До 1965 года улица Фрунзе называлась Теплым переулком из-за огромного количества бань, которые здесь когда-то располагались. В настоящее время по адресу улица Фрунзе дом 16 находится институт стоматологии, а раньше, во время войны, располагался легендарный ЦИТО -- центральный институт травматологии и ортопедии.
Именно в здании этого института, в подсобке, в сентябре 1943 года нашли сторожа Евдокию Федосееву, не подававшую признаков жизни. Но кто и зачем это сделал? Грабить было нечего. На складе ЦИТО хранились заготовки для протезов и ортопедической обуви.
Расследование поручили лейтенанту Юрию Мамаю, который отметил: в этом преступлении есть много странностей, преступник сильно рисковал, вот только брать было нечего.
Вызвали кинолога со знаменитой собакой по кличке Редик. Редик привел оперативников в дом № 25 по улице Льва Толстого, в квартиру некоего гражданина Бугрова.
Дверь милиции открыл сам Бугров. Это был солидный мужчина в костюме, который собирался на работу. Кинолог с собакой обследовали квартиру, вскоре раздался призывный лай -- Редик лаял на 16-летнего Евгения Бугрова.
Подросток утверждал: ночью из дома не выходил. Родители подтвердили его слова.
Мамай отправился в квартиру сторожа Евдокии Федосеевой. Дверь открыла красивая 16-летняя девушка Лена. На подоконнике комнаты лежал пистолет. Девушка пояснила, что не знает как оружие попало в дом. Кто-то подкинул оружие, пока ее не было дома.
Вскоре пришла информация: Бугровы куда-то уехала, глава семьи, Константин Бугров, умер от инфаркта.
Следствие зашло в тупик, лейтенант Мамай решил поговорить со своим информатором, который работал официантом в одном из ресторанов Москвы. За столиком в ресторане муровец заметил парочку: 50-летнего Константина Бугрова и 16-летнюю Леночку Федосееву. Бугров-старший был не только жив-здоров, но и имел отличный аппетит.
Константину Бугрову давно нравилась соседка по коммунальной квартире Леночка. Однажды мужчина решил взять что-то из её вещей, он пробрался в ее комнату, и стал копаться в шкафу. За этим неприглядным занятием его застукала бабушка Лены, Евдокия Федосеева. Женщина припугнула: она сообщит об этом не только в милицию, но и его жене. Этой угрозой она подписала себе приговор.
Сам Бугров боялся идти на преступление, однако вспомнил про друга сына, Евгения Сафронова. Когда-то Бугров помог парню не попасть на фронт -- достал справку о том, что Сафронов болен туберкулёзом. И теперь парень стал его должником.
Бугров обманул Сафронова. Он сказал, что Федосеева узнала о липовой справке, и хочет сообщить в милицию. Вывод напрашивался сам собой -- лишить женщину жизни. Однако Бугров не знал: Сафронов на преступление пойдет вместе с его сыном.
Евгения Сафронова, Константина Бугрова, Евгения Бугрова приговорили к высшей мере наказания, в декабре 1943 года приговор привели в исполнение.