Найти тему
Мужчина + женщина=?

Судьба за сто рублей-5 Повесть

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
С болезнью бабушки, с её смертью, со всеми хлопотами и заботами, боль разочарования любви Сони, немного утихла, но вместе с тем, несмотря на жестокость Володи, она признавалась самой себе, любит она его и скучает по нему.

Антонина заявилась к дочери и сыну через неделю, после скандала. Увидев мать, Соня ожидала услышать вопли, брань, что свойственно Антонине, но ошиблась. Напротив, мать привезла два пакета продуктов, новые джинсы для Игоря, а Соне летний сарафан для беременных и вела себя так, как будто не было той истерики, которую она закатила на прошлой неделе. Такой визит матери испугал Соню больше, чем если бы та нагрянула со скандалом. Соня сразу заподозрила неладное.
-Как вы тут дети?-начала свою тираду Антонина,-Соня, ты похудела. Плохо питаешься? Ты ребёнка носишь, надо получше кушать.
-Нормально я питаюсь и в весе прибавляю, так что всё нормально.
-Как у тебя в школе, Игорёк?-обратилась она к сыну.
-Хорошо, оценки хорошие.
Антонина отметила для себя, Игорь перестал заикается, но не стала заострять на этом внимание, не за тем она сюда пришла, чтобы радоваться жизни Сони и Игоря. Ей надо вразумить дочь, чтобы та возвращалась к мужу и жила семейной жизнью, заодно, освободила бы квартиру, а она, Антонина вселилась бы сюда и проживала бы с Игорьком.
-Чаем мать напоите? Или так домой пойду, не солоно хлебавши?-обиженно поджала губы Антонина.
-Напоим,-почти хором ответили дети Антонины.
-Смотрю, всё у вас хорошо, да только вот что Соня, не гоже ребёнка рожать и растить без отца, -прихлёбывая чай, сказала Антонина.
-Толку, что мы с Игорьком росли с отцом и с матерью, от ваших скандалов по дворам скитались,-ответила Соня матери.
Антонина от удивления приподняла правую бровь, такою Соню она не знала. Всегда тихая, покладистая Соня никогда ни в чем их с Николаем не упрекнула, а тут ишь, как свой угол заимела, так и голос прорезался, ишь какая независимая стала. Антонине это не нравилось, но она вида не подала , что удивлена речам дочери. Отхлёбывая короткими глотками горячий чай, она продолжила заранее приготовленную речь:
-Я всю жизнь пыталась сохранить нашу семью. А потом, куда нам было идти Соня ? Сама знаешь, квартира отца, а слоняться по съёмным углам, у меня таких средств не было и по сей день нету.
Соня молчала, ей не хотелось развивать эту тему, она знала, что перечить матери, себе во вред, такой скандал разразится, мало не покажется. Иногда Соне казалось, что отец спился из-за невыносимого характера матери, слабым человеком был отец, всегда молчал, когда мать орала, а иной раз, мать брала тарелку в руки, целилась в отца, а потом об пол как ахнет её, осколки по всем углам. Игорь и Соня больше боялись психоз матери, нежели тихого, пьяного отца.
-Володю встретила в нашем дворе, к родителям шел,-продолжала Антонина,- поговорили с ним, он и не знал, что мы бабушку похоронили. Такой вежливый, симпатичный молодой человек, соболезновал мне. Не пойму, что про меж вас произошло? Что такого, что ты решила ребёнка без отца оставить?
-А что же ты мама, у него не спросила? Интересно, чтобы он тебе ответил?
-А я спросила. Он сказал, что очень виноват перед тобой и сожалеет, о содеянном. С повинной не решается прийти к тебе, думает- не простишь его.
Соня молчала, ей очень хотелось верить в то, что Володя раскаивается , очень хотелось, ведь она любит его, очень любит и скучает.
-Скажу тебе дочка, надо уметь друг друга прощать, повинную голову меч не сечёт. Трудно одной ребёнка растить, как говорится с дурнем дурно, а без дурня ещё дурней. Сходитесь с Володей и живите. Что ж с этих лет быть матерью-одиночкой? Не гоже это. Плохо женщине одной, всякий обидеть может.
-Больнее, когда обижают те, кого ты любишь,-сказала Соня,-а потом, то что тебе говорил Володя, это он тебе говорил. Ко мне он не приходил и не винился.
-А если повинится, простишь?
Соня неуверенно пожала плечами и Антонина поняла, простит.

Владимир поджидал Соню около столовой. Он волновался, сжимал и разжимал руку в которой держал букет роз для жены, тем самым исколол ладонь. Рабочий день Сони закончился, но она почему-то не появлялась.
Но вот дверь столовой открылась, вышла его жена с двумя женщинами и он ещё больше напрягся.
-Соня, -позвал Владимир.
Услышав голос любимого, она вздрогнула и приостановилась, а женщины, увидев мужа Сони с букетом, понимающе улыбнулись и пошли своей дорогой.
-Привет, это тебе,-протянул Соне цветы Володя.
Она взяла розы, молча взяла и настороженно смотрела на него.
-Соня, прости меня дурака, прости, Христом Богом прошу, больше такого не повторится, клянусь, не повторится. Ты мне веришь, Соня, ну что ты молчишь? Веришь?
Соня молчала.
-Хочешь стану на колени, только прости.
- Не надо на колени,-сказала Соня,- Главное, чтобы ты сам верил в то, в чём сейчас клянёшься.
-Я-мужик и своё слово сдержу, поверь мне, люблю я тебя и не могу без тебя.
Ей очень хотелось поверить Володе и она верила.
-Пойдём домой, Соня,-он обнял и поцеловал её.
Она не сопротивлялась поцелую и он понял, Соня простила.
-Мне бабушка свою квартиру подарила,-улыбнулась Соня,-теперь не надо будет снимать жиль, только с нами будет жить Игорёк.
-Сонь, прости меня, но у нас с тобой свой дом, пусть он съёмный, но я там не чувствую себя примаком. Давай будем жить где жили. Не волнуйся любимая, ещё немного и я куплю квартиру в ипотеку, а потом, может продадим квартиру бабули. Не смогу я жить в однокомнатной и с Игорем. Как там жить?
-А как же Игорь?-огорчённо спросила Соня.
-Ты наверняка, знаешь, я говорил с Антониной Петровной, она хотела жить с Игорем, вот и пусть пока поживут, а там видно будет.

После разлуки у Сони и Володи, можно сказать, начался медовый месяц. Таким любящим, внимательным и ласковым, Володя был до брака и в первый месяц их совместного проживания и сейчас, это же чудо. Любовь, это самое великое чудо на земле, так считала Соня и она ни капельки не жалела, что простила мужа. Она счастлива, а когда человек счастлив, он забывает о плохом. Впереди их ждёт только хорошее и за Игорька она спокойна, теперь мать приезжает домой наскоками, спустит пар на отца и в более-менее стабильном настроении, возвращается к Игорю. Иногда Соне кажется, что мать уже не мыслит свою жизнь без скандалов, она как будто заряжается ими.
-Мам, вот что ты ругаешься с отцом? Ну ты уже не живёшь с ним, что ты туда ездишь чуть ли не каждый день?
-Ездила и буду ездить,-вызывающе ответила Антонина,- Квартиру хочу за собой сохранить, а то сойдётся ваш папаша с какой нибудь шустрой бабой и плакала наша квартира. Готовлю ему, чтобы других готовить не позвал, деньги забираю в день зарплаты, пропить всё можно. А за квартиру тогда чем платить? Из чего ему жрать готовить?
-Если ты забираешь деньги, на что же он пьёт?-удивилась Соня.
-Свинья грязи найдёт,-резко ответила мать,-Наверное на стоянку левые машины пропускает, а те платят ему за это. А иначе никак? Нет доченька, наше бабье дело, если не приумножить своё благосостояние, то хотя бы сохранить то, что имеем. Вот так, дорогая.

Соня иногда заходила к отцу, ненадолго, боялась реакции Володи на своё отсутствие. Она поняла, что должна быть дома до прихода мужа и уже спокойно к этому относилась.
А отца ей жалко, отец всё таки.
-Доча, Сонюшка,- плакал пьяный отец,-я так рад что ты приходишь, Игорёк часто после школы забегает, на стоянку иногда заходит. Когда у меня есть деньги, я даю ему. На вот, возьми, -отец совал дочери помятую пятисотку, -возьми доченька, больше пока нету.
-Не надо пап, не надо. Я не нуждаюсь. У нас с Володей есть всё что нам нужно, не надо.
-Возьми, прошу, всё равно пропью, а так мне для души надо, вы ж мои дети,-плакал и не стеснялся своих слёз отец,- вы только с Игорьком не забывайте меня, у меня же никого кроме вас нету. А что Тоня съехала от меня, я только рад, спокойнее стало. Тарелки, чтобы не била, я спрятал, потише стало.
Жалко Соне отца. Вот так, как она сейчас с ним общается, они с отцом раньше не разговаривали. Они из-за скандалов матери, толком не видели друг друга. Неужели, причиной такой ужасной жизни, была их мать, её склочный характер? Или всё же её до этого доводил пьяный отец? Не понятно кто прав, кто виноват. Как же всё сложно в этой жизни, поэтому ей, Соне, надо бороться за свою семью, чтобы не было у них с Володей такой жизни, как у её родителей, чтобы их с Володей ребёнок жил в тихой спокойной обстановке и не бежал бы из дома, как это было у них с Пончиком.
Соня видела, Володя старается быть сдержанным. Видит, иногда он выходит из себя, но он хочет и может побороть в себе дьявола и Соня ценит это. Она тоже старается, меньше перечит мужу, в большей мере, работа по дому на ней, домой приходит раньше Володи, встречает его, кормит ужином, всё у них хорошо, лучше не придумаешь.

Весна окончательно поборола снега и лёд, распускались почки на деревьях и народ повалил на природу, в парк.
"Наверное и Павел с Микки, вышли на аллею торговать судьбой,-подумала Соня и улыбнулась своим мыслям,-Сегодня после работы, пойду по главной аллее парка. Хочется встретиться с Павлом, поговорить."
Вроде бы чужой человек, этот скрипач, а почему то Соню тянуло к нему. Никто и никогда с нею не говорил так открыто, так мудро, как не апостол Павел. Или апостол? Ей казалось, сам Бог послал ей этого человека, потому Соня считала Павла своим личным апостолом. Ни для кого он не апостол, а для неё, самый что не наесть, настоящий апостол. Бабуля говорила ей, что ничего в этой жизни без воли Бога не произойдёт, а значит её встреча с торговцем судьбами промысел Божий? А тогда, когда Володя избивал её, это тоже по воле Бога? Много вопросов накопилось у Сони и она хотела обсудить их с Павлом.
Продолжение следует.

Уважаемые подписчики, жду вашей реакции на прочитанное. Ваш автор.