Краткое резюме по Макки
- Функциональное разделение полов: мальчик ведет себя как мальчик, девочка – как девочка (даже если речь идет об однополой паре).
- Потребность в любви.
- Встреча.
- Силы, противостоящие любви – под контролем героев и вне его (рок).
- Вина. Зритель должен понимать, кто виноват в том, что отношения героев разрушились. НО: обвинять влюбленных – то же самое, что обвинять себя. Нужно «защищать звезду»: чтобы держать эмпатию зрителей, необходимо вину героя компенсировать его положительными качествами, которые приведут его к хэппи-энду.
- Секрет. Аудитория нуждается в инсайде – даже если влюбленные обманывают сами себя. Драматическая ирония: аудитория всегда должна быть в курсе секретов, которые добывают персонажи.
- Романтические ритуалы, связанные с:
• красотой (закаты, скамейки при луне, танцы, путешествия, ужины при свечах етс);
• удовольствиями;
• самоподачей (возлюбленные делают все, чтобы выставить себя в лучшем свете);
• судьбой (схожесть взглядов и вкусов, связи из прошлого етс).
8. Признание в любви.
9. Доказательства любви и преданности (поступки, подвиги, самопожертвование).
10. Ключевой поцелуй.
-----------------------------------------------------------------
Поддержать канал:
Любой разовой суммой на платформе ВК.
Пройти обучение основам сценарного мастерства на платформе ВКонтакте.
Подписаться на канал «Новости киноиндустрии» в Телеграмм.
Подпиской с возможностью обучения или сотрудничества: