Найти тему

5 технически подкованных способов улучшить продажи в ресторане

Может быть сложно найти новые способы улучшить продажи в ресторане. Амбициозный физический бизнес должен адаптироваться к цифровым достижениям, чтобы получать прибыль. Управление ресторанным бизнесом означает не отставать от проблем, а также новых технологий.

Вместо того, чтобы думать о технологиях как о неизбежном зле, примите их и используйте для облегчения определенных процессов. Имея это в виду, внедрите эти технические улучшения, чтобы увеличить свой доход.

Контролировать штатное расписание

Персонал ресторана – лицо вашего бизнеса. Их мастерство и приличия — неотъемлемая часть вашей репутации. Очень важно правильно подобрать людей для работы. При этом у этих трудолюбивых людей есть и личная жизнь: они болеют, хотят выходных или должны уйти на полчаса раньше, чтобы успеть на концерт своего ребенка.

Хотя все это вполне нормально, как владельцу ресторана, вам нужно точно знать количество людей, работающих в каждую смену. Недоукомплектованная смена создает возможности для ошибок, которые могут привести к плохим отзывам в Интернете, что может повредить вашей репутации . Чтобы помочь вашему бизнесу и сотрудникам, внедрите программное решение для их графиков работы и отпусков, а также для внесения изменений в последний момент. Таким образом, ваш бизнес будет работать как хорошо смазанный механизм, а ваши сотрудники и клиенты останутся довольны.

Предложение онлайн-заказа

Наш быстро меняющийся мир делает нас более занятыми, чем когда-либо. Мы всегда ищем решения для ускорения процессов или экономии времени. Вот почему люди принимают идею онлайн-заказа . Легко получить любую желаемую еду, не проводя часы на кухне. Это особенно привлекательно для тех, кто застрял в офисе, у кого нет времени выйти на улицу.

Хорошее программное обеспечение для онлайн-заказов должно быстро загружаться, выдерживать большой трафик и регулярно обновляться. Если вы не обновите свое меню и цены, вы рискуете потерять деньги. Хорошо функционирующая платформа для заказов может привлечь значительное количество клиентов. Конечно, вам нужно обеспечить соблюдение сроков доставки, что означает найм большего количества людей, чтобы иметь возможность доставить все вовремя.

Внедрить самостоятельный заказ

В ресторанном бизнесе быть быстрым, не ставя под угрозу качество, — лучший рецепт высокого дохода и успеха. Если ваш ресторан занят туристами со всего мира, среднее время заказа может быть значительным. Официантам иногда приходится проходить с гостями все меню, чтобы расшифровать каждое блюдо на их языке.

В этом вопросе помогают изображения блюд. Однако печатать визуальные меню может быть дороже, а само меню может быть слишком громоздким. Поэтому удобные киоски самообслуживания — оптимальное решение: языкового барьера нет. Каждое блюдо и каждый шаг процесса заказа отображаются в картинках, и гости могут оплатить заказ на месте. Эта полностью автоматизированная система обеспечивает бесперебойное обслуживание. Это экономит время, а также деньги.

Обратите внимание на кнопки вызова

Эффективность в ресторане — непростая тема, потому что она зависит от многих факторов. Иногда места слишком многолюдно, поэтому клиентам приходится немного подождать. Но в загруженные дни официанты могут не заметить, что все подают сигналы о помощи. Если клиенту приходится ждать слишком долго, он может оставить или опубликовать отрицательный отзыв в Интернете.

Чтобы ваши сотрудники точно знали, когда и какой клиент запросил их, подумайте о кнопках вызова. Тем не менее, вы должны избегать традиционных, которые производят много шума. Вместо этого используйте бесшумную кнопку. Их можно подключить к устройству, похожему на бипер, которое официанты будут носить с собой, чтобы они уведомлялись, когда гостю требуется пополнение или счет.

Внедрите цифровое приложение лояльности

Люди любят получать бесплатные вещи. В то время как традиционные бумажные карты лояльности могут помочь, они легко теряются или уничтожаются. Безопаснее и практичнее иметь цифровое приложение лояльности. Он также имеет превосходную мощность отслеживания, поэтому вы точно знаете, кто и что было заказано в любое время.

Отслеживая заказы людей, вы можете предугадать, какое блюдо дать кому-то бесплатно. Вы можете узнать о самых популярных блюдах. Знание этого также поможет определить, какие блюда являются наименее любимыми, чтобы вы могли изменить свое меню , чтобы увеличить продажи. Если вы заметили, что клиентам нравятся десерты, хотя вы предлагаете только два, подумайте о том, чтобы добавить в меню еще несколько и т. д.

Подведение итогов

Внедряйте различные технические решения, чтобы улучшить обслуживание, ускорить процессы и увеличить доход. Разумно подумайте, что реализовать. То, что хорошо работает для одного ресторана, может оказаться неэффективным для вашего. Учитывайте свой бюджет, когда решаете, что добавить. В общем и целом, технологии занимают свое заслуженное место в ресторанном бизнесе, поэтому было бы разумно принять их.