Найти в Дзене

В Волгограде признали провокационной рекламу средств для ухода за кожей и ЖК

В Волгограде специалисты признали провокационной две рекламы. Одна из них продвигает средства по уходу за кожей, другая – новый жилой комплекс.

Как сообщили РИАЦ в Волгоградском УФАС России, на днях состоялось заседание Экспертного совета по применению рекламного законодательства. К рассмотрению были представлены рекламы двух товаров, на которые пожаловались жители региона.

Так, на баннерах средств для ухода за кожей изображены женские ягодицы в бикини на фоне пляжа с подписью: «Вылюби свою кожу». Тот же текст предварял иллюстрацию с текстурой крема.

Голосованием эксперты выявили, что из-за слогана оба варианта рекламы воспринимаются как непристойные. Этому способствует слово «вылюби», которое напоминает производное от матерного. А усиливает провокацию изображение обнажённого тела.

Также эксперты оценили наружную рекламу жилого комплекса. На магистральной арке опубликован следующий текст: «Мама говорит: «Когда любят, покупают квартиру в центре».

Специалисты признали, что такие выражения формируют негативное отношение к тем, кто материально не может себе позволить приобрести квартиру в центре города. А такое недопустимо в рекламе.

Решение Экспертного совета имеет рекомендательный характер. Оно будет учтено антимонопольным ведомством при рассмотрении дел, связанных с рекламой.