Найти тему

Куда я потратила миллион за 4 дня

Ну ок, не потратила, а открутила в таргете. Мечтать не вредно)
Ну ок, не потратила, а открутила в таргете. Мечтать не вредно)

Ну ок, не потратила, а открутила на рекламу, но вы же любите кликбейты😂…

Итак, задачка: мини-курс по кулинарии за 680 рублей, ранее уже продавался в запрещенной сети, был перепрошит, переформатирован и требует нового трафика.

Опыт продвижения после блока нельзяграма достаточно положительный - клиент со спецами из агенства открутил в Яндекс.Директ 400 тысяч за месяц, вышел в небольшой плюс, и на том работу закончили.

Потом кто-то из команды курса вспомнил, что подписан в телеграм на меня, а я люблю бить рекорды.

И передо мной поставили амбициозную задачу: открутить за неделю хоть миллион, но чтобы эффективно.

В лучших традициях запрещённой сети).

Зачем так быстро? Платный мини-курс прогревает к флагманскому продукту, а флагман идет в прямом эфире и вот-вот запустится. На него нужна аудитория.

Я сказала:

«Фиг знает, получится ли, но давайте попробуем». 

Выбрали как площадку Яндекс.директ.

Путь к цели:

  • 1. Первым делом мы, конечно, выпросили дополнительную неделю и небольшую сумму на тесты. Любой кампании требуется время, чтобы раскачаться.

  • 2. Начать мы решили с поиска и стали собирать семантику по всем возможным запросам - прямым, смежным, широким, конкурентным и т.д. Относительное понимание по рабочим запросам, которые нужно развивать, пришло на тестах. Также использовали опыт прошлых кампаний.

  • 3. В дни кочегарки (открута максимального бюджета) работа по поиску не прекращалась почти круглосуточно. За 4 дня мы создали сотни страниц запросов и чуть не поругались из-за того, что кто-то не обновил Директ Коммандер.

  • 4. Без РСЯ и автостратегий такого результата не случилось бы и, конечно, алгоритм Яндекса сильно нас продвинул (спасибо, опять же, тестовой неделе). Забивали самые перспективные конверсии за минимальную стоимость и дробили по кампаниям. Также активно использовали интересы и популярные кулинарные сайты.

  • 5. Отдельная песня - креативы для РСЯ, тут наша рекламная душа разгулялась. Думаю включить их в интенсив, поэтому пока не покажу).

  • 6. Собрали все возможные базы ретаргета и даже лепили похожих. Видимо, база была хорошая, потому что идея сработала. Гонялись за «корзинщиками» и предлагали им скидку.

Я не знаю, что на это скажут мои многоопытные директологи, но главное результат. А он такой:

Потрачено 1 159 325,39 рублей с ндс, получено 3 055 894,26. Последняя цифра не ровная, потому что применяли сложную скидку. Курс купили 5623 человека за 4 дня.

Если считать, что продавали курс как прогрев к большому продукту, то умножьте прибыть сразу на 5 минимум.

Конечно, для новичка это выглядит как какой-то долбанный развод - 1 миллион превратился в 3 меньше чем за неделю. 

Но, правда, я не знаю способа быстрее преумножить деньги, чем хорошая реклама на хороший продукт.

Сколько за такую работу получает рекламный спец? Минимальная ставка - 10 процентов от рекламного бюджета. Вот и считайте, куда вкладывать😉.

Пруфы:

Достаточно наглядно
Достаточно наглядно
Переписка с клиентом
Переписка с клиентом