Найти тему
Техник Суперджета

Прямой конкурент самолёта МС-21 выполнил первый рейс с пассажирами. Как это скажется на российском МС-21?

Уважаемые читатели всех приветствую на канале.

Один из самых массовых сегментов гражданской авиации, напомню, это сегмент среднемагистральных авиалайнеров, всегда отличался высокой конкуренцией среди производителей авиационной техники.

Как вы знаете, большую часть мирового рынка на данный момент занимают самолёты разработанные компаниями Boeing и Airbus.

Среди конкурентов можно выделить несколько проектов у которых есть хорошие шансы навязать конкурентную борьбу и отобрать часть рынка у засидевшихся гигантов. И так, это перспективные проекты российского самолета МС-21 и китайского C919.

Оба самолёта одного сегмента и являются прямыми конкурентами.

Waerfelu, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Waerfelu, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Совсем недавно, а именно 28 мая, самолёт C919 совершил первый коммерческий рейс с пассажирами на борту из Шанхая в Пекин.

Я думаю, что этот самолёт вполне может претендовать на часть внутреннего рынка авиаперевозок Китая, но не более того.

Главный недостаток этого самолёта, это большое количество зарубежных комплектующих, и именно за это многие критикуют этот самолёт. Можно сказать, что это тот же SSJ-100, но в китайском исполнении.

Возможно будущее этого самолёта будет напоминать историю SSJ-100.

Rulexip, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Rulexip, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Что касается российского МС-21, то естественно он лишён этих недостатков, и создавался в первую очередь с уклоном в импортозамещение, поэтому они хоть и конкуренты, но преследуют разные цели.

Я думаю у российского среднемагистрального самолёта есть все шансы занять свою нишу на международном рынке, к примеру в дружественных странах.

Про внутренний рынок я не говорю, так как тут всё предельно понятно, ведь самолёт создавался в первую очередь для замены зарубежных среднемагистральных самолётов на отечественном рынке авиаперевозок, поэтому он будет вне конкуренции.

TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Выход на коммерческую эксплуатацию китайского C919, никак не скажется на проекте МС-21, ведь эти самолёты преследуют разные цели, и вряд ли когда либо будут очень тесно конкурировать друг с другом.

А как вы относитесь к китайскому C919, как вы думаете, для чего вообще создавали этот самолет?

Жмите лайк и пишите комментарии, нам интересно ваше мнение.

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #россия #китай #технологии

Самолеты
0