Найти тему
Dr.PNV

Приемное отделение! 🤯Чем там врачи занимаются?! Поведение пациентов 🤦🏼‍♀️

Как-то так сложилось, что удалось мне посидеть на приеме в качестве врача-педиатра в инфекционной больнице … и это интересный опыт, но достаточно непростой! 

Врачи приемного отделения в дежурных 24/7 больницах это СУПЕРЛЮДИ! (Даже не спорьте!)

-2

У меня рабочий день был с 9.00 до 16.00! (По факту он заканчивался и в 18.00, и в 20.00, и в 22.00)

Как правило, день сразу начинается активно… Приезжают скорые и привозят маленьких пациентов, либо приезжают с направлениями из поликлиник или самотёком!)

Задачи врача приемного отделения 👀: 1.Оценить тяжесть состояния пациента, а соответственно нуждается он в госпитализации или не нуждается, или же состояние тяжелое и необходима помощь реаниматологов! 

2.Подробно и четко разобраться с анамнезом жизни и заболевания (тут все должно быть четко и по делу)! 

3.Выставить предварительный диагноз на основании вышеизложенного! 

4.Назначить стартовую терапию и отправить в отделение!

5.Оформить мед документацию!

‼️ На вопрос «Когда заболел ребенок?!», можно услышать все что угодно или не услышать ничего! Далеко не всегда можно услышать «Три дня назад у ребенка начался кашель и поднялась температура»))) Поэтому в нашем приемном отделении был календарь, напоминающий и мед персоналу, и родителям в целом о том какой сегодня день и число, что было «возможно 5 дней назад или недели 2 назад» 🙈  

Вопрос «Масса и рост при рождении?!», это прекрасный вопрос после которого папы (не все, но очень многие) начинают судорожно звонить женам) 😅 а если семья многодетная, а ребенку 10 лет, а после этого ребенка родилось еще 3, то ответа может и не быть , ну или «Где-то 50 см, 3 кг»!

Важно, чтобы было все четко и быстро!) надо помогать родителям и задавать уточняющие вопросы! У родителей стресс, ребенок болеет, все можно понять!) 

Главное - спокойствие 🤞
Главное - спокойствие 🤞

Вообще, к 14.00 у меня язык уже еле говорил, голова кипела от информации и от того, что работает без остановки 🙈 К сожалению, то ли темп моей работы не позволяет работать в приёмнике, то ли еще какие-то причины, но к 16.00 у меня скапливалась куча бумажных дел и уходя из приемного отделения, я шла дописывать и доделывать!) а соответственно из больницы я уходила очень не быстро! Поэтому, чтобы работать в приёмнике надо быть очень шустрым и абсолютно спокойнейшим, дабы вопросы родители часто задают похожие и злиться на это не стоит! Вообще, очень часто я начала представлять себя на месте родителей и понимать, что иногда «психологическая помощь» в виде «выслушать, понять и услышать» это неотъемлемая часть работы, но порой забирающая силы настолько, что после работы кроме тишины и тарелочки супа, не хочется ничего!) 

-4

ТАК НЕЛЬЗЯ (Для пациентов и родителей пациентов):

  • Если врач спрашивает родителя о чем-либо, что касается ребенка, значит это важно и ответить на вопрос «А Вам какое дело?!» недопустимо конечно! К сожалению, такое встречается не редко) Да и вообще, если честно, много хамства встречается… Однако не ясно почему 🤷🏻‍♂️ 
  • Если родитель считает, что способен самостоятельно вылечить ребенка и оспорить назначения врача, то собственно чего к врачу обращаться то?! (И я не говорю про вопросы «Зачем нам антибиотик? Точно надо капать?», т.к. Они адекватные и любой родитель имеет права знать ответы на эти вопросы, но если с порога больницы родители кричат на весь мед персонал и говорят, что нам антибиотик не надо, уколы не нужны и т.д., то лучше в больницу не приезжать). 
  • Если родителя не устраивают условия, то возможно обратиться в частную клинику! В любом случае врач стены не перекрасит, вид на море не организует, еду другую не сварит и т.д.
  • Не надо угрожать и обзываться! Можно просто спокойно спросить, где-то что-то уточнить, поговорить с врачом о наболевшем и о том, что тревожит, попросить что-то объяснить! 
  • Мед сестры и санитарки это ЛЮДИ, они помогают Вам и Вашим детям!) и заслуживают человеческого отношения!

Помните: Помимо Вашего ребенка, в больнице находится еще множество деток и им всем необходима помощь и внимание со стороны мед персонала!