Найти тему
Техника времени

Волга внедорожник и это не самоделка. Опытный ГАЗ-2495, который мало кто видел

В советские годы у автолюбителей был ограниченный выбор полноприводных внедорожников и все сводилось к УАЗ-469, а позже к Ниве-2121. Что касается конкретно УАЗовского внедорожника, то для широких масс он был недоступен, его эксплуатация ограничивалась в рядах армии. Нива появилась позже в 1977 году, и продолжает выпускаться по сей день. На этом рынок легковых автомобилей не останавливался. Позже ГАЗ выпустить свою разработку ГАЗ 2459 Волга.

-2
-3

Они не стали долго что-то придумывать, а просто взяли ГАЗ 24 и довели его до внедорожника. Идея реализовывалась по поручению Советской верхушки. Генеральная идея была в том, чтобы обойти по проходимости Ульяновский внедорожник. На деле это была машина с колесной формулой автомобиля 4х4. Бензиновый двигатель был объемом 2.5 литра, по мощности он достигал 95 л.с. Четырехступенчатая механика с двухступенчатой раздаткой входили в состав трансмиссии. Скорость авто достигала до 115 км/ч. Серийная Волга разгонялась куда быстрее. Колеса у внедорожника были 8.5 на 15.

-4
-5
-6

Машина оборудована 12 вольтовой электроникой. Ее габариты составляли, 4.7 метра в длину, 1.6 метра в высоту и 1.8 метра в ширину. Машина конструкторам сперва не понравилась, так из-за использования некоторых агрегатов от УАЗ-469 при езде наблюдалась большая вибрация и был слышен очень сильный гул. Таких автомобилей сделали всего 5 экземпляров. Далее производство свернули и замяли. Если бы у инженеров был шанс довести этот проект до ума, то сейчас было бы на 1 отечественных внедорожников больше, которые бы не отставали от иностранных аналогов.

-7
-8
-9

Если у вас есть что добавить, напишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются