1,7K подписчиков

Книга третья. "Путешественник" Серия "Малыш-Маг". Приключения землянина в разных мирах. Прода 42.

122 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZF3FuG7fcA39Ftek

В начало второй книги https://dzen.ru/a/ZGb_CM9hsCPsm8c4

В начало третьей книги. https://dzen.ru/a/ZHA9H2NXyVGAy6u9

Как только сани остановились, я расплатился с возницей, да просто серебряную монету сунул, пусть и из другого мира, и отмахнулся, сдачи не нужно. Никакой сторожки у ворот не было, но судя по накатанной дороге, и следам подошв разной обуви, именно через эти ворота на территорию особняка гости и попадали. Калитка если и была, то законсервирована до лета. Так вот, ни сторожа, ни другой прислуги, а ворота закрыты не только на крепкий засов, но и на штыри, воткнутые в снег. Осмотревшись и не обнаружив никаких следов колокола, или другого средства подачи сигнала, я задумался. Похоже ночью купец никого не ждал, поэтому тут никого и не было. Наёмная коляска уже уехала, других свидетелей не было, поэтому отойдя от ворот, вот как раз они совещались двумя фонарями, я вызвал «облачко» и взлетев над садом, полетел к особняку. Кстати, а от одного из флигелей спешил старичок с шикарной седой бородой и накинутым тулупом. Значит ворота под постоянным контролем, благодаря фонарям всё отлично видно, и если останавливались рядом сани, и кто-то выходил, ну или подъезжали к воротам, то немедленно к ним шёл слуга, который встречал гостей и пропускал их к дому. Я же просто не дождался и воспользовался своим способом проникновения на территорию.

Старичка беспокоить я не стал, дождался пока тот потопчется у ворот, разглядывая улицу и редких прохожих, густой снегопад начался и те спешили укрыться в домах, и направился назад, что-то бормоча себе под нос. Пока я приглядывал за стариком, то облетел особнячок и обнаружил во втором окне от угла второго этажа слегка приоткрытую створку, через которую я легко протиснусь. Заглянул и обнаружил явственно рабочий кабинет хозяина дома. Судя по густому табачному дыму, окно для того и открыли, чтобы проветрить. Причём на столе и в других места я не обнаружил ни трубок, ни сигарет. Дотянувшись до ручки и открыв большую створку, я залетел внутрь, деактивировал «облачко» и прикрыв окно, направился к двери. Нужно познакомиться с хозяевами и поговорить с самим купцом и промышленником. У меня есть к нему одно отличное и шикарное предложение, от которого тот, думаю, не откажется. Если не дурак, то не откажется.

На втором этаже никого не было, кроме горничной что заправляла в одной из спален постель свежим бельём, поэтому я спустился на первый этаж. Оказалось, вся семья находилась в обеденной зале, шёл поздний ужин. То-то там больше всего аур было, кстати, одна явно принадлежала молодой одарённой. Часть слуг была тут же, обслуживали, остальные на кухне, так что толкнув двухстворчатые двери, и под лёгкий скрип я остановился в проёме двери, замерев в красивой позе чтобы меня хорошенько рассмотрели. Постепенно головы членов семьи купца и слуг поворачивались ко мне, удивлённо меня рассматривая. Взяв нужную пазу, не помедлил, но и не поспешив, я спокойно сказал:

- Разрешите преставиться. Маркиз Егор Сен-Клер Бор, магистр магии, универсал. Путешественник. Хочу пожелать вам приятного аппетита и попросить хозяина дома уделить мне немного времени чтобы поговорить о серьёзном деле, что будет интересен как ему, так и мне.

- Что за шутки, молодой человек? - вытерев губы салфеткой, произнёс дородный пожилой мужчина в теле.

Причём я был уверен, что это не нужный мне купец Вахрамеев, а кто-то другой, так как сам купец сидел чуть дальше с женой и детьми что были так на него похожи. Не только внешне, но и по аурам. Это был явно гость. Хм, что-то я не заметил у входа экипажа, или он тут гостит, потому экипаж в каретном? Если он вообще есть, что тоже не факт.

- Вы Игнат Павлович? - спокойно поинтересовался я.

- Нет, я гость уважаемого хозяина и…

- И беспардонный хам, если вмешиваетесь в чужой разговор. Я обращался к вам?! - добавил я угрозы в голос. - Если ещё раз откроете рот, я велю бойцам подвесить вас за ноги на дереве и хорошенько пройтись плёткой, уча хорошим манерам. Я надеюсь ясно прояснил этот момент?

- Да как ты смеешь, щенок?!.. - разъярённо прорычал тот, сдёргивая салфетку, заткнутую за ворот, и привставая.

Приподняв руку, я щёлкнул пальцами, и в зале появилось шесть иллюзий в форме бойцов осназа, вот это вызвало куда больший шок, чем моё появление. Указав на борова, я спокойно приказал:

- Взять.

Двое бойцов стали обегать с левой стороны, двое с другой, а двое оставшихся взяв короткий разбег, подпрыгнув, сделав сальто, просто перелетели через стол, приземлившись на ноги рядом с гостем. Один за шкирку легко вздёрнул его вверх, держа на весу одной рукой, а второй боец быстро, можно сказать дробно, нанёс мощные удары по почкам и печени, ну и по рёбрам. Воротник вес хозяина выдержал, хотя и трещал. После чего, подоспевшие бойцы скрутили уже не сопротивлявшегося борова, вставили кляп и надели наручники.

- Извините, - также вежливо обратился я к хозяевам. - У вас пруда нет?

- Не имеется, - несколько растерянно ответил купец.

- Ясно. Так бойцы, этого борова к каналу, найти полынью и под воду. Груз только хорошенько привяжите.

- Но позвольте! - вскочил купец, с явной опаской поглядывая на бойцов, молодец не испугался возражать мне. - Вам не кажется, что это неправильно избивать гостя в чужом доме, да ещё потом его топить как котёнка?!

- Ну не знаю, - задумчиво протянул я, не менее задумчиво почесав щёку. - Я всегда так делаю. Не люблю хамов.

- Вы не возражаете, ваше сиятельство, если я поручусь за Олега Петровича, что он больше не будет вмешиваться в нашу беседу, которая откровенно говоря пока ещё не началась?

- Вы уверенны что этого хотите? - с заметным налётом сомнения поинтересовался я. - По моим правилам, по которым я живу, раз вы берёте ответственность за другого человека и, если тот что натворит, в прорубь отправитесь вы оба. За свои слова или поручения нужно отвечать. Всегда.

- Знаете, как ни странно, тут я полностью с вами согласен. А в том, что желаю поручиться за своего старого друга, между прочим, титулованного дворянина, я уверен.

- Хм, вот даже как? А кто это?

- Можно его поставить на ноги?

- Бойцы, вздёрнуть дворянина… Да не верёвку готовить, в смысле на ноги поставить и в чувство привести. Также кляп убрать и наручники.

Два бойца подвели шатающегося гостя к диванчику и усадили его, а сами через равные промежутки, заложив руки за спины, встав у стен, мониторили обстановку в зале.

- Я представился, прошу, - сделал я широкий жест.

Намёк мой поняли, вот сам хозяин, выйдя из-за стола, стал представлять всех. Гость оказался действительно титулованным дворянином, между прочим бароном, работал тот в министерстве земельного хозяйства, недавно вернулся из долгой служебной загранкомандировки и вот навестил старого друга, с которым было много дел в детстве. Коллежский советник Олег Петрович Крузенков. Должность его и звание соответствовали примерно армейскому полковнику. Потом хозяин представился сам, жену, и пять детей. Кроме них ещё была мать жены, то бишь тёща. Судя по поджатым губам, та ещё оторва, и хозяину дома явно не нравилось её присутствие на своём личном пространстве, но всё равно также представил её, и всем я с достоинством кивал.

Когда представление было закончено, гость уже полностью пришёл в себя, хм, интересно, а чего это он в штатском, а не в своей униформе? В общем, тот сидел и с большим интересом слушал, поглядывая с опаской на бойцов и потирая рёбра. Это со стороны казалось, что удары были мощными. Если бы боец бил со всеми его возможностями, то после первого же удара этого борова просто порвало бы пополам. Хребет точно был перебил, причём со стороны живота, пробив все эти слои сала. Однако зная, что за него поручились, тот молчал.

- Не желаете ли присоединится? - указал на стол хозяин.

- Хорошо, но прислуживать будут, если не возражаете, мои слуги.

- Мы, конечно же, не возражаем.

Может я и грубо себя вёл, судя по эмоциям хозяев, так это и было, но мне очень не понравился этот лишний свидетель, барон, так что я решил и ему и хозяевам показать, что характер у меня не простой, но договорится со мной можно. И судя по дальнейшему нашему поведению, у меня это отлично получилось. Дальше, я прямо в зале поставил палатку, все за этим с интересом наблюдали, и вызвал домовых. Причём приказав им появится, чтобы остальные их видели. Так что дети, как в прочем купец с женой, да и барон, большими глазами наблюдали как домовые, работая небольшими, но красивыми крылышками, летали вокруг и обхаживали меня. В этот раз демонстрировать свой способ приёма пищи, используя левитацию, я не стал. А ужин мне понравился, было видно, что повар у купца получал зарплату не зря, что я и озвучил, когда ужин закончился. Оказалось, к самому началу прибыл, вовремя.

- Простите великодушно, ваше сиятельство, - когда ужин был закончен, произнёс хозяин, семья его покидать не спешила, более того, судя по упрямым лицам, выводить их отсюда придётесь силой, но я и не возражал в их присутствии. - Но что делали эти феи, когда брали блюда для вас?

- Это не феи, это домовые, именно так они выглядят по-настоящему, а проверяли они пищу на яд и на другую отраву. Меня, как и любого мага, очень трудно убить, включая отраву, но мучиться животом мне не хочется. Обычно я из-за этого становлюсь очень злым, и все кто виновен в моём отравлении, да и не виновен тоже, все они умирают в жутких муках. В общем, все вокруг умирают. Но это тоже по настроению. Мы поужинали, и думаю, стоит пообщаться с глазу на глаз, перейти к тому из-за чего я вас навестил. Думаю, вы от моего предложения не откажетесь.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-puteshestvennik-seriia-malyshmag-prikliucheniia-zemlianina-v-raznyh-mirah-proda-43-64758a1f25ac106188d80ed3