Найти тему
ПолезНЯШКА

Потратила 86 тысяч на этот отель, но полного удовлетворения не получила: 3 причины вернуться и 3 причины, почему я сюда больше не хочу

Оглавление

Хорошего дня, мои солнышки! Обычно я делюсь с вами позитивом и хорошими отзывами, потому что не сильно люблю писать про свои нерадостные эмоции от товара или услуги. С другой стороны... Негативные впечатления — это тоже важная часть опыта.

Поэтому спустя полгода решила вам все-таки рассказать об одном вроде и хорошем, а вроде и оставившем у меня грустные эмоции отеле Петербурга. Отмечу, что эта статья не про «я вам категорически не рекомендую туда приезжать», даже наоборот... В этом отеле есть много преимуществ. Но были и огромные минусы, из-за которых лично я теперь рассматриваю его как место для моего проживания в последнюю очередь.

Я была здесь трижды

Отель Невский Крафт расположен в Петербурге на улице Александра Невского 8А. Свежий ремонт, впечатляющий интерьер. И своя собственная зона SPA — это главная особенность отеля, из-за которой я его выбирала.

Первый раз я попала сюда летом, затем вернулась осенью. И так он мне понравился, что на семейном совете было решено доверить отелю наше празднование Нового года. Тем более, отель прислал на электронную почту программу праздника, которая пришлась нам по душе.

-2

Сказано — сделано. Мы забронировали номер повышенной категории на 3 суток за 65 тысяч плюс 21000 доплатили за новогоднюю ночь (за троих).

Можно было дешевле, если бы мы взяли номер эконом-класса, но в нем есть маленькая и неудобная деталь — «экономисты» допускаются в спа-зону строго с 9 до 12 утра. Постояльцы номеров повышенных категорий могут приходить в любое время работы SPA. Правда, если вы с детьми, то до 18 часов. Поэтому в Невском Крафте мы всегда выбирали повышенную категорию, чтобы «капибариться» полдня в удобное нам время.

Чем мне этот отель нравится?

-3

В первую очередь — шикарной спа-зоной. В Nevsky Kravt куча парилок и саун, джакузи, прекрасный бассейн. Здесь не очень много людей (однажды мы вообще были чисто своей компанией там), довольно уютно. В SPA можно попасть и «с улицы», т.е. эти услуги не только для гостей отеля. Но расценки не подскажу, не знаю.

Соляная комната в спа - моя любимая. И аромапарная. И джакузи. И хаммам. И гидромассаж в бассейне. И... да все я в этом спа люблю)
Соляная комната в спа - моя любимая. И аромапарная. И джакузи. И хаммам. И гидромассаж в бассейне. И... да все я в этом спа люблю)

На восьмом этаже тут прекрасный ресторан, где утром проходят завтраки, а вечером можно никуда не идти, просто подняться и поесть. Блюдо-фаворит у меня — щучьи котлеты с пюре. Но в целом тут умеют вкусно готовить, быстро подавать и приятно обслуживать столики.

Это очень вкусно
Это очень вкусно

Завтраки тоже хороши. Шведский стол включает в себя разнообразные закуски, овощи-фрукты, несколько вариантов горячего, десерты и напитки. Ассортимент еды на завтрак мне показался наиболее широким средь всех отелей Петербурга, где я завтракала.

Интерьер ресторана Невский Крафт на 8 этаже
Интерьер ресторана Невский Крафт на 8 этаже

Третья причина, чтобы сюда заехать — хороший номерной фонд. Чистота и порядок, отличная мебель, правильные матрасы и подушки. В семейных номерах есть ванны. Тепло даже зимой, отличный климат-контроль не позволит поджариться и жарким летом. Внизу шикарная чил-зона.

-7

Что меня отвернуло от этого отеля?

Та самая новогодняя ночь стала последней, когда я сюда приезжала.

Представьте ситуацию. 31 декабря. 18-00. Довольные мы после Сапсана с подарками от РЖД приезжаем заселяться в отель Nevsky Kravt в приподнятом настроении и сталкиваемся на ресепшн с крайне кислой миной администраторов. Ни поздравлений, ни комплиментов от отеля, никаких признаков, что сегодня вообще-то праздник.

Ладно. Наше настроение ничем не испортить, списываем на усталость работников их грустные лица и поднимаемся в номер.

2 лифта, работают по карточкам постояльца, посторонний наверх не поднимется
2 лифта, работают по карточкам постояльца, посторонний наверх не поднимется

Удивительно, но в номере тоже ничего не говорит о том, что сегодня Новый год. Ни маленькой елочки, ни ленточки мишуры. Только сверху что-то активно передвигают, создавая праздничное звуковое оформление нашему заселению.

Приводим себя в порядок, переодеваемся и к 21-00 поднимаемся в ресторан отмечать любимый праздник. И если первоначальные впечатления все еще не испортили наш настрой, то тут мы пригорюнились, 10 раз пожалев, что решили отмечать Новый год вне дома.

Вика, впрочем, старалась пребывать в хорошем настроении несмотря ни на что
Вика, впрочем, старалась пребывать в хорошем настроении несмотря ни на что

Все пошло не по плану. Ведущий праздника отпускал шуточки ниже уровня воспитанности про алкоголь и песни в стиле «Ах, у ели злые волки». Кое-как он успел провести пару этапов квиза, плюнув на все остальные викторины. Беспроигрышной лотереей назвали вручение 5 сертификатов среди сотни гостей. Остальным подарили ничего. В том числе и детям, к которым пришел Дед Мороз, больше внимания уделявший женщинам, чем ребятне. Да-да, ребятне не досталось даже пакета конфет.

«Радостные» лица детей, провожавших Деда Мороза с праздника
«Радостные» лица детей, провожавших Деда Мороза с праздника

Еда была по списку из меню, но странная... Ощущение, будто ее приготовили еще 29 декабря, а к столу тупо разогрели в микроволновке. Каждому взрослому гостю было положено 2 бокала шампанского. Когда я сделала глоток из первого бокала, ко мне подлетел официант и долил этот глоток. До полуночи я осилила свой бокал, думая, что впереди еще второй, как раз под бой курантов пойдет

Оказалось, второй мне уже доливали. Вот тот самый долитый глоток и был вторым бокалом. У вас кончилось шампанское перед боем курантов? Докупите отдельно, всего около тысячи рублей за бокальчик.

Что ж. Бой курантов отметила стаканом с морсом...

В 2 часа программу потихоньку свернули. Под DJ-сетом тут понимали включенную с компа музыку, кстати. Мы разбрелись по номерам. Утешая себя, подумала «Ну, ничего! Зато сейчас высплюсь, утром встанем пораньше и пойдем в спа. Наверняка же мало кто туда пойдет утром 1 января. Хоть сглажу свои вставшие дыбом нервы».

Так выглядят коридоры отеля
Так выглядят коридоры отеля

Но выспаться не случилось. В 3 ночи над нашим номером снова началось движение. Ощущение, что там двигали шкафы, которые периодически падали. Послушав с полчаса концерт и поняв, что он не собирается заканчиваться, я позвонила на ресепшн с просьбой разобраться, что там, елки-палки, в такое время происходит вообще?

Так что вот вам 2 причины, по которым я сюда больше как-то не хочу:

1. Отель не выполняет своих обещаний, но деньги за них берет в полном объеме. После проживания я отправила руководству отеля подробное письмо, в котором указала на все недочеты новогодней программы, но в ответ получила тишину. Ни «мы возьмем на заметку», ни «мы постараемся порадовать вас в следующий раз». Приехали, потратились, остались недовольны - ну, можете больше не приезжать)

Это холл или чил-зона. Тут можно подождать такси или выпить кофе (за деньги)
Это холл или чил-зона. Тут можно подождать такси или выпить кофе (за деньги)

2. Шумоизоляция в отеле оставляет желать лучшего. При чем из коридора при закрытой двери ничего не слышно, а вот через стенку или с потолка (да при условии не самых тихих соседей)...

Третья причина — вода. Не знаю, можно ли отнести эту проблему к минусам отеля или это недостаток района, но из кранов здесь периодически лилась ржавая вода. В других отелях Петербурга я такое не встречала, поэтому мне и неведомо, в чем причина. Неприятность еще и в том, что ржавая вода из душа накладывалась на хлорку в бассейне. В итоге мы, конечно же, получили аллергическую реакцию на коже.

К самой ванной комнате претензий нет. Сантехника хорошая, косметики полно
К самой ванной комнате претензий нет. Сантехника хорошая, косметики полно

За все 3 дня, что мы тут протусовались, лица администраторов на ресепшн не менялись (хотя сами они, разумеется, менялись). Не то, чтобы я — цаца, которой все должны улыбаться и испускать вежливости, не подумайте. Но мне не очень приятно проходя мимо стойки здороваться и получать в ответ ничего. Или при выселении из отеля слышать «Угу" вместо «Приятного дня! Будем рады видеть вас снова». Это часть обслуживания.

Удивительно, но в первые 2 заезда я здесь минусов не заметила. Именно поэтому я и не люблю писать про отели, в которых была один раз на одну ночь — за такой короткий промежуток можно многое не увидеть. А вот про те, где я прям пожила какое-то время или возвращалась снова, писать гораздо интереснее — мнение уже складывается более правдивое.

Но повторюсь — мой опыт с этим отелем не должен стать преградой для тех, кто хотел бы там побывать. Просто знайте, что в Невском Крафте так бывает, но вам может повезти больше. Ну и спа-зона у них действительно настолько классная, что я сама не зарекаюсь от очередной поездки туда (оставила вам видео с экскурсией по спа полюбоваться). Просто жить уже не буду дольше суток. И никакие праздники им не доверю.

Спасибо за внимание и лайки! С любовью и уважением, ваша Оксана!