Найти тему
SOFT BLOG ▾

Много имён в почтовом ящике - Крутая фишка почты Яндекс

Правильно, не зачем, если у вас есть почтовый ящик от Яндекса. ←

Зачем вам много ящиков почтовых?

Самая крутая фишка Яндекса
Самая крутая фишка Яндекса
Будем надеяться, что Яндекс останется нашим, а то последние события настораживают, ценник в несколько раз меньше, чем был продан твиттер.

Ладно, что-то меня занесло

К главному

Если к имени почтового ящика на Яндекс, прибавить другое слово, то для сторонних сервисов, это уже будет другой почтовый ящик, а для Яндекса, тот же самый!

Плюсы использования дополнительных слов у адреса электронной почты, к примеру admin@yandex.ru:

  1. Фильтрация входящей почты: Вы можете использовать различные варианты своего адреса электронной почты при регистрации на разных веб-сайтах или сервисах. Например, вы можете использовать admin+vk@yandex.ru для регистрации во вконтакте и admin+mail@yandex.ru для регистрации на мейле. Это позволит вам легко фильтровать и организовывать входящую почту по источникам.
  2. Отслеживание утечек данных: Путём добавления уникального идентификатора к адресу электронной почты вы можете отслеживать, какие компании передают ваш адрес электронной почты третьим лицам или становятся источником спама. Например, вы можете использовать admin+companyname@yandex.ru при регистрации на определённом веб-сайте или сервисе, и если начнёте получать спам или нежелательные сообщения на этот адрес, вы будете знать, кто является распространителем ваших данных.
  3. Создание фильтров и правил: Почтовые сервисы обычно позволяют настраивать фильтры и правила для организации входящей почты. Вы можете использовать адреса с добавочными словами для создания специальных правил для пересылки, удаления или маркировки определённых типов сообщений. Например, вы можете создать правило, чтобы все письма, отправленные на admin+news@yandex.ru, автоматически помещались в папку "Новости".
  4. Борьба со спамом: Если вы начинаете получать нежелательные сообщения на конкретный адрес электронной почты, вы можете просто создать фильтр, чтобы перенаправлять или автоматически удалять все сообщения, отправленные на этот адрес. Это может помочь снизить количество спама, которое вы получаете в основной почтовый ящик.

Я не знаю других почтовых серверов, с таким функционалом. Давно пользуюсь этой фишкой, раньше в постовом клиенте, было три почтовых ящика, от разных провайдеров, теперь только один – от Яндекса.

---------------------

А вы пользуетесь данной функцией? очень выручает, особенно с фильтрацией, лучше не встречал. Маленький минус есть, некоторые (очень мало) сервисы не принимают почтовые ящики с знаком "+".

-2