Найти в Дзене
Автодрайв

Toyota представила новый кроссовер Yaris Cross

Японцы давно научились делать качественные и относительно недорогие автомобили. Вот именно поэтому их техника пользуется заслуженной популярностью во всём мире. Название Yaris давно известно всем, кто хоть сколько-нибудь в теме. Вот и недавно Тойота представила другой, совершенно новый субкомпактный паркетник под названием Yaris Cross для Индонезии.

Машина отличается от той, что уже продаётся с 2020 года в других регионах планеты. В определённой степени у неё другая ЦА и особенности. Внешний вид, дизайн и салон тоже отличаются. Поэтому нет никакого преувеличения называть такое ТС новым. Паркетник получился большим по меркам философии оригинального автомобиля. Длина колёсной базы у Кросса составляет 2.6 м. А сама машина простирается на 4.31 м от бампера до бампера.

-2

По сравнению с европейским аналогом данный авто «разжирел». Да и сменил имидж. От былой легковесности не осталось и следа. Можно сказать, что это уменьшенный RAV4. Почти те же фары, похожая фальшрадиаторная решётка, капот, крылья. В дизайне угадываются узнаваемые оквадраченные навесные элементы кузова. Даже корма выполнена в похожем на РАВ4 стиле. Фонари сделаны почти точно так же. И этот этого визуально машина стала ещё больше. В Юго-Восточной Азии она конкурирует с Кретой и Селтосом. Поэтому такой маркетинговый ход полностью оправдан.

-3

С другой стороны, философия бренда не пострадала. Тот же передний привод, городское назначение и отменная функциональность. А о надёжности Тойот слагают легенды. Ликвидность Кроссов тоже на очень высоком уровне в любой стране мира.

-4

Познакомившись с внешней оболочной автомобиля, теперь пора переходить к её нутру. Пусть оно и не удивляет, но точно заслуживает внимания.

-5

Технические особенности

· Под капотом установлен 1.5-литровый атмосферный мотор с отдачей 106 сил. Есть и гибридная HEV-версия без подзарядки от источника питания. Словом, ДВС выбрали самый бюджетный из тех, что есть.

· В паре с силовой установкой работает 5-скоростная механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Трансмиссия всегда переднеприводная. У европейского Yaris Cross дела обстоят точно также.

· Кузов несущий, шасси основано на независимой передней подвеске типа МакФерсон и торсионной балке сзади. Обычная бюджетная схема для современных паркетников. И от этого хуже она не стала.

Можно сказать, что Кросс получился удачным и уместным. А второе часто значит не меньше первого. Машина полностью отвечает потребностям рынка, на который поступит. Переработанный дизайн снаружи и внутри отлично подчёркивает преимущества Тойоты перед конкурентами.

-6

Интерьер праворульного авто выполнен в фирменном стиле. Это многоярусный несколько квадратный дизайн буквально во всём. Трёхспицевая баранка отлично гармонирует с приборной панелью. Мультируль функционален и ладно сложен. Держаться за такой орган управления будет удобно. Приборы водителя расположены на цветном мониторе под достаточно массивным щитком. «Дашборд» бликовать не будет. «Планшет» мультимедийной системы гордо возвышается ровно посредине передней панели.

Вентиляционные дефлекторы напоминают таковые у любой Тойоты. Откровений здесь быть не может. Посредине под дисплеем расположился блок «климата» с физическими кнопками и кругляшами. Всё сделано так, чтобы можно было управлять рукой, не отвлекаясь от процесса вождения. Рычаг КПП располагается между передними креслами. В богатых комплектациях у машины есть панорамная крыша, которая оптически увеличивает внутренний объём.

Займы под залог авто в СПБ: 6467878.ru

Сиденья удобны, и подойдут своей формой практически всем. Задний ряд также просторный, с удобным наклоном спинки дивана. Естественно, она складывается для перевозки негабаритных грузов, ведь в стандартном положении объём багажника откровенно мал.

Вместе с обычной версией вышла её спортивная аналогия: Cross GR Sport, которая имеет больше декоративных отличий. Цена на неё будет чуть выше, чем на обычную. Тойота в очередной раз показала всем, как нужно не только делать отличные машины, но и грамотно формировать продуктовую линейку. За что ей спасибо от покупателей во всём мире.

-7