«Продвижение первых лиц бизнеса сегодня требует особенно деликатного подхода. Здесь речь идет как о собственниках, так и о топ-менеджерах компании. С одной стороны, есть усиливающийся тренд продвижения и продаж через личность и ее ценности. С другой стороны, есть текущие реалии в виде международной обстановки. Где та грань, за которую нельзя переступать? Как построить широкую известность, безопасную для бизнеса и эффективную с точки зрения узнаваемости, репутации и продаж? На сессии мы разберем эти вопросы и рассмотрим ключевые инструменты продвижения с приглашенными медиаэкспертами», — комментирует основатель Promote Abroad и модератор сессии Алина Облыгина.
Основные темы для обсуждения на круглом столе:
- Что дает публичность первым лицам бизнеса?
- Как стать спикером ключевых деловых конференций? (на примере издательского дома «Коммерсантъ»)
- Публикации в СМИ: как сделать так, чтобы они работали?
- Глянец: кому и зачем идти в lifestyle СМИ?
- Выступление в стиле TED: как построить эффектное выступление и стать узнаваемым спикером?
Участники дискуссии:
- Дмитрий Савельев, руководитель проектов отдела деловых конференций ИД «Коммерсантъ»;
- Ольга Саленко, медиаменеджер, шеф-редактор graziamagazine.ru;
- Юлия Седова, основатель WorldProduction, тренер по публичным выступлениям в формате TED, стендап-комик;
- Максим Максимов, международный стилист (ex-L’Oréal, СберКонф), креативный директор бренда одежды VESH.
Мероприятие будет интересно не только тем, кто думает о своем продвижении в отрасли, построении публичной репутации и имиджа, но и PR-специалистам. Количество мест ограничено. Участие в круглом столе возможно по предварительной регистрации на сайте.