Хорошего дня, мои солнышки! Обычно я делюсь с вами позитивом и хорошими отзывами, потому что не сильно люблю писать про свои нерадостные эмоции от товара или услуги. С другой стороны... Негативные впечатления — это тоже важная часть опыта.
Поэтому спустя полгода решила вам все-таки рассказать об одном вроде и хорошем, а вроде и оставившем у меня грустные эмоции отеле Петербурга. Отмечу, что эта статья не про «я вам категорически не рекомендую туда приезжать», даже наоборот... В этом отеле есть много преимуществ. Но были и огромные минусы, из-за которых лично я теперь рассматриваю его как место для моего проживания в последнюю очередь.
Я была здесь трижды
Отель Невский Крафт расположен в Петербурге на улице Александра Невского 8А. Свежий ремонт, впечатляющий интерьер. И своя собственная зона SPA — это главная особенность отеля, из-за которой я его выбирала.
Первый раз я попала сюда летом, затем вернулась осенью. И так он мне понравился, что на семейном совете было решено доверить отелю наше празднование Нового года. Тем более, отель прислал на электронную почту программу праздника, которая пришлась нам по душе.
Сказано — сделано. Мы забронировали номер повышенной категории на 3 суток за 65 тысяч плюс 21000 доплатили за новогоднюю ночь (за троих).
Можно было дешевле, если бы мы взяли номер эконом-класса, но в нем есть маленькая и неудобная деталь — «экономисты» допускаются в спа-зону строго с 9 до 12 утра. Постояльцы номеров повышенных категорий могут приходить в любое время работы SPA. Правда, если вы с детьми, то до 18 часов. Поэтому в Невском Крафте мы всегда выбирали повышенную категорию, чтобы «капибариться» полдня в удобное нам время.
Чем мне этот отель нравится?
В первую очередь — шикарной спа-зоной. В Nevsky Kravt куча парилок и саун, джакузи, прекрасный бассейн. Здесь не очень много людей (однажды мы вообще были чисто своей компанией там), довольно уютно. В SPA можно попасть и «с улицы», т.е. эти услуги не только для гостей отеля. Но расценки не подскажу, не знаю.
На восьмом этаже тут прекрасный ресторан, где утром проходят завтраки, а вечером можно никуда не идти, просто подняться и поесть. Блюдо-фаворит у меня — щучьи котлеты с пюре. Но в целом тут умеют вкусно готовить, быстро подавать и приятно обслуживать столики.
Завтраки тоже хороши. Шведский стол включает в себя разнообразные закуски, овощи-фрукты, несколько вариантов горячего, десерты и напитки. Ассортимент еды на завтрак мне показался наиболее широким средь всех отелей Петербурга, где я завтракала.
Третья причина, чтобы сюда заехать — хороший номерной фонд. Чистота и порядок, отличная мебель, правильные матрасы и подушки. В семейных номерах есть ванны. Тепло даже зимой, отличный климат-контроль не позволит поджариться и жарким летом. Внизу шикарная чил-зона.
Что меня отвернуло от этого отеля?
Та самая новогодняя ночь стала последней, когда я сюда приезжала.
Представьте ситуацию. 31 декабря. 18-00. Довольные мы после Сапсана с подарками от РЖД приезжаем заселяться в отель Nevsky Kravt в приподнятом настроении и сталкиваемся на ресепшн с крайне кислой миной администраторов. Ни поздравлений, ни комплиментов от отеля, никаких признаков, что сегодня вообще-то праздник.
Ладно. Наше настроение ничем не испортить, списываем на усталость работников их грустные лица и поднимаемся в номер.
Удивительно, но в номере тоже ничего не говорит о том, что сегодня Новый год. Ни маленькой елочки, ни ленточки мишуры. Только сверху что-то активно передвигают, создавая праздничное звуковое оформление нашему заселению.
Приводим себя в порядок, переодеваемся и к 21-00 поднимаемся в ресторан отмечать любимый праздник. И если первоначальные впечатления все еще не испортили наш настрой, то тут мы пригорюнились, 10 раз пожалев, что решили отмечать Новый год вне дома.
Все пошло не по плану. Ведущий праздника отпускал шуточки ниже уровня воспитанности про алкоголь и песни в стиле «Ах, у ели злые волки». Кое-как он успел провести пару этапов квиза, плюнув на все остальные викторины. Беспроигрышной лотереей назвали вручение 5 сертификатов среди сотни гостей. Остальным подарили ничего. В том числе и детям, к которым пришел Дед Мороз, больше внимания уделявший женщинам, чем ребятне. Да-да, ребятне не досталось даже пакета конфет.
Еда была по списку из меню, но странная... Ощущение, будто ее приготовили еще 29 декабря, а к столу тупо разогрели в микроволновке. Каждому взрослому гостю было положено 2 бокала шампанского. Когда я сделала глоток из первого бокала, ко мне подлетел официант и долил этот глоток. До полуночи я осилила свой бокал, думая, что впереди еще второй, как раз под бой курантов пойдет
Оказалось, второй мне уже доливали. Вот тот самый долитый глоток и был вторым бокалом. У вас кончилось шампанское перед боем курантов? Докупите отдельно, всего около тысячи рублей за бокальчик.
Что ж. Бой курантов отметила стаканом с морсом...
В 2 часа программу потихоньку свернули. Под DJ-сетом тут понимали включенную с компа музыку, кстати. Мы разбрелись по номерам. Утешая себя, подумала «Ну, ничего! Зато сейчас высплюсь, утром встанем пораньше и пойдем в спа. Наверняка же мало кто туда пойдет утром 1 января. Хоть сглажу свои вставшие дыбом нервы».
Но выспаться не случилось. В 3 ночи над нашим номером снова началось движение. Ощущение, что там двигали шкафы, которые периодически падали. Послушав с полчаса концерт и поняв, что он не собирается заканчиваться, я позвонила на ресепшн с просьбой разобраться, что там, елки-палки, в такое время происходит вообще?
Так что вот вам 2 причины, по которым я сюда больше как-то не хочу:
1. Отель не выполняет своих обещаний, но деньги за них берет в полном объеме. После проживания я отправила руководству отеля подробное письмо, в котором указала на все недочеты новогодней программы, но в ответ получила тишину. Ни «мы возьмем на заметку», ни «мы постараемся порадовать вас в следующий раз». Приехали, потратились, остались недовольны - ну, можете больше не приезжать)
2. Шумоизоляция в отеле оставляет желать лучшего. При чем из коридора при закрытой двери ничего не слышно, а вот через стенку или с потолка (да при условии не самых тихих соседей)...
Третья причина — вода. Не знаю, можно ли отнести эту проблему к минусам отеля или это недостаток района, но из кранов здесь периодически лилась ржавая вода. В других отелях Петербурга я такое не встречала, поэтому мне и неведомо, в чем причина. Неприятность еще и в том, что ржавая вода из душа накладывалась на хлорку в бассейне. В итоге мы, конечно же, получили аллергическую реакцию на коже.
За все 3 дня, что мы тут протусовались, лица администраторов на ресепшн не менялись (хотя сами они, разумеется, менялись). Не то, чтобы я — цаца, которой все должны улыбаться и испускать вежливости, не подумайте. Но мне не очень приятно проходя мимо стойки здороваться и получать в ответ ничего. Или при выселении из отеля слышать «Угу" вместо «Приятного дня! Будем рады видеть вас снова». Это часть обслуживания.
Удивительно, но в первые 2 заезда я здесь минусов не заметила. Именно поэтому я и не люблю писать про отели, в которых была один раз на одну ночь — за такой короткий промежуток можно многое не увидеть. А вот про те, где я прям пожила какое-то время или возвращалась снова, писать гораздо интереснее — мнение уже складывается более правдивое.
Но повторюсь — мой опыт с этим отелем не должен стать преградой для тех, кто хотел бы там побывать. Просто знайте, что в Невском Крафте так бывает, но вам может повезти больше. Ну и спа-зона у них действительно настолько классная, что я сама не зарекаюсь от очередной поездки туда (оставила вам видео с экскурсией по спа полюбоваться). Просто жить уже не буду дольше суток. И никакие праздники им не доверю.
Спасибо за внимание и лайки! С любовью и уважением, ваша Оксана!