Эти скримеры настолько изобретательны, что мы скорее впечатлились, чем испугались. В этой подборке собрали все скримеры и хорроры, которые вышли за рамки рядового испуга и умело превзошли ожидания.
Появления демона
Астрал
Зачастую скримеры от монстров или злодеев заключаются в том, что они неожиданно появляются в кадре, чтобы закошмареить персонажей. Но тут все иначе.
Сцена начинается с простого разговора и по мере общения камера меняет ракурс в старинной технике обратного кадра. Это плавные переходы то к одному, то к другому персонажу, взад-вперед, пока они говорят. И это срабатывает, ведь в одном из переходов на Джоша появляется демоническая сущность.
Это просто, эффективно и из ниоткуда.
Из дверного проема
Техасская резня бензопилой 2
Маньяк с бензопилой в маске из человеческой кожи вряд ли не сможет вас удивить. Такое яркое появление Кожаного лица в оригинальной "Техасской бензопиле" реально подняло ставки.
Напряжение так валит, когда сотрудница радиостанции оказывается наедине с одним из членов семьи Кожаного лица. Они оказались по разные стороны двери в затемненную комнату, когда внезапно вспыхивает свет и появляется Кожаное лицо.
Фишка такой съемки в том, что злодей появляется внезапно без каких-либо переходов или движения камеры.
Хлоп-хлоп
Заклятие
Первая часть эпической франшизы "Заклятие" основана на многовековом страхе перед жуткими подвалами. Этот толковый скример до сих пор пугает.
Героиня полезла узнавать, откуда шум в подвале и оказывается в ловушке. Голос спрашивает, не хочет ли она сыграть в прятки. Прежде чем она успевает ответить, пара рук появляется из темноты рядом с ее головой и делает самые жуткие хлопки в истории кино. Как будто демона на шкафу было недостаточно.
Из шкафа
Кэндимэн
Главный герой этого классического хоррора любит появляться за теми, кто смотрит в зеркало. Фильм блестяще конвертирует это в запоминающуюся сцену.
Героиня хорошо понимает, что закрытый шкаф в ванной означает жуткую встречу, поэтому оглядывается, чтобы выяснить обстановку. Все выглядит нормально, но прежде, чем она успевает повернуться и закрыть дверцу, вдруг появляется опасность.
Это прекрасный пример скримера, который играет на ожиданиях аудитории.
Высокий мужчина
Оно
Проблемы кучи банальных и ленивых скримеров сводятся к тому, как их показывают. Сам по себе скример может быть хорош, но если добавить слишком много дополнительных элементов типа внезапного громкого эффекта музыки или резкого движения камеры, все станет длинным и чрезмерным.
Вот почему простые скримеры работают так хорошо. В этой сцене прорывного хоррора зловещая сила преследует девушку и выползает из мрака в виде высокого человека позади нее.
Нет ни музыки, ни звукового сопровождения. Только внезапный резкий образ приближающейся жуткой фигуры.
Никаких излишеств, только мурашки.