- Орион здесь! Орион здесь! Орион, сын звезд! – неслось по всем коридорам, по всем звуковым кристаллам, от одного Алого Стража к другому.
В Цитадели Влады никогда не было так шумно. Теперь все эти шаги и голоса уничтожили даже эхо.
Советник Айрин обернулась на крики, возвещающие о приходе того, кого здесь совершенно не ждали; алая пола плаща плеснула по воздуху от слишком резкого движения. Советники Юга носят алое, не покрывая этот яркий кричащий цвет серым, в отличие от простых магов.
В главном зале царил беспорядок. Айрин перешагнула через опрокинутую лампу и направилась навстречу Ориону. Но тот и не взглянул на нее, когда переступил порог зала.
- Где Астэр? – только и спросил он.
- Я велела отнести ее в спальню, мастер, - смиренно ответила Айрин. – Сейчас ее жизнь вне опасности, лучшие маги поддерживают ее...
- Что с ней?! – тон, которым этот вопрос задан, был страшен. Жуть пробрала даже Кангасска, при том, что он-то мог быть уверен, что сын звезд на его стороне.
Айрин выдержала этот выпад бессмертного, но не без содрогания. «Совсем как Зонар...» - подумалось Кангасску.
- Яд, надо полагать, - спокойно ответила женщина, и, собравшись с духом, взглянула бессмертному в глаза.
- Веди меня к ней! – коротко приказал Орион и тихо, почти шепотом добавил, обернувшись к своему тезке и Кангасску: - Пойдемте со мной.
Коридоры Цитадели были высоки и светлы, а из окон открывался потрясающий вид на море. Окажись он тут в спокойное время, Кангасск не преминул бы забраться на один из широких подоконников и провести на нем час-другой, поглощая пирожные и наслаждаясь видом. Но сейчас здесь пахло страхом, болью и недавней битвой; Кан и Орион, потомок Зиги шли, оглядываясь по сторонам. Каждый невольно положил ладонь на рукоять меча. Впереди них шагал Орион, сын звезд, следом за дамой в алом плаще. Отчего-то Кангасск не сомневался, что она заседает в Алом Совете. Том самом, о котором нелестно отзывалась Влада. И почему, случись какая-нибудь неприятность, тот или иной Совет оказывается замешан?
- Она здесь, - алая дама указала на полуприкрытую дверь из светлого ореха, украшенную изображениями персонажей какой-то древней истории.
Орион на мгновение остановился перед дверью, словно эти резные танцовщицы, воины и маги ему о чем-то напомнили. О чем-то, что оставило в душе бессмертного тяжелый след.
Сделав глубокий вдох, он толкнул дверь и вошел в комнату.
--->ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
"Первый обсидиан" - иллюстрированная фэнтези повесть о простом смертном, который становится учеником создателей своего мира.