Когда бренд не работает.
Бренд создан, вложены финансы, затрачено много сил и ресурсов на развитие, а результата нет.
Почему так происходит?
Опыт моих клиентов показывает, что если бизнес не отражает наших ценностей, то результат не оправдывает ожиданий.
Или еще бывает другой вариант - скопированы чужие бизнес-модели, но без глубинной основы создаётся видимость "мыльного пузыря", который, как мы понимаем, вскоре лопается.
Наверняка вы встречали в своей жизни примеры, когда вроде красивая картинка, а доверие не вызывает. И если нет доверия, то и результат не оправдает ожиданий, как бы ни старались скопировать чужое.
Вывод. Важно самому знать свои ценности, свои успешные стратегии, и создавать бренд, опираясь на них.
Встречали ли вы полностью скопированные бизнес-проекты и личные бренды? Что думаете на этот счет?
Когда бренд не работает.
Бренд создан, вложены финансы, затрачено много сил и ресурсов на развитие, а результата нет.
Почему так происходит?
Опыт моих клиентов показывает, что если бизнес не отражает наших ценностей, то результат не оправдывает ожиданий.
Или еще бывает другой вариант - скопированы чужие бизнес-модели, но без глубинной основы создаётся видимость "мыльного пузыря", который, как мы понимаем, вскоре лопается.
Наверняка вы встречали в своей жизни примеры, когда вроде красивая картинка, а доверие не вызывает. И если нет доверия, то и результат не оправдает ожиданий, как бы ни старались скопировать чужое.
Вывод. Важно самому знать свои ценности, свои успешные стратегии, и создавать бренд, опираясь на них.
Встречали ли вы полностью скопированные бизнес-проекты и личные бренды? Что думаете на этот счет?