Найти в Дзене

Олдскульный пикап JAC T6 — брутальный мощный и недорогой

Прямые конкуренты JAC T6 — УАЗ Pickup, Great Wall Poer, Dongfeng DF6, Changan Explorer, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Volkswagen Amarok. Пикапы не особо популярны в России, однако «в глубинке» — на Урале и особенно в северных регионах они пользуются хорошим спросом. Также их можно увидеть и на дорогах мегаполисов, хоть и не особо часто. Зато такую «глыбу» в потоке точно не пропустишь. Начало Впервые пикап JAC T6 был представлен на китайском рынке в 2016 году, однако тому предшествовали не совсем удачные разработки и «неправильные» презентации. Изначально модель спроектировали, а точнее фактически скопировали с американского Ford F-150, но угроза судебных разбирательств с производителем этот замысел свела на нет еще в 2012 году. Следующая попытка компанией JAC покорить класс пикапов произошла спустя год, но авто очень напоминало корейский Kia Sorento. Тогда производитель по собственной инициативе отказался выводить на конвейер новинку, но затею свою не оставил. Так, весн

Прямые конкуренты JAC T6 — УАЗ Pickup, Great Wall Poer, Dongfeng DF6, Changan Explorer, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Volkswagen Amarok.

Пикапы не особо популярны в России, однако «в глубинке» — на Урале и особенно в северных регионах они пользуются хорошим спросом. Также их можно увидеть и на дорогах мегаполисов, хоть и не особо часто.

Зато такую «глыбу» в потоке точно не пропустишь.

Начало

Впервые пикап JAC T6 был представлен на китайском рынке в 2016 году, однако тому предшествовали не совсем удачные разработки и «неправильные» презентации. Изначально модель спроектировали, а точнее фактически скопировали с американского Ford F-150, но угроза судебных разбирательств с производителем этот замысел свела на нет еще в 2012 году.

Следующая попытка компанией JAC покорить класс пикапов произошла спустя год, но авто очень напоминало корейский Kia Sorento. Тогда производитель по собственной инициативе отказался выводить на конвейер новинку, но затею свою не оставил. Так, весной 2014-го дебютировал пикап, который и начали выпускать серийно, хотя некоторые эксперты в облике увидели черты автомобиля Mercedes ML. Но это уже не помешало пикапу выйти на мировые рынки и найти своих почитателей.

В России JAC T6 появился в 2019-м году, а его сборка была налажена на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. В настоящее время он, по мнению экспертов портала Carsweek, входит в ТОП-5 самых доступных пикапов.

JAC T6
JAC T6

Экстерьер

Внешне JAC T6 — это классический пикап, за основу которого была взята рама Toyota Hilux (одного из лидеров мирового автопрома в грузопассажирском сегменте). Роднит их не только «хребет», но и некоторые другие инженерные решения — китайские инженеры во время его проектирования довольно тесно сотрудничали с коллегами из Toyota.

Сказать, что облик JAC T6 ультрасовременный — нельзя, но он точно вышел гармоничным. Внешность у него достаточно приятная, хотя и выглядит несколько устаревшей, однако не нужно забывать, что проектировался он практически 9 лет назад. Такие утилитарные машины ориентированы не для участия в «конкурсах красоты», а с упором на практичность. Владельцу куда важнее, чтобы такой пикап и ездил подольше (и дальше), а также перевозил побольше.

JAC T6
JAC T6

Интерьер

Собран он добротно, причем во всех отношениях. В салоне обилие хоть и жесткого, но аккуратного пластика, у которого нет характерного химического запаха, да и на ощупь он вполне приятный. Все зазоры ровные, скрипы и люфты отсутствуют, а во время езды шасси не досаждает посторонними звуками в салоне. Посадка в автомобиле достаточно высокая, что обеспечивает хорошую обзорность.

Сами же сидения могут быть кожаными или тканевыми в зависимости от комплектации, их у пикапа две — Intermediate и FullExtra. Руль обтянут кожей, но регулируется только по высоте.

На передней панели также есть кожаная вставка. Щиток приборов классический с аналоговыми шкалами, которые заключены в два колодца. Вариант — олдскульный и практичный, по сути это вечная классика. По центру располагается экран бортового компьютера с весьма простой графикой.

Мультимедийная система также без излишеств в плане качества картинки, хотя в Поднебесной уже перестали экономить на бортовой электронике. Справедливости ради стоит отметить, что и цена на пикап значительно ниже, чем у многих его конкурентов, да и на рынке он уже не первый год.

Понижающая передача и привод на все колеса включаются при помощи клавиш, расположенных на центральной консоли, и сопровождается это индикацией на приборной панели.

JAC T6
JAC T6

Платформа

Повторимся, у него рамная конструкцию и в России этот пикап предлагается в 4-дверной версии Double Cab, которая рассчитана на пять пассажиров. Под днищем — дополнительная защита с полимерным покрытием. Также есть дополнительные подножки, которые весьма функциональны и практичны, в отличие, например, от конкурента Toyota Hilux, где этот «аксессуар» пачкает одежду.

Автомобиль получил вместительный грузовой отсек (1520х1520х470 мм); дополнительно его можно оснастить кунгом.

Российский JAC T6 оснащен полным приводом, который выполнен по известной схеме парт-тайм — передняя ось подключается жестко, а у раздаточной коробки, разумеется, есть понижающий ряд.

Двигатель

Пикап поставляется на российский рынок с двумя проверенными и известными нашим сервисменам 4-цилиндровыми моторами с турбонаддувом — бензиновым и дизельным, оба агрегатируются исключительно с 6-диапазонной механикой.

Бензиновый 1997 куб. см. развивает мощность в 177 л.с. при крутящем моменте в 290 Нм. Дизельный мотор для российского рынка был слегка «придушен» — 1999 куб. см., 136 лошадей и 320 Нм крутящего момента.

При проектировании силовых агрегатов были использованы компоненты и инженерные наработки ведущих мировых производителей — Bosch, Delphi и BorgWarner, что говорит само за себя в плане надежности, практичности, ремонтопригодности.

JAC T6
JAC T6

В движении

Бензиновая версия пикапа по ощущениям легче трогается с места, да и сам разгон происходит бодрее в сравнении с дизельным вариантом. На низких оборотах присутствует незначительный гул, зато турбояма практически отсутствует, так что за эластичность можно поставить твёрдую пятёрку.

Во время передвижения по бездорожью хочется отметить настройку рулевого управления — баранка не норовит выскользнуть из рук. Несмотря на оффроудные настройки, — руль с гидравлическим усилителем «шестерня-рейка» и на асфальте достаточно информативен.

Подвеска ожидаемо жесткая, однако бензиновый вариант едет всё же несколько мягче дизельного собрата, а посадить автомобиль на днище или получить ударную нагрузку вряд ли получится — даже если сильно захотеть. Неподрессоренные массы дают о себе знать в любом случае.

Разгон до сотни на официальном сайте не указан, но пикап уж точно не окажется в аутсайдерах. При этом, производитель заявляет, что в смешанном цикле JAC потребляет порядка 11 литров на сотню, в том числе и с частичной загрузкой. В качестве контрпримера укажем, что российский УАЗ «Pickup» расходует топлива значительно больше.

Кому интересны пикапы

JAC T6 пользуется популярностью среди рабочих, строителей, фермеров, нефтяников и представителей других аналогичных профессий, которым необходимо перевозить грузы, инструмент и оборудование. Они ценят вместительность, грузоподъемность и универсальность подобных авто.

Также пикапы привлекают внимание людей, которые увлекаются активными видами отдыха, а это — кемпинг, рыбалка, охота или водные виды спорта. Большая грузовая площадка и возможность буксировки делают JAC T6 идеальным средством для перевозки снаряжения и прочих «средств для отдыха». Однако и городские жители зачастую рассматривают покупку такого пикапа, поскольку он имеет просторный салон, удобную посадку, а также возможность перевозить грузы.

JAC T6 — рабочая лошадка, которая легко справится с возложенными на неё задачами, но при этом ещё и порадует своей ценой в сравнении с конкурентами. А с особенностями этого пикапа, его комплектациями и ценами вас ознакомят специалисты компании АвтоСкидка и предложат наиболее выгодный вариант.

Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!

Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.

Также к вашим услугам —
парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля!

-5