139 подписчиков

"Любимые" соседи

Я уже писала про свою "любимую" соседку, которая ходит через мой двор и на мой огород, как к себе домой. Так вот у меня теперь есть и "любимый" сосед с теми же повадками.

Я уже писала про свою "любимую" соседку, которая ходит через мой двор и на мой огород, как к себе домой. Так вот у меня теперь есть и "любимый" сосед с теми же повадками.

Стою я на кухне и слышу залаяла собака, выглядываю в окно и вижу, что мой сосед через забор идет через мой двор. Я выхожу во двор. Он меня увидел: "Привет. Прости ради Бога я с магазина иду". Я в ответ, мне какая разница откуда ты идешь, а он: " С магазина далеко обходить, я через твой двор прошел, тебе жалко что ли?!"

Вот как объяснить всем соседям, что мой двор это МОЯ частная территория и мне не нравится когда через него идут с одной улицы на другую, потому что им видите ли обходить далеко... Тем более, что можно было позвонить и как минимум спросить разрешения! Или я чего то не понимаю?!