этом у меня всё. Спасибо за то что прочитали данную статью. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, а я буду и дальше радовать вас своими статьями. Всех обнял!