Найти тему
Пескоструй-ДМ

Особенности удаления ржавчины с днища автомобиля

Оглавление

Повседневная эксплуатация машины приводит к появлению коррозии на днище кузова. Именно эта часть транспортного средства сталкивается с водой, химически активными реагентами и абразивными частичками с дорожного полотна. Но, перед тем как нанести или восстановить защитное покрытие, днище автомобиля необходимо очистить от многочисленного мусора.

Причины появления ржавчины

Коррозия – это естественная реакция металла на повышенную влажность. Если стальной кузов не защитить при помощи лакокрасочного покрытия или специальной грунтовкой, он достаточно быстро покроется слоем ржавчины. Она не исчезнет сама по себе, а будет прогрессировать до тех пор, пока полностью не разрушит относительно тонкий металл современных легковых автомобилей. Особенно подвержены риску следующие детали:

  • места для установки пневматических и механических домкратов;
  • пустоты и полости где скапливается стоячая вода с дороги;
  • днище авто непосредственно за передними и задними колёсами;
  • колёсные арки, как самые уязвимые места для коррозии.

Если процесс разрушения начался, остановить его без полного удаления ржавчины будет невозможно. Коррозия будет распространяться не только по площади, но и глубоко проникать в структуру металла. Пористая структура глубокой ржавчины склонна накапливать и удерживать влагу, способствуя быстрому гниению кузова транспортного средства.

-2

Алгоритм удаления ржавчины с днища

Самостоятельный ремонт может сэкономить деньги, но редко решает проблему полностью. Подручным инструментом качественно и в полной мере удалить коррозию практически невозможно. Профессиональный пескоструй днища автомобиля подготовит металл наилучшим образом под грунтовку и нанесение последующего защитного слоя:

  1. Пескоструйный аппарат не портит металлическую основу кузова.
  2. Абразивный материал проникает во все труднодоступные полости.
  3. Обеспечивает необходимую матовость стальной поверхности.
  4. Особенно качественно очищает очаги глубокой коррозии и сварочные швы.
  5. Не требует дополнительной ручной доработки отдельных участков.

Вместе с коррозией пескоструйный аппарат уделяет с днища автомобиля все битумные отложения, старую антикоррозийную защиту, следы краски и другие виды загрязнений. Как показывает практика, пескоструйная обработка обеспечивает основу для нанесения самого стойкого антикоррозийного слоя защиты.