Найти тему
О технике и не только.

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. 1997 год . Часть 862.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

…Достал шипучую таблетку, прикинул все за и против, «а фиг с ним лишним не будет». Растворил её прямо в бутылке с водой, и всю залпом выпил. Сильно курить захотелось, я почти весь день не курил. Думал, что опять табак отвращение вызовет, но нет, даже с удовольствием дымнул, аж голова закружилась.

Выключил прогрев двигателя, снова на спальник залез и крепко уснул, в этот раз без всяких кошмаров. Проснулся от стука по двери, сразу не мог понять где я, что значит глубокий сон. За окном уже светло.

-Возле двери стоял Влад, -ну что живой?

-Ага, и даже лучше мне.

-Ну тогда айда завтракать, а то мы уже и так из графика выбились.

-Из какого графика? У нас чо всё по расписанию?

-Нет конечно, просто мы сейчас шесть с половиной часов проспали, и считай почти два часа светлого времени суток. А это много дружище. Ну хорош зевать, пошли хавать.

В нормальное состояние я ещё не вошёл, но мне намного лучше стало. В кафешке с удовольствием съел гречневую кашу с глазуньей, и двумя шницелями, а ещё с чаем умял порцию фаршированных блинов.

-Ну здоров же ты пожрать Игорёха! –сказал с улыбкой Коля.

-Кто хорошо ест, тот хорошо работает… какой хороший помощник для папы Карло. – с набитым ртом, прожёвывая последний блин, ответил я.

-Чо сказал не понял? Для кого, какое крыло?

-Помощник для папы Карло, чё фильм про Буратино не смотрел? Там момент, когда кот с лисой деревянного на бабки в харчевне развели.

-Вспомнил, мне в том кино большего всего Базилио с Алисой нравились, я все моменты с ним помню, ну и Карабас прикольный.

-Да там все прикольные, ну я всё, можно дальше двигать.

Тем же порядком и пошли, Влад впереди на «Короне», я замыкающим. Чувствовал я себя почти нормально, по крайней мере температуры не было, и в горле не першило. Но зато чих напал, и из носа чуть ли не ручьём потекло. Ещё одно неудобство, фиг с ним чихи, но на ходу нос вытирать то ещё удовольствие. Платков у меня с собой конечно же не было, кинул на панель рулон туалетной бумаги, сгодиться и для этих целей.

Кого-то мы обгоняли, кто-то нас, движение было довольно-таки оживлённое, но почти всё в одну сторону, трасса перегонщиков, одним словом. К вечеру показалось Сковородино, все заправились под завязку. Плотно поели.

-Ну что парни, впереди самый любимый участок дороги, но вроде погода шепчет, лучше и не придумаешь, ни холодно и не тепло, на Шилке значит лёд не такой скользкий должен быть.

-Коля давай "Марк" проверим. Игорь будку открой.

«Марк» стоял как вкопанный, но Влад с Колей всё-таки попробовали ремни подтянуть. А вот Максим так и держался от всех особняком. После проверки «Марка», и машин все не сговариваясь приступили к протирке стёкол и зеркал, флакон стеклоочистителя был один на всех, который предусмотрительно взял с собой Влад. И протирали стёкла всё той же туалетной бумагой.

Пошли дальше, всё чаще я догонял Колю в подъёмы, оно и понятно, «Рейнджер» мощнее, но вот по прямой дороге почему скорость у нашей колонны так упала. А всё просто, всё потому что судил я по своему грузовику, он мягче всех шёл, да ещё и легковушки на всяких не ровностях крались. Хоть и чувствовал я себя лучше, но какое-то безразличие накатило на меня, я почти и не замечал, что за бортом, еду и еду себе.

Сделали остановку, на «Висте» заднее колесо спустило. «Костыль» не стали ставить. Влад достал аптечку для ремонта бескамерных шин. Запасливый, и уже опытный, не первый же у него перегон, нашли в колесе тонкую железку, похожую на кусок проволоки, только твёрдый. Влад сам быстро отремонтировал покрышку, накачали электрическим насосом. И снова в путь.

На Шилку зашли уже поздно вечером, можно сказать почти ночью. Зимник был такой же, как я по нему на «Сафарике» ехал. Впереди корма «Кантера», а на остальное я просто не обращал внимания, ну и на дорогу конечно, а что вокруг мне фиолетово.

Скорость иногда доходила до 80 км/час, но это редко, в основном шли 40-60, а где и того меньше. Попадались очень плохие места, лёд на них как будто кто-то грыз. Да ещё эти укатанные перемёты, перед некоторыми из них, хочешь не хочешь, а скорость приходилось сбрасывать почти до полной остановки. А особенно мне, в будке же «Марк».

Сколько мы так шли не знаю, я почти потерял ориентацию в пространстве и времени, всё было пофиг, снова появилось желание лечь на спальник и с удовольствием вытянуть ноги, стало как-то не комфортно. Всё не мог решиться, выпить ещё лекарство или нет, температуры я не чувствовал, а вот ломота во всё теле снова начала накатывать. Да ещё чих, и постоянно мокрый нос, бесили.

-Да и хрен с ним! Хуже точно не будет, только чаще в туалет буду бегать, но зато легче станет, а то ещё полчаса, и я точно вырублюсь! -вслух сказал я сам себе, достал новую бутылку воды и таблетку.

Влад как будто услышал мои слова, и через 10 минут, свернул на пологий берег, колонна за ним.

-Как самочувствие мужики?

-Да что-то уже лепит, может покемарим немного? –зевая предложил Коля.

-Ты что скажешь Игорь?

-Я как все, меня тоже уже лепит, но не так сильно, лучше поспать, хотя бы часа три.

-Тоже так думаю, я сам уже с час, как на автопилоте еду. Всё место подходящее искал, тут вроде нормально должно быть.

-Пойдёт, спим.

-Завтра добьём этот лёд, а там уже и дорога, можно сказать, нормальная будет.

А утро вообще обрадовало, Солнце светило как сумасшедшее, сильно потеплело, и дул ветер. Зимник и так был уже прилично подразбит, а тут ещё и скользко стало, скорость упала до 40 км/час, и это был максимум.

В обед даже кое-где лужи небольшие появились! Вот это подарок в феврале. За всё время нас обогнали всего три машины, да и то джипы, два «Террано», и один «Сурф».

Но всё, в том числе и плохое, когда-нибудь да заканчивается, вот и зимник был преодолён. Но дорога не стала лучше, а даже хуже. То лес с подъёмами и спусками, сопки, и их подножья с кустами.

В один такой подъём «Корона» и Виста» кое-как зашли, а Колин «Кантер» запрыгал на неровностях и зашлифовал, заморгала «аварийка». Я от греха подальше сдал назад, включил «аварийку». Немного спустившись «Кантер вновь пошёл наверх.

«Зря Колян! Надо было ещё спуститься, место же есть, и как можно больше разгон взять! «Кантер» задымил чёрным дымом и встал, походу заглох, затянул Колян сильно.»

Дымнув «Кантер» стал шлифовать, ну ясный пень, что не подымется, нафига газовать?! Мимо меня, почти цепляя обочину и постоянно сигналя, прошли две легковушки.

«Ну вы куда прётесь?! Видите же, что аварийки горят! Всё равно не сможете обогнать «Кантер», там узко, и грузовик почти по середине стоит!»…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н