Найти в Дзене
Авто из Японии

Honda Partner: комфортный "работяга" на АКПП от 750 000 рублей.

Сегодня у меня день Хонд)) С утра рассказывал про недавно купленный Хонда Стрим: И вспомнил про рабочую модель от Хонды. Решил сразу про нее написать, а то потом опять забудется. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Honda Partner Модель существовала с 90-х годов, но, нас интересуют последние годы, которые еще можно растаможить, это 2008-2010. Потом производство прекратили. В те годы он производился на платформе от Айрвейва, эдакая упрощенная его версия.
Убрали большую часть дорогих "фишек", которые у Айрвейв были, даже бампера поставили черные - некрашеные. Тем не менее, Партнер все равно получился комфортнее конкурентов от Ниссана или Тойоты, то есть - Пробокса или АДешки.
Здесь сиденья переднего ряда с боковой поддержкой, и нормальный мягкий диван вместо лавочки сзади. Здесь есть все 4 электростеклоподъемни
Оглавление

Сегодня у меня день Хонд)) С утра рассказывал про недавно купленный Хонда Стрим:

И вспомнил про рабочую модель от Хонды. Решил сразу про нее написать, а то потом опять забудется.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Honda Partner

Модель существовала с 90-х годов, но, нас интересуют последние годы, которые еще можно растаможить, это 2008-2010. Потом производство прекратили.

В те годы он производился на платформе от Айрвейва, эдакая упрощенная его версия.
Убрали большую часть дорогих "
фишек", которые у Айрвейв были, даже бампера поставили черные - некрашеные.

Тем не менее, Партнер все равно получился комфортнее конкурентов от Ниссана или Тойоты, то есть - Пробокса или АДешки.

Здесь сиденья переднего ряда с боковой поддержкой, и нормальный мягкий диван вместо лавочки сзади. Здесь есть все
4 электростеклоподъемника в базе, а не как у Пробокса - одна штучка, только у водителя.

При этом, главное достоинство "работяги" - большой багажник, вполне реализовано. При сложенном заднем ряде сидений получается багажное пространство в 1147 литров.
А длина багажника получается
1830 мм, можно что-то крупногабаритное разместить.

По двигателю:

Движок оставили от Айрвейва, 1,5 литра бензин. Только здесь он чуть слабей, на 90 лошадей, а не 110, как у Айрвейва.
А вот вместо вариатора поставили
5-ступенчатый автомат. Тот же, что стоит на Стриме, Кроссроаде и т.д.
Привод либо передний, либо полный. Клиренс у переднего
160 мм, у полного 145 мм.

По цене:

Вариант последних годов выпуска 2008-2010, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 3.5-4 балла зайдет от 750 000 рублей.
Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками, пока без учета Глонасса - про него будут только обсуждать в правительстве через
30 дней.

В итоге:

А в итоге, на мой взгляд, Партнер выигрывает у Пробокса. Если сравнивать его с Пробоксом тех же 2008-2009 годов, то он, во-первых, комфортней, а во-вторых - дешевле.
Его можно найти в хорошем состоянии и с пробегом менее
100 000 км за небольшие деньги.

Пробокс с такими критериями продается где-то на 100-130 000 рублей дороже.

Адешка
2008-2010 стоит примерно так же, как и Партнер, там тоже в те годы стоял автомат, так что, в принципе - это равный выбор. Тут уж самому решать, кому больше доверия: Ниссану или Хонде.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений

Honda
191 тыс интересуются