Найти в Дзене

Какие они, клиенты 2023 года на Авито?

Оглавление

РБК поделился на Авито тремя главными трендами потребительского поведения покупателей из России в 2023 году:

  1. Разумное потребление: аккуратны в тратах.
  2. Взгляд в сторону широкого ассортимента: предпочитают закупаться всем необходимым в одном месте.
  3. Забота о природе: все чаще обращают внимание на экологичность состава и упаковки.

И теперь главный вопрос: как таких клиентов привлечь на Авито?

Какие они, клиенты 2023 года на Авито?
Какие они, клиенты 2023 года на Авито?

Смотри на свое объявление глазами покупателя

Если бы ты что-то покупал на Авито, что было бы для тебя самым важным? А что бы точно оттолкнуло? Всегда смотри на свои объявления глазами клиентов: что цепляет глаз, что вызывает вопросы?

Заголовок = потребность клиента, которую закрывает твой продукт

Еще раз: уже из заголовка человеку должно быть полностью ясно, что он покупает и чем твой товар отличается от других. Но не увлекайся: максимальная длина заголовка — 50 знаков.

Составь подробное описание

Перечислю актуальные тренды 2023 года:

  • каждую новую характеристику товара перечисляй с новой строки
  • включи все преимущества сделки с тобой: скидки, бонусы, бесплатная доставка
  • разделяй текст на абзацы, используй подзаголовки
  • применяй эмодзи, но дозировано — не более 5 смайликов на весь текст

Размещай весь свой ассортимент на Авито

Площадка советует публиковать объявления в разное время, чтобы увеличить шанс попадания в ленту рекомендаций. Ведь в 2023 году покупатели ленятся подолгу листать поисковую ленту. Через блок рекомендаций нужный товар находят в три раза чаще!

Делай качественные фото

Обязательно четкие и с разных ракурсов. Сам Авито советует размещать 10 горизонтальных фото формата 3х4. А еще лучше, если ты найдешь время на видеообзор своего продукта или услуги — это мощное преимущество перед конкурентами. Если объявление не заходит аудитории, меняй и по-разному редактируй фото, чтобы найти своего покупателя.

И самое-самое важное. Всегда указывай реальную, настоящую цену. Да, ты можешь привлечь клиента фейковой заниженной стоимостью, но вряд ли он у тебя что-то купит, узнав про обман.

________________________________________

Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:

http://alakshin-club.ru/

Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:

https://t.me/alakshin_maksim

И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:

https://maksim-alakshin.ru