26 мая 2023 года под Полтавой зафиксировали слабое землетрясение.
Это место находится рядом с заброшенным советским полигоном по испытанию ядерного оружия. Поэтому некоторые связали этот толчок с испытанием ядерного оружия, которого у Украины нет. Там же рядом во время Второй Мировой строился и бункер Гитлера, но вряд ли он мог вызвать подземные толчки.
А вот что, на мой взгляд, более интересно. В Южных Карпатах, ждут мощнейшего землетрясения, связанного с зоной Вранча. Возможно, подземные толчки под Полтавой являются предвестниками более мощной катастрофы.
Вранч - уезд в Румынии (так называемая Румынская Молдова)
К западу от Черного моря, в Южных Карпатах, находится зона Вранча — одна из редких на нашей планете зон континентальной глубокой сейсмичности.
В этой зоне уже происходили землетрясения с магнитудой 8,3 в 1940году, и с магнитудой 7,2 в 1977 году. Они имели катастрофические последствия.
От нового землетрясения сейсмологи ждут толчки в 8-9 баллов с разрушительными ударами по Одесской области (до 7.5 баллов), Полтаве (5-6 баллов), Киеву (около 4 баллов), а также в Львовской, Кировоградской, Винницкой, Ивано-Франковской и Тернопольских областях (от 4 баллов).
Меня заинтересовала этимология названия Вранча. В интернете об этом пара скупых строк, что это название возникло в XIV веке.
Ну, тогда на слух определим. В слове «В-ранча» я слышу «в ранчо».
Ранчо произошло от испанского rancho, откуда английское ranch «ранч/рэнч») — один из наиболее распространённых методов ведения сельского хозяйства, получивший широкое распространение в странах Западного полушария в ходе колонизации Америки колонистами с европейского континента. То есть, ранчо пришло из Европы в Америку.
Загон на ранчо называется «кора́ль» (исп. corral).
Хозяин ранчо называется патрон, работающие на ранчо — пеоны (полузависимые крестьяне).
Древние греки пионами называли цветы, из которых, возможно, изготавливали лекарственные средства. Название цветка – производное от имени греческого бога-целителя Пэона. Название «пион» появилось в России сравнительно недавно, до этого момента растение называли «Марьиным корнем».
Слово «Марьин» скорее всего было связано с богиней Марой, а не с безвестной Марьей. Мара– богиня смерти, зимы, холода.
Пион относится к семейству лютиковых. А к лютикам на Руси всегда было осторожное отношение. Их называли «куриная слепота».
Если почитать о целебных свойствах пиона, то он может вылечить от всего. Вопрос, почему до сих пор не вылечил?
Кстати, на молодежном сленге мем пьон означает эрекцию мужского члена. Это связано со словом пенис. А на латыни penis означает еще и хвост, и разврат.
В США вплоть до 1865 года многие ранчо использовали также и труд рабов-чернокожих, завезённых из Африки, особенно в районах смешанной сельскохозяйственной специализации (например, штат Техас и особенно Восточный Техас). После освобождения рабов здесь сложилась особая субкультура — «Чёрные ковбои».
В Карпатах живут гуцулы, которые занимаются скотоводством и имеют светлый цвет кожи. Они относятся к русинской этнической группе. По образу жизни и традициям они очень похожи на цыган. А название «Гуцул» связывают с осетинским языком. Слово означает «малый», «младший».
В то время как реконструкция древнего черепа, найденного в Британии показала, что там жили люди с очень темным цветом кожи.
Возможно, что именно эти темные народы смешались со светлыми русинами и получился современный тип жителей Карпат. Между британскими кельтами и гуцулами есть культурное сходство.
А от слова пеоны появилось слово пионеры «пионы эры». Новая раса.
В верованиях гуцулов значительное место занимает демонология, а также пережитки мужского тайного инициатического союза «Аркан» с одноименным гуцульским танцем «Аркана», с ударением на последнее "а", (музыка его тождественна кельтскому «Ev Sistr». Но гуцульский танец не знает слов, в то время как кельтский аналог является застольной песней).
По-преданию, гуцулов научили танцу богатыри, спустившиеся с гор.
На горах жили боги, их и называли гОрами. Боги обучали всему биороботов – цыган.
Некоторые исследователи считают, что гуцулы родственны с кавказскими адыгами.
Румыния это очень интересное государство. На его территории находится историческая область, называемая Трансильванией. Именно в этих местах жил венгерский вампир граф Дракула. Причем, за эту территорию шли постоянные войны. Условием вступления Румынского королевства в Первую Мировую было присоединение Трансильвании. Вспомним, что загон для скота в ранчо называется "кораль". То есть Румынское королевство, это румынский, а правильнее "романский" загон для скота.
В период Великого переселения народов через территорию Трансильвании прошло огромное количество этносов и племён. Сегодня Трансильвания заселена, в основном, румынами. Но через этот "плавильный котел народов" прошли все нации, существующие сейчас на Земле. Это было место, куда народы сгоняли как скот и производили над ними опыты. Вполне возможно, что на этих землях было много людей уничтожено. Причем их уничтожали не на войне, а в подземных лабораториях. Возможно даже их и людьми называть было нельзя. Человечество очищали от существ, которые сегодня сохранились только в мифах о драконах. Видимо отсюда и миф о графе Дракуле, который оживает из могилы. Вспомним, что penis это хвост на латыни.
У Николая Гоголя есть мистическое произведение, связанное с Карпатами. Это "Страшная Месть". Речь в этом произведении идет о борьбе казака Данилы со страшным колдуном, потомком Петра, который захватил власть у названного брата Ивана. Воспользовавшись тем, что тот уснул, он сбросил его и его ребенка в ущелье Карпатских гор.
С этим колдуном вынужден бороться козак Данило, так как выясняется, что его тесть – отец жены Катерины – и есть колдун.
Данило уверен, что его вера православная защитит его от колдовской силы – от силы тех, кто пользовался трудом крестьян, и забирал себе урожай, выращенный ими. Но по факту его вера ни кого спасти не может от колдовства, так как создана такими же колдунами. Казаков используют втёмную.
Катерина сумела временно остановить битву мужа и отца, заставив Данилу попросить прощение у колдуна.
— Отец! — вскричала Катерина, обняв и поцеловав его. — Не будь неумолим, прости Данила: он не огорчит больше тебя!
— Для тебя только, моя дочь, прощаю! — отвечал он, поцеловав ее и блеснув странно очами. Катерина немного вздрогнула: чуден показался ей и поцелуй, и странный блеск очей.
Катерина сама была не рада такому родству, о котором ей напоминали ее страшные сны. Во снах колдун приходил к ней и склонял к сожительству.
Если бы ты слышал, что он говорил…
— Что же он говорил, моя золотая Катерина?
— Говорил: «Ты посмотри на меня, Катерина, я хорош! Люди напрасно говорят, что я дурен. Я буду тебе славным мужем. Посмотри, как я поглядываю очами!» Тут навел он на меня огненные очи, я вскрикнула и пробудилась.
— Да, сны много говорят правды. Однако ж знаешь ли ты, что за горою не так спокойно? Чуть ли не ляхи стали выглядывать снова.
Тут явный намек на связь колдуна и ляхов - поляков.
Посполитство будем угощать свинцовыми сливами, а шляхтичи потанцуют и от батогов.
— А отец знает об этом?
— Сидит у меня на шее твой отец! я до сих пор разгадать его не могу. Много, верно, он грехов наделал в чужой земле. Что ж, в самом деле, за причина: живет около месяца и хоть бы раз развеселился, как добрый козак!
Сложно разгадать того, кто одновременно является и соблазнителем и мнимым защитником от соблазнов. Ведь католичество было принесено на территорию Трансильвании, а оттуда и на Западную Украину, как один из экспериментов. То есть людям внушали, что они защищены, а на самом деле просто усыпляли их сознание. Но когда правда всплывала, это вызывало жуткий ужас.
Данило решил проследить за колдуном.
Когда он понял, что тесть направляется в черный замок, ему захотелось посмотреть что твориться в светящемся окне этого замка. Для этого он взобрался по ветвям дуба, росшего рядом.
Дуб - символ древних знаний, которыми пользовались колдуны.
Заглянув в окно,
Пан Данило стал вглядываться и не заметил уже на нем красного жупана; вместо того показались на нем широкие шаровары, какие носят турки; за поясом пистолеты; на голове какая-то чудная шапка, исписанная вся не русскою и не польскою грамотою. Глянул в лицо — и лицо стало переменяться: нос вытянулся и повиснул над губами; рот в минуту раздался до ушей; зуб выглянул изо рта, нагнулся на сторону, — и стал перед ним тот самый колдун, который показался на свадьбе у есаула. «Правдив сон твой, Катерина!» — подумал Бурульбаш.
Колдун стал прохаживаться вокруг стола, знаки стали быстрее переменяться на стене, а нетопыри залетали сильнее вниз и вверх, взад и вперед. Голубой свет становился реже, реже и совсем как будто потухнул. И светлица осветилась уже тонким розовым светом. Казалось, с тихим звоном разливался чудный свет по всем углам, и вдруг пропал, и стала тьма. Слышался только шум, будто ветер в тихий час вечера наигрывал, кружась по водному зеркалу, нагибая еще ниже в воду серебряные ивы. И чудится пану Даниле, что в светлице блестит месяц, ходят звезды, неясно мелькает темно-синее небо, и холод ночного воздуха пахнул даже ему в лицо. И чудится пану Даниле (тут он стал щупать себя за усы, не спит ли), что уже не небо в светлице, а его собственная опочивальня: висят на стене его татарские и турецкие сабли; около стен полки, на полках домашняя посуда и утварь; на столе хлеб и соль; висит люлька… но вместо образов выглядывают страшные лица; на лежанке… но сгустившийся туман покрыл все, и стало опять темно. И опять с чудным звоном осветилась вся светлица розовым светом, и опять стоит колдун неподвижно в чудной чалме своей. Звуки стали сильнее и гуще, тонкий розовый свет становился ярче, и что-то белое, как будто облако, веяло посреди хаты; и чудится пану Даниле, что облако то не облако, что то стоит женщина; только из чего она: из воздуха, что ли, выткана? Отчего же она стоит и земли не трогает, и не опершись ни на что, и сквозь нее просвечивает розовый свет, и мелькают на стене знаки? Вот она как-то пошевелила прозрачною головою своею: тихо светятся ее бледно-голубые очи; волосы вьются и падают по плечам ее, будто светло-серый туман; губы бледно алеют, будто сквозь бело-прозрачное утреннее небо льется едва приметный алый свет зари; брови слабо темнеют… Ах! это Катерина! Тут почувствовал Данило, что члены у него оковались; он силился говорить, но губы шевелились без звука.
Неподвижно стоял колдун на своем месте.
— Где ты была? — спросил он, и стоявшая перед ним затрепетала.
— О! зачем ты меня вызвал? — тихо простонала она. — Мне было так радостно. Я была в том самом месте, где родилась и прожила пятнадцать лет. О, как хорошо там! Как зелен и душист тот луг, где я играла в детстве: и полевые цветочки те же, и хата наша, и огород! О, как обняла меня добрая мать моя! Какая любовь у ней в очах! Она приголубливала меня, целовала в уста и щеки, расчесывала частым гребнем мою русую косу…
Отец! — тут она вперила в колдуна бледные очи, — зачем ты зарезал мать мою?
Грозно колдун погрозил пальцем.
— Разве я тебя просил говорить про это? — И воздушная красавица задрожала. — Где теперь пани твоя?
— Пани моя, Катерина, теперь заснула, а я и обрадовалась тому, вспорхнула и полетела. Мне давно хотелось увидеть мать. Мне вдруг сделалось пятнадцать лет. Я вся стала легка, как птица. Зачем ты меня вызвал?
— Ты помнишь все то, что я говорил тебе вчера? — спросил колдун так тихо, что едва можно было расслушать.
— Помню, помнюо; но чего бы не дала я, чтобы только забыть это! Бедная Катерина! она многого не знает из того, что знает душа ее.
«Это Катеринина душа», — подумал пан Данило; но все еще не смел пошевелиться.
— Покайся, отец! Не страшно ли, что после каждого убийства твоего мертвецы поднимаются из могил?
— Ты опять за старое! — грозно прервал колдун. — Я поставлю на своем, я заставлю тебя сделать, что мне хочется. Катерина полюбит меня!..
— О, ты чудовище, а не отец мой! — простонала она. — Нет, не будет по-твоему! Правда, ты взял нечистыми чарами твоими власть вызывать душу и мучить ее; но один только бог может заставлять ее делать то, что ему угодно. Нет, никогда Катерина, доколе я буду держаться в ее теле, не решится на богопротивное дело. Отец, близок Страшный суд! Если б ты и не отец мой был, и тогда бы не заставил меня изменить моему любому, верному мужу. Если бы муж мой и не был мне верен и мил, и тогда бы не изменила ему, потому что бог не любит клятвопреступных и неверных душ.
Тут вперила она бледные очи свои в окошко, под которым сидел пан Данило, и недвижно остановилась…
— Куда ты глядишь? Кого ты там видишь? — закричал колдун.
Воздушная Катерина задрожала. Но уже пан Данило был давно на земле и пробирался с своим верным Стецьком в свои горы. «Страшно, страшно!» — говорил он про себя, почувствовав какую-то робость в козацком сердце, и скоро прошел двор свой, на котором так же крепко спали козаки,
Интересен момент, когда Данило увидел свою комнату, но вместо образов страшные лики. Ведь он увидел реальные лики святых.
Далее речь идет об убийстве матери Катерины. Отец – колдун убил жену, чтобы заняться кровосмешением со своей дочерью. Это намек на эксперименты, которые ставили над людьми в Трансильвании. А жена колдуна, это, скорее всего, уничтоженная раса титанов.
Но интересна еще и фраза Катерины:
— Покайся, отец! Не страшно ли, что после каждого убийства твоего мертвецы поднимаются из могил?
О каком убийстве речь?. Думаю о ритуальном жертвоприношении, которое пробуждает души, запертые под землей, к определенным действиям. Ведь душа имеет энергию, которая слаба в единичном количестве. Но если объединить энергию миллионов загубленных душ, то получится огромная сила.
Это и вызывает землетрясения.
О запертых душах я говорила в статье «Зачем дьявол скупал грешные души?»
Землетрясения во Вранча имеют отголоски в Москве и в Санкт-Петербурге. Но слабые. В 1940 и в 1977 в Москве и Ленинграде ощущались 3-бальные толчки. Я так понимаю, что землетрясениями до России сложно добраться.
Колдун пригрозил Катерине убить пана Данило, если она не смирится. Он реализовал свою угрозу, после чего колдуну явился незнакомый облик во время его вызываний души дочери, этот облик его сильно напугал и он начал сходить с ума. Катерину с сыном спрятали козаки в Киеве, но сына ее постигла та же участь, что и отца. Катерина сошла с ума. Когда колдун к ней пришел под чужим обликом, она его распознала и попыталась убить. Но в результате погибла сама от руки отца.
Колдун окончательно свихнулся от страха, когда над Карпатами появился огромный рыцарь.
...облака слетели с самой высокой горы, и на вершине ее показался во всей рыцарской сбруе человек на коне, с закрытыми очами, и так виден, как бы стоял вблизи.
Тут, меж дивившимся со страхом народом, один вскочил на коня и, диво озираясь по сторонам, как будто ища очами, не гонится ли кто за ним, торопливо, во всю мочь, погнал коня своего. То был колдун. Чего же так перепугался он? Со страхом вглядевшись в чудного рыцаря, узнал он на нем то же самое лицо, которое, незваное, показалось ему, когда он ворожил. Сам не мог он разуметь, отчего в нем все смутилось при таком виде, и, робко озираясь, мчался он на коне, покамест не застигнул его вечер и не проглянули звезды. Тут поворотил он домой, может быть, допросить нечистую силу, что значит такое диво. Уже он хотел перескочить с конем через узкую реку, выступившую рукавом сегеди дороги, как вдруг конь на всем скаку остановился, заворотил к нему морду и — чудо, засмеялся! белые зубы страшно блеснули двумя рядами во мраке. Дыбом поднялись волоса на голове колдуна. Дико закричал он и заплакал, как исступленный, и погнал коня прямо к Киеву. Ему чудилось, что все со всех сторон бежало ловить его: деревья, обступивши темным лесом и как будто живые, кивая черными бородами и вытягивая длинные ветви, силились задушить его; звезды, казалось, бежали впереди перед ним, указывая всем на грешника; сама дорога, чудилось, мчалась по следам его. Отчаянный колдун летел в Киев к святым местам.
XV
Одиноко сидел в своей пещере перед лампадою схимник и не сводил очей с святой книги. Уже много лет, как он затворился в своей пещере. Уже сделал себе и дощатый гроб, в который ложился спать вместо постели. Закрыл святой старец свою книгу и стал молиться… Вдруг вбежал человек чудного, страшного вида. Изумился святой схимник в первый раз и отступил, увидев такого человека. Весь дрожал он, как осиновый лист; очи дико косились; страшный огонь пугливо сыпался из очей; дрожь наводило на душу уродливое его лицо.
— Отец, молись! молись! — закричал он отчаянно, — молись о погибшей душе! — и грянулся на землю.
Святой схимник перекрестился, достал книгу, развернул — и в ужасе отступил назад и выронил книгу.
— Нет, неслыханный грешник! нет тебе помилования! беги отсюда! не могу молиться о тебе.
— Нет? — закричал, как безумный, грешник.
— Гляди: святые буквы в книге налились кровью. Еще никогда в мире не бывало такого грешника!
— Отец, ты смеешься надо мною!
— Иди, окаянный грешник! не смеюсь я над тобою. Боязнь овладевает мною. Не добро быть человеку с тобою вместе!
— Нет, нет! ты смеешься, не говори… я вижу, как раздвинулся рот твой: вот белеют рядами твои старые зубы!..
И как бешеный кинулся он — и убил святого схимника.
Что-то тяжко застонало, и стон перенесся через поле и лес. Из-за леса поднялись тощие, сухие руки с длинными когтями; затряслись и пропали.
И уже ни страха, ничего не чувствовал он. Все чудится ему как-то смутно. В ушах шумит, в голове шумит, как будто от хмеля; и все, что ни есть перед глазами, покрывается как бы паутиною. Вскочивши на коня, поехал он прямо в Канев, думая оттуда через Черкасы направить путь к татарам прямо в Крым, сам не зная для чего. Едет он уже день, другой, а Канева все нет. Дорога та самая; пора бы ему уже давно показаться, но Канева не видно. Вдали блеснули верхушки церквей. Но это не Канев, а Шумск. Изумился колдун, видя, что он заехал совсем в другую сторону. Погнал коня назад к Киеву, и через день показался город; но не Киев, а Галич, город еще далее от Киева, чем Шумск, и уже недалеко от венгров. Не зная, что делать, поворотил он коня снова назад, но чувствует снова, что едет в противную сторону и все вперед. Не мог бы ни один человек в свете рассказать, что было на душе у колдуна; а если бы он заглянул и увидел, что там деялось, то уже недосыпал бы он ночей и не засмеялся бы ни разу. То была не злость, не страх и не лютая досада. Нет такого слова на свете, которым бы можно было его назвать. Его жгло, пекло, ему хотелось бы весь свет вытоптать конем своим, взять всю землю от Киева до Галича с людьми, со всем и затопить ее в Черном море. Но не от злобы хотелось ему это сделать; нет, сам он не знал отчего. Весь вздрогнул он, когда уже показались близко перед ним Карпатские горы и высокий Криван, накрывший свое темя, будто шапкою, серою тучею; а конь все несся и уже рыскал по горам. Тучи разом очистились, и перед ним показался в страшном величии всадник… Он силится остановиться, крепко натягивает удила; дико ржал конь, подымая гриву, и мчался к рыцарю. Тут чудится колдуну, что все в нем замерло, что недвижный всадник шевелится и разом открыл свои очи; увидел несшегося к нему колдуна и засмеялся. Как гром, рассыпался дикий смех по горам и зазвучал в сердце колдуна, потрясши все, что было внутри его. Ему чудилось, что будто кто-то сильный влез в него и ходил внутри его и бил молотами по сердцу, по жилам… так страшно отдался в нем этот смех!
Ухватил всадник страшною рукою колдуна и поднял его на воздух. Вмиг умер колдун и открыл после смерти очи. Но уже был мертвец и глядел как мертвец. Так страшно не глядит ни живой, ни воскресший. Ворочал он по сторонам мертвыми глазами и увидел поднявшихся мертвецов от Киева, и от земли Галичской, и от Карпата, как две капли воды схожих лицом на него.
Бледны, бледны, один другого выше, один другого костистей, стали они вокруг всадника, державшего в руке страшную добычу. Еще раз засмеялся рыцарь и кинул ее в пропасть. И все мертвецы вскочили в пропасть, подхватили мертвеца и вонзили в него свои зубы. Еще один, всех выше, всех страшнее, хотел подняться из земли; но не мог, не в силах был этого сделать, так велик вырос он в земле; а если бы поднялся, то опрокинул бы и Карпат, и Седмиградскую и Турецкую землю; немного только подвинулся он, и пошло от того трясение по всей земле. И много поопрокидывалось везде хат. И много задавило народу.
- Тут прямой намек на причину землетрясений в Карпатах. Это запертая энергия душ умерщвленных в карпатских подземельях людей. И их не сотни и даже не тысячи. Этой энергией пытаются управлять из подземных бункеров, которых много на Украине. Там сидят люди, умеющие входить в трансцендентное состояние и воздействовать на программы, запертые в подземельях. Ведь душа – это программа, которая постоянно ждет в кого поверить, чтобы выполнить его приказ. Работники этих подземелий – это и есть настоящие черные маги, управляющие джиннами.
Вот с этими людьми и идет война на Украине. Одновременно разрушается эгрегор иудаизма и православия.
А история с перемещением иконы «Святая Троица» в церковь – это лишь знак того, что старый символ Страшного Суда появится в храме Христа Спасителя. На иконе А. Рублева успели затереть смысл изображения. Но есть и другие иконы «Святая Троица». Например псковская.
Будет суд над теми, кто должен был спасти человечество, но вверг в еще более страшные страдания.