Найти тему

Чтобы каждый документ знал своё место!

📑 Документы – важная часть работы любой компании. И, конечно, каждый руководитель хочет, чтобы все входящие письма были учтены и направлены нужным специалистам, согласования не подвисали, договоры подписывались, счета оплачивались, а акты вовремя возвращались и хранились в идеальном порядке. Если при этом ещё сократить количество использованной бумаги, – это была бы просто мечта.

Сегодня мы говорим про продукт «1С:Документооборот», который помогает воплотить мечты руководителей о порядке в работе в реальность.

«1С:Документооборот» - это современная, гибкая и практичная система управления документами и корпоративным контентом. Специалисты АРБИСа успешно внедряют эту систему в больших и малых организациях по всей стране.

-2

Проанализировав задачи, которые компании решают с помощью «1С:Документооборот», мы собрали их в три группы:

  1. Оптимизировать и автоматизировать типовые процессы
    Это нужно, чтобы сотрудники не тратили слишком много времени на рутинные операции, чтобы документ не «вылёживался» в ячейке и не терялся, отправившись не по назначению.
    Например, если человеку нужно согласовать свой отпуск с несколькими руководителями, а секретарю потом передать заявление в отдел кадров и бухгалтерию. Система позволяет сделать всё это буквально в несколько кликов.
  2. Внедрить электронный документооборот и сократить количество бумаг
    Те самые кипы бумаг непрерывно растут на столах, а вы видели сколько их лежит в архиве? В идеале они должны быть систематизированы и удобно храниться.
    Раньше компаниям необходимо было содержать отдельное помещение, где хранился полный бумажный архив всех документов. С внедрением электронного документооборота, помещение можно будет освободить от старых бумаг и сделать там новый кабинет, зону отдыха или спортзал для сотрудников.
  3. Повысить дисциплину
    С помощью статистики и отслеживания процессов, руководитель сможет увидеть, сколько времени уходит у сотрудника, который задействован в сложной цепочке согласования документа, на ту или иную задачу, где происходит задержка или нарушаются внутренние регламенты по срокам. На основе этих данных можно перераспределять нагрузку и принимать управленческие решения.

Узнайте, как навести порядок в бизнес-процессах, движении документов и избавиться от их заторов с помощью «1С:Документооборот» у наших менеджеров. Свяжитесь с АРБИС через сайт, позвоните по телефону +7 (8182) 60-38-41 или напишите по электронной почте на адрес office@arbis29.ru.

-3

Мы обязательно продолжим вам рассказывать об «1С:Документооборот», следите за тегом #1СДО