Искуственный интелект и чатботы Преимущества и применение эмпатических чатботов с искусственным интеллектом
Многочисленные области могут извлечь выгоду из технологии эмпатических чатботов, поскольку эмпатия ChatGPT имеет разнообразное применение. Некоторые из них, такие как обслуживание клиентов, здравоохранение, образовательный сектор и рабочие места, могут получить значительные улучшения благодаря способностям этих чатботов, которые стоит изучить. Во-первых, в сфере обслуживания клиентов - компании уже используют ботов для ответов на часто задаваемые вопросы, решения общих проблем и эффективного предоставления информации о продуктах и услугах. Однако добавление эмпатических способностей позволяет ботам предлагать индивидуальные решения, выходящие за рамки запрограммированных ответов, например, успокаивать рассерженного потребителя по поводу бракованной продукции, ориентируясь на его эмоциональное состояние. Одним из конкретных примеров является чат-бот компании H&M, оснащенный програ