Найти тему

Встреча студентов с представителями ведущей компании российской индустрии моды Melon Fashion Group прошла в СПбГУПТД

В Университете промышленных технологий и дизайна прошла встреча студентов с командой ведущего российского ритейлера модной одежды Melon Fashion Group, который управляет брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Мероприятие было организовано Центром практической подготовки и карьеры СПбГУПТД совместно с кафедрой конструирования и технологии швейных изделий вуза и прошло в университетской «Точке кипения – ПромТехДизайн». Студентам рассказали о процессе разработки коллекций для самых популярных отечественных брендов, а также о том, как начать сотрудничать с компанией.

Melon Fashion Group принадлежат четыре бренда, каждый из которых имеет свою уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер. Компания управляет всеми процессами, на которых строится модный бизнес, от моделирования до распределения продаж и продвижения. Ежедневно в магазинах Zarina, Befree, Love Republic и Sela одежду и аксессуары покупают более 100 000 человек. Melon Fashion Group успешно развивается и продолжает расширять географию присутствия.

Во встрече с представителями компании приняли участие студенты Института текстиля и моды СПбГУПТД и Института дизайна костюма СПбГУПТД. Участники мероприятия подробнее узнали о деятельности крупнейшего игрока российского fashion-рынка и успели познакомиться с особенностями сразу всех брендов в составе Melon Fashion Group. Директор продукта Love Republic, выпускница СПбГУПТД и дизайнер Sela, старший технолог Zarina поделились со студентами тонкостями разработки коллекций и работы в команде, а также посоветовали, какими технологиями пользоваться при конструировании и производстве одежды.

-2
-3

Представители HR-департамента рассказали, что компания заинтересована в молодых кадрах, которые хотят развиваться в fashion-ритейле, поэтому студенты СПбГУПТД регулярно получают возможность проходить практическую подготовку или стажировки и даже трудоустраиваться в бренды Melon Fashion Group. Благодаря встрече будущие специалисты модного бизнеса узнали, как попасть в команду профессионалов и начать строить карьеру в ведущей отечественной компании индустрии.

-4