Продолжаем историю. Это уже четвертое поколение бизнес седана от Mercedes.
Данный кузов производился с 2009 до 2016 года и перенес рестайлинг
Обо всем по порядку
Экстерьер
Передние 4 круглые фары изменены на более узкие формы, зрительно напоминая чуть вытянутый ромб.
Радиаторная решетка стала с более широкой рамкой и клиновидной формой. Багажник, крылья в передней части и крышку капота изготовили из алюминиевых материалов.
В интерьере модели основное значение придали максимальной функциональности авто и разнообразие внутренней отделки.
В темное время суток лампочки со светодиодами подсвечивали центральную консоль.
Двери, приборную панель и центральную консоль сделали из дерева. Руль — кожаный, спортивный с тремя спицами, хорошая шумоизоляция, высокая чувствительность динамиков.
Двигатели
Моторы имели режим start-stop и оборудованы энергосберегающим генератором, компрессором кондиционером и усилителем руля, а движки CGI непосредственным впрыском.
Дизельные двигатели мощностью от 136 л.с. Е200 CDI до 211 л.с. BlueTEC.
Бензиновые двигатели мощностью от 184 л.с. Е200 CGI до 388 л.с. Е500.
Трансмиссия для всех моделей предназначена одна и та же — семиступенчатый автомат 7G-TRONIC.
В 2014 году автомобили оснащались новой коробкой 9G-Tronic на 9 ступеней.
Ходовая часть
Подвеска седана и остальных кузовов в базовых версиях стоит на независимом Макферсоне спереди и многорычажной архитектуре сзади
В дополнение все версии оснащались адаптивными амортизаторами Direct Control, меняющими свою жесткость.
Тормозная система вкруг дисковая и вентилируемая, AMG модели вовсе оснащены перфорированными блинами.
Спортивные версии
До 2011 года версия оснащалась мотором M156 6,2-литрового объема, выдающим 525 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента.
Это атмосферный двигатель, трудящийся в паре с 7-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT.
Обычная версия оснащалась прошлым двигателем V8 на 557 лошадей и 720 H*m крутящего момента (приросло повышением давления турбин).
Такой автомобиль набирает первую сотню уже за 3,7 секунды.
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети, до скорой встречи)
Предыдущие истории
BMW 3 - series - https://telegra.ph/BMW-e21---Pervaya-Tryoha-05-03
Toyota Mark II - https://telegra.ph/Pervyj-Mark---legenda-YAponskogo-avtoproma-05-12
Toyota Mark X - https://telegra.ph/Prodolzhenie---Toyota-Mark-05-22
Ссылки
Телеграм канал - https://t.me/istoravto
Pinterest - https://pin.it/287PVUP
Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link
ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1